ФИШКИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ: 4 ПРОСТЫХ СПОСОБА УЗНАТЬ ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ
Не секрет, что звонок становится более эффективным, если вы знаете имя и отчество руководителя компании. Зная данные ЛПР, вам легче пройти секретаря и проще начать разговор с самим ЛПР.
Какие есть способы узнать имя и отчество руководителя?
5 способов больше продавать по телефону
Телефон как способ связи с клиентом используется практически в любом бизнесе.
Я могу представить компании, которые сегодня еще не используют социальные сети для привлечения клиентов, не используют сайт и лендинги, не настраивают директ, не размещают рекламу в СМИ или на местном ТВ. Но я не могу представить, что есть компании, которые не используют телефон для связи с клиентами.
Продажи на верхнем уровне
На основе статьи Билла Каски (Bill Caskey)
Недавно с одним из клиентов я проделал одно упражнение. Его суть заключается в визуализации структуры компании-клиента и распределении полезности предлагаемых продавцом товаров/услуг по этой структуре. В итоге, мы пришли к тому, что эффект от сотрудничества будет максимальным на уровне топ-менеджмента. Но когда я спросил рядовых менеджеров своего клиента, о чем они разговаривают с топ-менеджерами заказчиков, ответом было: «Мы никогда не общаемся с топ-менеджерами».
Как работать с недовольными клиентами?
От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент — непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием.
7 типов продавцов и покупателей
Любой отдел продаж можно представить как питомник, в котором уживаются разные породы четвероногих, — Марина Тропникова, директор компаний «Подарок 43» и «Правильная упаковка»
Метод СПИН: подробности от специалиста
Интервью с бизнес-тренером ТА «Мастер-класс» Илоной Струковой.
Немного о проблеме Дебиторской задолженности
Современный рынок безжалостно диктует поставщикам необходимость работы на условиях постоплаты. Во многих отраслях B2B постоплата товаров и услуг становится уже не конкурентным преимуществом, а обязательным пунктом для участия в тендерах. Этим обстоятельством активно пользуются потребители во главе с FMCG–сетями. К сожалению, в такой ситуации всё больше поставщиков сталкиваются с проблемой дебиторской задолженности.
Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть IV. Частные вопросы продаж и редкие программы.
Признание проблемы - половина успеха в ее разрешении.
Зигмунд Фрейд
В практике продаж встречается ситуация, когда менеджеры неплохо подготовлены, но, тем не менее, тот или иной аспект продаж вызывает сложности. Поэтому, помимо двухдневных тренингов, в нашей линейке представлены однодневные тренинги и семинары, посвященные отдельным вопросам продаж.
Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть III. Всё о розничных продажах и сервисе
- Добро пожаловать в наш магазин! Чем я могу вам помочь?
- Пожалуйста, отгоняйте от меня остальных консультантов.
Анекдот
В тренингах по продажам можно выделить группу тренингов, посвящённую исключительно розничным продажам.
Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть II. Обучение для опытных менеджеров по продажам.
Лучший способ избавиться от проблемы - решить ее.
Брендан Франсис
Стоит ли обучать опытных менеджеров по продажам ? Несомненно, стоит! И это вложение весьма оправдано, т.к. опытный сотрудник, имеющий хорошие результаты, гораздо менее предрасположен к смене работы, чем среднестатистический новичок. Обучение опытных менеджеров сильно мотивирует их, позволяет избежать профессионального выгорания, ощутимо продвигает вперёд.
Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть I. С чего начать обучение продажам?
Процесс выбора может быть столь же увлекательным и завораживающим сколь тревожным и пугающим. Всё зависит от рисков.
С просторов интернета.
Итак, вам нужен тренинг продаж? Прекрасно! Остаётся сделать правильный выбор тренинга, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах, потерянном времени и подпорченной лояльности ваших сотрудников.
Грамотная типология клиентов в качестве ключа к успешным продажам
Интервью с автором и ведущим тренинга «Типология клиентов в продажах и сервисе»,
бизнес-тренером Тренингового Агентства «Мастер-класс», Мариной Штонда.
13 правил продаж для опытных менеджеров
Искусство больших продаж доступно только тем,
кто познает ценность обучения.
9 советов для эффективных продаж и закупок
Надвигается новый учебный сезон, и наше агентство подготовило несколько полезных советов для эффективных продаж.
«Иван Иванович здесь больше не работает!», или что делать, когда контактное лицо сменилось
Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда мы звоним клиенту, просим секретаря соединить с необходимым сотрудником, а он… больше не работает. Не стоит отчаиваться и забрасывать клиента «в долгий ящик», и уж тем более говорить: «Ну, что ж, видимо не судьба…»