+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Тренинг «Мерцание роскоши. Продажи ювелирных изделий»

Цель обучения

Развитие умений эмоциональной продажи ювелирных изделий с учётом потребностей клиента.

Ожидаемые результаты участников

  • понимание значения эмоций при продаже ювелирных изделий и обеспечении WOW-эффекта;
  • повышение навыка вступления в контакт с незнакомыми людьми и формирования доверительных отношений;
  • знание классификации интересов клиента и способов определения каждого из интересов;
  • умение проведения яркой и запоминающейся презентации драгоценных изделий;
  • понимание сути возникающих сомнений клиента и готовность преодолевать возражения;
  • получение уникальных знаний по расширению продажи ювелирных украшений.

В программе тренинга

Современные тенденции ювелирного рынка, модные тренды, новые решения

  • новые сочетания материалов и видов вставок – серебро и бриллианты, золото и опалы;
  • новые тренды – Webster, Hot Diamonds, Theo Fennell;
  • новые технические решения - Crystal Haze.

Анализ сильных и слабых сторон участников тренинга. Выявление «пробелов» и определение путей их восполнения

Уровни сервиса в ювелирном магазине – от обычного к WOW!

Классическая пирамида продаж. Нюансы пирамиды применительно к ювелирным изделиям

Эмоциональная продажа. Роль эмоций при продаже предметов роскоши

Как сформировать доверие клиента: хороший контакт как залог продуктивной продажи

  • каналы коммуникации;
  • приёмы подстройки; невербальные и вербальные сигналы.

Выявление запроса и потребности клиента

  • поводы покупки украшений: подарок, светский раут, вложение и т.п.;
  • слова-маркеры;
  • типичные потребности клиента при покупке драгоценных изделий.

Яркая презентация

  • как подарить эмоции с помощью слов – учимся у классиков;
  • правила использования профессиональных терминов (разновидности камней, цветность и чистота, виды огранок, способы закрепки, клейма);
  • повышение значимости покупки с помощью специальных речевых оборотов.

Сомнения при покупке: преодоление возражений и неуверенности

Работа с парой

  • две подруги;
  • женщина в сопровождении мужчины, который платит.

Расширение продажи

  • пирамида допродажи;
  • приёмы и хитрости допродажи: как собрать гарнитур, философия «фьюжн» в действии, образ и ещё раз образ.

Как сделать так, чтобы клиент вернулся

Эмоциональное равновесие продавца: как сохранить настрой на работу в течение рабочего дня

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.