Тренинг «Agile – гибкость в управлении отделом продаж»
Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI- мира.
Программа тренинга...
Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж? Целевой объем продаж: Сколько продавать, Кому, Кто это делает и Как? Как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели? Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.
Тренинг «Техники холодных звонков»
Техники прохождения секретарского барьера. Как назначить встречу с клиентом и получить мобильный телефон руководителя? Как преодолеть внутренний барьер, совершая холодные звонки? Психологическая защита при звонках. Данный тренинг основан на методике холодных звонков Стивена Шиффмана, который считается лучшим в мире тренером по данной теме.
Тренинг «Телефонные продажи»
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.
Программа тренинга...
Тренинг «PRO Активные продажи»
Тренинг «Активные продажи»
Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам – это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг «Активные продажи» - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай. Успех приходит к подготовленным!
Академия Управления Продажами
Академия управления продажами - это комплексное развитие руководителей, менеджеров отделов продаж через проработку Личностных, Профессиональных, Коммерческих и Управленческих компетенций. После прохождения курса участники смогут объективно и качественно оценивать свои результаты, планировать трек развития, находить ресурсы и возможности для роста и масштабирования своих продаж..
Тренинг «Продажи для опытных менеджеров»
Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров. Углубление знаний по работе на основных этапах продаж: потенциал клиентской базы, тонкости процесса вступления в контакт, приёмы выяснения потребностей, секреты презентации, преодоление возражений, грамотное завершение любой сделки. О скидках – как, когда и кому делать скидки? Как бороться с манипуляциями клиента? Как правильно возвращать долги? Стресс-менеджмент для продавца.
Программа тренинга...
Тренинг «Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов»
Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.
Программа тренинга...
Тренинг «Планирование продаж менеджерами в сегменте B2B»
Для опытного менеджера по продажам или менеджера по работе с ключевыми клиентами важно понимать, какие сделки будут проходить по его базе в ближайшей перспективе. Умение заранее и точно предсказать сумму товарооборота - это искусство профессиональных продавцов. Навыки, необходимые для успешного планирования и управления своими продажами, вы сможете получить на этом тренинге.
Тренинг «Проектные продажи»
Существуют продажи, ориентированные на масштабные проекты, в которых присутствует большое количество заинтересованных сторон: инвесторы, государство, проектная организация, подрядчик, поставщик и др. Такие продажи имеют характерные особенности и уникальную технологию проведения сделки. Этот тренинг объединил в себе опыт проектных продаж со стороны поставщика и со стороны подрядной организации.
Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
Особенности крупных продаж. Как успешно продавать дорогие товары и услуги? Метод СПИН - его суть, этапы реализации. Типы вопросов метода СПИН. Сбор и анализ информации о клиенте, прогнозирование его потребностей. Как спланировать, начать, провести и завершить встречу с клиентом? Профилактика возражений. 4 успешных действия для получения от клиента обязательств.
Тренинг «Построение и развитие партнерской сети»
Данный тренинг посвящён организации продаж через создание или более эффективное использование партнерской сети. Выбор непрямых (партнерских) продаж для данного производителя/поставщика, использование оптимального подхода к построению партнерской сети, технология эффективной работы с партнерами и путей их развития, виды поддержки партнеров, изучение потенциальных конфликтных ситуаций и пути их предотвращения или разрешения.
Программа тренинга...
Тренинг «Стратегия Больших Продаж B2B»
Огромное количество компаний занимается продажами в сфере В2В (бизнес для бизнеса). Естественно, что конкурентная борьба за ключевых клиентов постоянно обостряется. Как выжить в этой сложной ситуации, да ещё в сегменте Больших продаж - крупных, долгосрочных продаж, в ходе которых клиента невозможно сразу убедить в выгодности приобретения товара? Тому, как подготовить и поэтапно провести максимально эффективную Большую Продажу, научит этот тренинг.
Программа тренинга...
Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью. Как получать долги, сохраняя отношения.»
Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга, и как не допускать возникновения задолженности.
Тренинг «Переговоры о цене и скидках»
Как научиться продавать дорого? Секреты торга. Менеджер по продажам и менеджер по закупкам – кто кого? Переговоры о цене, работа с возражениями о цене. Как противостоять манипуляциям клиента? Что делать, когда клиент просит скидку? Как давать скидку с выгодой для своей компании?
Программа тренинга...
Тренинг «Сложные продажи в В2В/B2G: для гарантированной победы»
Успешные сложные продажи – это не везение и не набор трюков. Успешная продажа заключается в следовании повторяемому процессу, который приводит к логическому и предсказуемому результату: контракту. Чтобы успешно продавать сложные продукты и услуги в сегменте BTB / BTG необходимо владеть современными технологиями продаж. У вас есть уникальная возможность применить в своем бизнесе эффективные мировые практики продаж, на разработку которых лидеры рынка тратили десятилетия. Все трансформация практик проходит методом «прогона» через методику ваших реальных сделок.
Программа тренинга...