Расписание вечер

Даты проведения тренинга в расписании могут корректироваться в соответствии с набором группы.
Актуальную информацию уточняйте у наших менеджеров по телефону (812) 611-11-06

Дата

Круглый стол

24 мая

Мастерская "Как российской компании занять позицию вытесняемого западного бизнеса на Ближнем Востоке"

  • Рассмотрение общих тенденций на рынке
  • Почему азиатские компании успешно вытесняют западные, попутно занимая их место
  • Почему российские компании до сих пор не подключаются к данной тенденции
  • Как это изменить с позиции самих компаний.

Время проведения: 19.00-21.00
Стоимость: бесплатно
Для участия необходимо зарегистрироваться!

29 мая

РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ

  • Профилактика конфликтов. 3 правила формирования ожиданий у Клиентов.
  • Работа с агрессивным Клиентом. Что повышает, что снижает напряжение в конфликтной ситуации.
  • Алгоритм работы с жалобами и недовольствами. Использование жалоб, как способа повышения лояльности Клиента.

29 мая

Мастерская "Навыки эффективных телефонных продаж"

Мастерская  для тех, кто каждый день общается по телефону, закрывает сделки, проводит анализ рынка и многое другое. Мы разберем основные моменты и правила общения по телефону, вы узнаете, как необходимо готовиться, с чего начать, как проводить коммуникацию в конструктивном русле. Ждем всех, кто желает сделать общение по телефону своей визитной карточкой профессионального успеха!

Время проведения: 19.00-21.00
Стоимость: бесплатно
Для участия необходимо зарегистрироваться!

30 мая

Мастерская «Стандарт ИСО 9001:2015, как инструмент повышения эффективности работы компании»

Приглашаем руководителей предприятий и менеджеров по качеству обсудить вопросы:

  1. Принципы менеджмента качества. Цикл Шухарта - Деминга (методология PDCA). Процессный подход. Риск-ориентированное   мышление.  
  2. Отличия ISO 9001:2015 от предыдущей версии стандарта. Концепция изменений.
  3. Практическая работа  «определение среды организации».

Время проведения: 19.00-21.00
Стоимость: бесплатно
Для участия необходимо зарегистрироваться!

30 мая

ВСТРЕЧИ КЛУБА "СРЕДА HR". Профессиональные компетенции в подборе сотрудников.

  • Что такое профессиональные компетенции?
  • Какие профессиональные компетенции необходимы для выполнения рабочих задач?
  • Как грамотно формулировать профессиональные компетенции?
  • Какие методы оценки мы можем использовать на собеседовании (вопросы и кейсы), как интерпретировать полученную информацию?
  • Практическая работа: разбор профессиональных компетенций. Стрессоустойчивость, Ответственность, Коммуникативная компетентность.

Начало: в 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

31 мая

ТРЕНЕРСКИЙ ЧЕТВЕРГ.  КАК ПРАВИЛЬНО ДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ НА ТРЕНИНГЕ?

  • Формы подачи обратной связи на тренинге - «руками тренера», «руками группы».
  • Когда, и какой вариант будет эффективен?
  • Что такое «шеринг», и, чем он отличается от стандартной обратной связи после упражнений.
  • Какие вопросы использовать для структурирования обратной связи?
  • «Мини-лекция», как инструмент обратной связи на тренинге.

Стоимость: 1000 руб., .
Время проведения: 19.00-22.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

5 июня

«ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ В ПРОДАЖАХ КАК МЕТОД КОРРЕКТИРОВКИ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ»

  • Виды эго-состояний и построение эффективного общения с клиентами через модель «Родитель-Взрослый-Ребенок» 
  • Управление поведением клиента и мотивация к действию через модель Р-В-Р
  • Предупреждение и управление конфликтами в различных эго-состояниях

6 июня

МАСТЕРСКАЯ «УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТА»

  • Формируем понятийный аппарат. Что такое клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность? Экономическая и эмоциональная лояльность.
  • Управление ожиданиями Клиентов: «точки контакта», исследования ожиданий, требований компаний, предъявляемые Клиентам, факторы, влияющие на негативное/позитивное впечатления от компании.
  • Методы выявления, структурирования, приоритезации «точек контакта».
  • Практика: структурирование и приоритезация «точек контакта» нашей компании.

Время проведения: 19.00-21.00
Стоимость: бесплатно
Для участия необходимо зарегистрироваться!

13 июня

ВСТРЕЧИ КЛУБА "СРЕДА HR". АКТУАЛЬНЫЕ HR ТРЕНДЫ И HR ИНСТРУМЕНТЫ.

Digital-  трансформация, реорганизация рабочего пространства, кросс-функциональное взаимодействие, VUCA World.  В рамках указанной темы рассмотрим новые тенденции в HR сфере и варианты внедрения их в рабочий процесс.

Начало: в 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

14 июня

Мастерская "Влияние уверенного поведения на личную результативность"

Наша личная эффективность и уверенное поведение влияет на всю нашу жизнь, на людей, которые окружают нас, на обстоятельства, в которых они находятся, и оттого, насколько эффективно и результативно мы действуем, проявляя уверенность и целеустремленность, зависит наш успех и движение вперед.

На мастерской вы сможете разобраться в себе, осознать свои сильные стороны и усилить их, стать увереннее в своих действиях, научитесь быстро и легко входить в ресурсные состояния.

Время проведения: 19.00-21.00
Стоимость: бесплатно
Для участия необходимо зарегистрироваться!

27 июня

ВСТРЕЧИ КЛУБА "СРЕДА HR". КАК «РУКОВОДИТЬ» РУКОВОДИТЕЛЯМИ.

Стадии развития руководителей, особенности руководства на каждой стадии. Обучение руководителей: как повысить компетентность.

Начало: в 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

11 июля

ВСТРЕЧИ КЛУБА "СРЕДА HR". ПРОВЕРКА МОТИВАЦИИ СОИСКАТЕЛЯ.

Проверка мотивации соискателя при проведении собеседования. Особенности в зависимости от должности.

Начало: в 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

25 июля

ВСТРЕЧИ КЛУБА "СРЕДА HR". ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ.

Плюсы и минусы. А вы используете тесты при проведении собеседования?

Начало: в 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!