Тренинг «Стратегия продаж транспортно-логистических услуг»

Мы не учим активным продажам! Вы получите инструментарий, который позволит детализировать КТО ваша целевая аудитории, ГДЕ найти каналы, контакты выхода на целевых клиентов и лиц, принимающих решения (ЛПР – decision makers), наконец, КАК сформировать стратегию продаж. Так же разберем подходы  работы с ЛПР и ЛВР, ЛФР – лицами, влияющими на решение (ЛВР – decision influencers) и формирующими решения (ЛФР – benefit designers).

Кому адресован тренинг. Тренинг рекомендуется  руководителям отделов продаж, руководителям отдела маркетинга, ведущим продавцам компаний. 

Цели обучения.

  • Сформировать инструменты выявления целевых клиентов,  
  • Предоставить участникам  практические инструменты поиска целевых  клиентов в различных странах,
  • Отработать методы создания стратегии продаж. 

В программе тренинга:

  • Показатели эффективности работы отдела продаж транспортно-логистической компании;
  • Детализация описания целевой аудитории вашей компании или отдела;
  • Поиск и создание модели ценностей ваших услуг для целевого клиента;
  • Обзор и тестирование инструментов поиска клиентов и клиентских баз в разных странах (ЕС, Таможенный союз, Китай, Средняя Азия);
  • Повышение эффективности работы с клиентской базой. Работа с CRM.
  • Эффективные каналы коммуникаций с клиентом на каждом этапе продаж;
  • Обзор стратегий продаж;
  • Выработка своей стратегии продаж (практикум);
  • Методологии построения и проведения презентации логистических услуг;
  • Коммерческое предложение –  что работает и экономит время продавца;
  • Ценообразование и скидки на логистические услуги.
  • Причинно-следственные связи срыва сделок;
  • Методы переключения клиента на себя.
  • Организация процесса возврата ушедших клиентов.
  • Допродажи сопутствующих услуг (складские услуги, услуги таможенного оформления, страхование и др.).
  • Управление рисками в продажах логистических услуг (включая работу с дебиторскими задолжностями).
  • Отчетность и контроль в службе продаж логистических услуг.
  • азработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
  • Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам по продажам логистических услуг.
Технологии проведения тренинга: разбор примеров из реальной практики, демонстрации кейсов, индивидуальная и групповая работа с задачами стратегического развития своих компаний, обсуждения, дискуссии.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.