Как правильно преподнести ваш продукт клиенту
По статистике – а мы часто опрашиваем участников наших тренингов – клиенты больше всего не хотят слушать презентацию «продавца» и считают, что они достаточно знают рынок и продукты (услуги), представленные там. То, что им интересно и важно, они стремятся выяснить сами с помощью вопросов. Поэтому…
Подходы в современных продажах: где точка отсчета
Какой эффективный подход выбрать менеджеру по продажам в современных условиях? Почему многие подходы в продажах не работают? Давайте разбираться вместе.
Современную реальность сегодня можно назвать одним словом — нестабильность. Обстановка во всех сегментах рынка непредсказуема, а результат предпринимаемых усилий сложно предвидеть. Естественным образом сложившиеся обстоятельства влияют на поведение потенциальных клиентов организаций и предприятий и тем, кто напрямую занимается продажами, необходимо учитывать в своей деятельности особенности принятия решения о сделке со стороны клиентов.
B2B Sales Lab 2021 Трансформация продаж: эффективные инструменты для продаж B2В 2021
B2B Sales Lab 2021 Трансформация продаж: все тренды года в мире B2B за пять часов.
Продавать много: принципы устройства отдела продаж
Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.
Психология убеждения. Как убеждать других и уметь распознавать манипуляции
Эта статья — некраткий конспект книги Роберта Чалдини «Психология убеждения». Будет полезна всем, кто имеет дело с людьми, продажами и бизнесом. Книга настолько полезна, что должна оказаться на полке каждого. Помимо того, что мы хотим влиять на окружающих, очень полезно знать, когда окружающие пытаются повлиять на нас. Внутри вы найдёте множество способов убеждения и, сразу после прочтения, будете с лёгкостью замечать, когда вами пытаются манипулировать.
Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи
Активная маркетинговая коммуникационная политика на агрегированном рынке подвижной связи, проводимая основными рыночными игроками, способствует значительному укорочению жизненного цикла материальных носителей связи и широкому распространению сопутствующих услуг. Процессы насыщения рынка услугами мобильной связи в сочетании с активной маркетинговой политикой основных компаний поставщиков услуг создали ситуацию, в которой традиционная ценовая конкуренция утрачивает свое значение ввиду нивелирования базовых ценовых параметров на услуги фирм-конкурентов.
Портрет успешного продавца в цифрах
В блоге компании IDEASEA с помощью инфографики недавно были опубликованы результаты исследования, которое провел эксперт в области «продающей лингвистики» Стив Мартин, преподаватель Бизнес-школы Маршалла в Университете Южной Калифорнии. Предметом его исследования стали профессиональные продавцы – те, кто регулярно перевыполняют личный план продаж на 25% и больше.
Руководство отделом продаж: 17 универсальных правил
1. У руководителя отдела продаж должны быть свои клиенты. Необходимо понимать ситуацию и динамику на рынке. Не стоит утверждать, что больше не являетесь продавцом. На самом деле вы такой же продавец, как и остальные, просто теперь со своими подчиненными. У руководителя отдела продаж могут быть два-пять крупных клиентов. Это важно для эффективного руководства отделом продаж – подчиненные видят, что руководитель тоже продает, ведет свои контракты.
13 признаков того, что в развитии продавца что-то пошло не так и ваши продажи «болеют»
Страшная и одновременно подлая болезнь: все нормально, ничего не болит, зарплата есть, какие-то текущие вопросы решаются. А потом в один момент все разваливается и продажи падают на самое дно.
Страсти по сервису
Интервью с бизнес-тренером ТА «Мастер-класс» Викторией Семёновой
ФИШКИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ: 4 ПРОСТЫХ СПОСОБА УЗНАТЬ ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ
Не секрет, что звонок становится более эффективным, если вы знаете имя и отчество руководителя компании. Зная данные ЛПР, вам легче пройти секретаря и проще начать разговор с самим ЛПР.
Какие есть способы узнать имя и отчество руководителя?
5 способов больше продавать по телефону
Телефон как способ связи с клиентом используется практически в любом бизнесе.
Я могу представить компании, которые сегодня еще не используют социальные сети для привлечения клиентов, не используют сайт и лендинги, не настраивают директ, не размещают рекламу в СМИ или на местном ТВ. Но я не могу представить, что есть компании, которые не используют телефон для связи с клиентами.
Продажи на верхнем уровне
На основе статьи Билла Каски (Bill Caskey)
Недавно с одним из клиентов я проделал одно упражнение. Его суть заключается в визуализации структуры компании-клиента и распределении полезности предлагаемых продавцом товаров/услуг по этой структуре. В итоге, мы пришли к тому, что эффект от сотрудничества будет максимальным на уровне топ-менеджмента. Но когда я спросил рядовых менеджеров своего клиента, о чем они разговаривают с топ-менеджерами заказчиков, ответом было: «Мы никогда не общаемся с топ-менеджерами».
Как работать с недовольными клиентами?
От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент — непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием.
7 типов продавцов и покупателей
Любой отдел продаж можно представить как питомник, в котором уживаются разные породы четвероногих, — Марина Тропникова, директор компаний «Подарок 43» и «Правильная упаковка»