Тренинг «Техники продаж интерьерных решений»

О вкусах, как известно, не спорят, о них говорят. В чем психологические пружины вкуса? Как вкус клиентов, их понимание "красоты" влияет на эффективность продаж? Как овладеть методом продаж на основе определения психотипа, метапрограмм и масштабов обобщения личности.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам интерьерных материалов, предметов интерьерного наполнения, арт-объектов, дизайн-студии, дизайнеры, декораторы, художники, риэлторы, закупщики интерьерных материалов.

Цель тренинга

  • Повысить личную эффективность менеджеров в области взаимодействия с заказчиками.
  • Повысить личную эффективность представителей творческих профессий в продвижении своих услуг на рынке.
  • Развить умения и навыки проведения психологической экспертизы интерьерных решений.
  • Отработать эффективные техники коммуникаций с «трудными» клиентами.

Задачи тренинга

  • Демонстрация взаимосвязи между выбором клиентом интерьерных решений и психологическими характеристиками личности
  • Диагностика и развитие личностных качеств, способствующих успешной работе
  • Развитие умений и навыков, необходимых для эффективной работы с клиентами и успешного продвижения услуг на рынке
  • Приобретение теоретических знаний, необходимых для успешного профессионального развития.

В программе

Особенности продаж интерьерных решений

  • Влияние феномена вкуса и эстетических предпочтений на продажи
  • Психологические пружины вкуса человека.

Психологическая экспертиза интерьерных решений

  • Взаимосвязь между покупкой и психологическими характеристиками личности.

Репрезентативные системы

  • Понятие репрезентативных систем.
  • Основные психотипы.
  • Доминантный и рецессивный психотипы.
  • Вербальные и невербальные проявления психотипов.
  • Язык мимики, позы, жестов.
  • Тесты на определение ведущего психотипа.
  • Определение доминантного психотипа.
  • Корреляция интерьерных предпочтений различных психотипов.

Метапрограммы

  • Метапрограммы и их роль в процессе выбора и покупки интерьерных решений.
  • Понятие метапрограмм. Фильтры восприятия.
  • Основные метапрограммы.
  • Ведущая метапрограмма.
  • Метапрограммы времени.
  • Метапрограммы сходства и различия.
  • Тесты на определение метапрограмм.

Масштаб обобщения личности

  • Понятие масштаба обобщений.
  • Виды масштабов обобщений.
  • Тесты на определение масштаба обобщений.

Навыки эффективной презентации товара и услуг

  • Учет психотипов при презентации товаров и услуг интерьерного направления.
  • Метапрограммный принцип формирования предложения для клиента.
  • Учет метапрограмм при продаже интерьерных материалов, предметов интерьерного наполнения и арт-объектов.
  • Учет масштаба обобщений при презентации товаров и услуг интерьерного направления.

Работа с возражениями клиента

  • Алгоритм работы с возражениями с учетом психологических характеристик личности.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Техники уверенного поведения в сложных ситуациях.

В результате тренинга, участники смогут

  • Проводить психологическую экспертизу интерьерных решений.
  • Определять психологический портрет клиента и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя.
  • Выявлять потребности покупателей в минимальное время и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей;
  • Освоить принципы эффективной коммуникации, позволяющие осуществлять успешное взаимодействие с клиентами.
  • Работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.
  • Подводить потенциального клиента к решению о приобретении своей услуги или товара.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня)

Отзывы участников тренинга

Тренер: Марина Штонда

Катков Владимир - менеджер по развитию, Джи Эн Инжиниринг

Узнал о выявлениях первоочередных типов личности потенциального закупщика, понял необходимость самоанализа с точки определения типа самого себя. У тренера очень доступный и профессиональный стиль донесения материала до аудитории. Организация на 5+.

Широкова Светлана - внутрикорпоративный тренер, «Море Чая»

Очень полезная информация. Доходчиво, понятно, просто и пригодится в работе. Тренер – молодец! Тактичная, улыбчивая, находчивая, обходительная и внимательная. Организация на высшем уровне.

Ткаченко Юлия - офис-менеджер, NLinternational

Замечательно. Все понравилось, понятно, грамотно. У тренера приятная внешность, красивый костюм, синий цвет работает.