Сервис высокого уровня в сфере HoReCa и SPA
Сервис – главная задача российского бизнеса в сфере HoReCa и SPA. Сегодня высокое качество обслуживания является серьезным оружием в конкурентной борьбе за клиента и «мягкой силой», которая приведет вас к успеху и благосостоянию.
Тренинг «Гостеприимная клиника: простые шаги к эффективному клиентскому сервису»
Клиника и пациент: как гармонично соединять вложения клиники в пациента и ответный процесс – вложения пациента в клинику? Как администраторам и хостес клиники осознать свою роль в бизнес-процессах клиники и поддерживать высокий уровень сервиса и такого общения с пациентом, чтобы он чувствовал себя особенным и хотел не только оставаться с клиникой, но и рекомендовать её другим людям? Очень важный вопрос – профилактика выгорания и сохранение высокой работоспособности хостес и администраторов клиники. Как распознать выгорание, как его профилактировать, как вернуть мотивирующий смысл своего труда? Этим важным задачам и навыкам посвящен тренинг «Гостеприимная клиника».
Программа тренинга...
Тренинг «Психология коммуникации «врач – пациент»
Клиническая коммуникация – основа для создания доверия при оказании медицинских услуг и одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече. Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением. Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии.
Программа тренинга...
Тренинг «Эффективный call-центр»
Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Как произвести впечатление на клиента. Звуковой имидж фирмы. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.
Тренинг «Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам»
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
Программа тренинга...
Тренинг «Продажи страховых услуг»
Развитие навыков продаж программ страхования. Специфика продаж страховых продуктов. В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в страховой компании.
Тренинг «Продажи медицинских товаров и услуг»
Продажи медицинских товаров и услуг — одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать медицинский товар и дорогую медицинскую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских товаров и услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
Программа тренинга...
Тренинг «Мерцание роскоши. Продажи ювелирных изделий»
Как эффективно продавать ювелирную продукцию? Тенденции современного ювелирного рынка. Особенности сервиса и пирамиды продаж в ювелирном магазине. Секреты работы с клиентами ювелирных магазинов. Работа с возражениями, допродажа, как сделать клиента постоянным. Как продавцу сохранить своё эмоциональное равновесие в течение рабочего дня.
Тренинг «Международные грузовые перевозки: точки роста эффективности, инструменты снижения затрат и рисков. Автомобильные, морские, железнодорожные и авиаперевозки»
Как повысить эффективность международных грузовых перевозок? Азбука грузоперевозок: ценообразование, риски, документооборот, формирование маршрутов, подбор подрядчиков, мера ответственности, классификация оборудования, тренды рынка международных грузовых перевозок. Специфика морских контейнерных, авиационных, железнодорожных и автомобильных перевозок.
Программа тренинга...
Тренинг «Эффективные продажи в сфере недвижимости»
Особенности риэлторской деятельности. Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу. Секреты общения с клиентом на встрече в офисе и на профильной выставке. Как правильно определить, что действительно важно для клиента при приобретении недвижимости. Как вести себя при презентации объекта. Как работать с возражениями клиентов. Как аргументировать стоимость объекта.
Программа тренинга...
Тренинг «Техники продаж интерьерных решений»
О вкусах, как известно, не спорят, о них говорят. В чем психологические пружины вкуса? Как вкус клиентов, их понимание "красоты" влияет на эффективность продаж? Как овладеть методом продаж на основе определения психотипа, метапрограмм и масштабов обобщения личности.
Программа тренинга...
Тренинг «Эффективный администратор медицинского учреждения»
Администратор - это визитная карточка клиники. Как проинформировать и успокоить пациентов. Как быстро и эффективно справиться с нештатной ситуацией. Как правильно ответить на вопросы, которые пациент не смог (боялся, стеснялся) задать врачу. Практическая проработка "рецептов" для разных ситуаций. Как сохранить у себя хорошее настроение и работоспособность.
Тренинг «Искусство управления ИТ- персоналом»
Тренинг «Мотивация IT-специалистов»
Если верить журналу Форбс, свою работу любит примерно 19 процентов всех работающих людей. Прохладное отношение к работе нередко свойственно сотрудникам подразделений, которые непосредственно не связаны с производством основного продукта, а являются вспомогательными, обслуживающими работу компании. К таким подразделениям в большинстве компаний относятся IT-отделы. Как же сделать так, чтобы "айтишники" трудились с полной отдачей? Мотивации специалистов, результат работы которых не всегда просто измерить, посвящен этот тренинг.
Программа тренинга...
Семинар «Установление долгосрочных отношений с клиентами. CRM – технологии»
С грустью наблюдать за тем, как ваши клиенты, на которых вы потратили столько времени и сил, уходят к конкурентам - не только болезненно, но и очень, очень дорого. Удерживать клиентов, выстраивая с ними долгосрочные отношения не просто гораздо выгоднее, для многих бизнесов это вопрос выживания. CRM - технология привлечения, удержания и развития клиентов, обеспечивающая стабильный рост продаж, максимальную лояльность покупателей и мощное конкурентное преимущество. Чем раньше и успешнее вы сможете её внедрить, тем меньше шансов перехватить инициативу и выдавить вас с рынка останется у ваших конкурентов. Управляйте своими отношениями с клиентами и сделайте вашу клиентскую базу самым прибыльным из ваших активов!
Программа семинара...
Тренинг «Эффективный офис-менеджер»
Что важно знать офис-менеджеру? Какими процессами он управляет? Как экономить средства компании на заказах продукции в офис? Как разместить всю заказанную продукцию в офисе? Как имидж офис-менеджера влияет на имидж компании в целом? Как успевать делать всё и вовремя?
Программа тренинга...
Тренинг «Стратегия продаж транспортно-логистических услуг»
Мы не учим активным продажам! Вы получите инструментарий, который позволит детализировать КТО ваша целевая аудитории, ГДЕ найти каналы, контакты выхода на целевых клиентов и лиц, принимающих решения (ЛПР – decision makers), наконец, КАК сформировать стратегию продаж. Так же разберем подходы работы с ЛПР и ЛВР, ЛФР – лицами, влияющими на решение (ЛВР – decision influencers) и формирующими решения (ЛФР – benefit designers).
Программа тренинга...
Тренинг «Главный бухгалтер как руководитель»
Тренинг «Продажи IT решений»
Данный тренинг разработан для специалистов, имеющих опыт в продажах IT решений. В программе тренинга даны инструменты и алгоритмы для увеличения эффективности менеджеров в условиях конкурентных продаж.
Программа тренинга...
Тренинг «Гостеприимство в ресторанном бизнесе»
Этапы эффективного обслуживания Гостей в кафе или ресторане. Основные принципы гостеприимства. Что значит индивидуальная ориентация – как дать почувствовать Гостю себя желанным? Уверенное обслуживание – встреча Гостя, формирование заказа, предложение блюд по «акции» и «особых» блюд, допродажи, последнее впечатление. Правила поведения в конфликтных ситуациях с Гостем. Как запомниться и сделать так, чтобы гости приходили снова и снова.
Программа тренинга...