+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о продажах

1 2 3 4 5 6 

ФИШКИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ: 4 ПРОСТЫХ СПОСОБА УЗНАТЬ ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ

Не секрет, что звонок становится более эффективным, если вы знаете имя и отчество руководителя компании. Зная данные ЛПР, вам легче пройти секретаря и проще начать разговор с самим ЛПР.

Какие есть способы узнать имя и отчество руководителя?

Читать дальше...

5 способов больше продавать по телефону

Телефон как способ связи с клиентом используется практически в любом бизнесе.

Я могу представить компании, которые сегодня еще не используют социальные сети для привлечения клиентов, не используют сайт и лендинги, не настраивают директ, не размещают рекламу в СМИ или на местном ТВ. Но я не могу представить, что есть компании, которые не используют телефон для связи с клиентами.

Читать дальше...

Продажи на верхнем уровне

На основе статьи Билла Каски (Bill Caskey)

Недавно с одним из клиентов я проделал одно упражнение. Его суть заключается в визуализации структуры компании-клиента и распределении полезности предлагаемых продавцом товаров/услуг по этой структуре. В итоге, мы пришли к тому, что эффект от сотрудничества будет максимальным на уровне топ-менеджмента. Но когда я спросил рядовых менеджеров своего клиента, о чем они разговаривают с топ-менеджерами заказчиков, ответом было: «Мы никогда не общаемся с топ-менеджерами».

Читать дальше...

Как работать с недовольными клиентами?

От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент — непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием.

Читать дальше...

7 типов продавцов и покупателей

Любой отдел продаж можно представить как питомник, в котором уживаются разные породы четвероногих, — Марина Тропникова, директор компаний «Подарок 43» и «Правильная упаковка»

Читать дальше...

Метод СПИН: подробности от специалиста

Интервью с бизнес-тренером ТА «Мастер-класс» Илоной Струковой.

Читать дальше...

Немного о проблеме Дебиторской задолженности

Современный рынок безжалостно диктует поставщикам необходимость работы на условиях постоплаты. Во многих отраслях B2B постоплата товаров и услуг становится уже не конкурентным преимуществом, а обязательным пунктом для участия в тендерах. Этим обстоятельством активно пользуются потребители во главе с FMCG–сетями. К сожалению, в такой ситуации всё больше поставщиков сталкиваются с проблемой дебиторской задолженности.

Читать дальше...

Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть IV. Частные вопросы продаж и редкие программы.

Признание проблемы - половина успеха в ее разрешении.
Зигмунд Фрейд

В практике продаж встречается ситуация, когда менеджеры неплохо подготовлены, но, тем не менее, тот или иной аспект продаж вызывает сложности. Поэтому, помимо двухдневных тренингов, в нашей линейке представлены однодневные тренинги и семинары, посвященные отдельным вопросам продаж.

Читать дальше...

Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть III. Всё о розничных продажах и сервисе

- Добро пожаловать в наш магазин! Чем я могу вам помочь?
- Пожалуйста, отгоняйте от меня остальных консультантов.
Анекдот

В тренингах по продажам можно выделить группу тренингов, посвящённую исключительно розничным продажам.

Читать дальше...

Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть II. Обучение для опытных менеджеров по продажам.

Лучший способ избавиться от проблемы - решить ее.
Брендан Франсис

Стоит ли обучать опытных менеджеров по продажам ? Несомненно, стоит! И это вложение весьма оправдано, т.к. опытный сотрудник, имеющий хорошие результаты, гораздо менее предрасположен к смене работы, чем среднестатистический новичок. Обучение опытных менеджеров сильно мотивирует их, позволяет избежать профессионального выгорания, ощутимо продвигает вперёд.

Читать дальше...

Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть I. С чего начать обучение продажам?

Процесс выбора может быть столь же увлекательным и завораживающим сколь тревожным и пугающим. Всё зависит от рисков.
С просторов интернета.

Итак, вам нужен тренинг продаж? Прекрасно! Остаётся сделать правильный выбор тренинга, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах, потерянном времени и подпорченной лояльности ваших сотрудников.

Читать дальше...

Грамотная типология клиентов в качестве ключа к успешным продажам

Интервью с автором и ведущим тренинга «Типология клиентов в продажах и сервисе»,
бизнес-тренером Тренингового Агентства «Мастер-класс», Мариной Штонда.

Читать дальше...

13 правил продаж для опытных менеджеров

Искусство больших продаж доступно только тем,  
кто познает ценность обучения.

Читать дальше...

9 советов для эффективных продаж и закупок

Надвигается новый учебный сезон, и наше агентство подготовило несколько полезных советов для эффективных продаж.

Читать дальше...

«Иван Иванович здесь больше не работает!», или что делать, когда контактное лицо сменилось

Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда мы звоним клиенту, просим секретаря соединить с необходимым сотрудником, а он… больше не работает. Не стоит отчаиваться и забрасывать клиента «в долгий ящик», и уж тем более говорить: «Ну, что ж, видимо не судьба…»

Читать дальше...
1 2 3 4 5 6 

Лучшие тренинги


26-27 августа 

Тренинг: PRO Активные продажи.

28-29 августа 

Эффективное руководство сотрудниками

30 сентября-1 октября 

Управление конфликтами

10-12 октября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

Дополнительно

Книги о продажах  
   
Анекдоты о продажах  
   

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна