Вечерняя школа продаж

В нашем Агентстве работает «Вечерняя школа продаж» для продавцов В2В. Продавцы могут на регулярной основе повышать свою эффективность без отрыва от работы. Каждый вторник в течение всего года лучшие тренеры Агентства проводят занятия для всех желающих стать квалифицированными продавцами.

Ни для кого не секрет, что настоящий профессионал – это человек, вложивший в свое развитие не менее 1000 часов. Для продавца эти часы можно набрать быстро, посещая тренинги, семинары и читая профессиональную литературу и так далее… Еще одним удобным форматом повышения квалификации может стать «Вечерняя школа продаж».

У менеджера по продажам есть целый спектр компетенций, которые необходимо развивать последовательно, достигая все больших показателей. Тренинговое Агентство «Мастер-класс» строит методику «Вечерней школы продаж» на 21-й компетенции, которые были разработаны в Агентстве.
Перечень компетенций, которые развивают участники «Вечерней школы продаж»

  • Невербальное влияние
  • Раскрывающая коммуникация
  • Предложение продукта
  • Вербальное влияние
  • Работа с возражениями
  • Эмоциональный интеллект
  • Активность и развитие
  • Управление голосом
  • Сопровождение клиента
  • Письменная коммуникация
  • Типология клиентов
  • Навыки презентации
  • Коммерческое предложение
  • Планирование
  • Работа с конкурентами
  • Подготовка к переговорам
  • Подведение к сделке
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Прояснение потребности и потенциала
  • Работа с телефоном
  • Преодоление давления

В течение года (см. Расписание вечерних занятий) эти компетенции будут раскрыты и отработаны на занятиях «Вечерней школы продаж». Методика обучения предполагает тренинговый формат, а это значит, что 60 – 80% времени занятия будут посвящены практическим отработкам. Участникам будут предложены: практические кейсы по продажам, переговорные симуляции,  деловые игры, задания на трансформацию установок и задания на развитие умений.
Участники, которые наберут полный курс из любых 12 занятий, получат Свидетельство о повышении квалификации установленного образца (Лицензия №1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014) и Сертификат Тренингового Агентства «Мастер-класс».
Школа продаж может быть организована в корпоративном формате, сертификат возможно  выписать на компанию.

Стоимость открытого формата

  • ознакомительное занятие – 500 рублей
  • 1 занятие – 2 000 рублей
  • 4 занятия – 7 200 рублей
  • 8 занятий – 12 800 рублей
  • 12 занятий – 16 800 рублей

Темы занятий «Вечерней школы продаж»

2019 г.

Дата

Тема занятия

11 июня

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. АНАТОМИЯ ПРОДАЖНЫХ ВОПРОСОВ.

Разбираем под микроскопом выяснение потребностей клиента. Чего не говорят клиенты. Уместные и не очень вопросы. Как не превратить опрос в допрос. Когда вопросы мешают. Практическое упражнение

25 июня

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ИГРА «БАБУШКА И БАНК»

Как за 1,5 часа продавцу b2b проверить себя.

Реальная ситуация.
Клубок противоречивых интересов.
Подготовка к встрече.
Цены и ценности.
Придирчивые наблюдатели.
Будет не просто и оно того стоит!

19 февраля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ТЕХНИКИ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ (ТАС).

  • Почему происходит искажение информации? Как ТАС помогут свести этот процесс к минимуму.
  • Применение ТАС в работе и жизни.
  • Мы на практике научимся «слушать» и «слышать».

9 июля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ В ПРОДАЖАХ

В продажах уметь отстаивать собственную позицию ценно. Ведь от этого зависит результат. Научиться парировать оппонента, эффективно аргументировать и извлекать выгоды из беседы можно только на практике.
Приглашаем каждого, кому не хватает практики в переговорах, уверенности и настойчивости.

  • Правила построения линии защиты
  • Аргументы и контраргументы
  • Вопросные методики при парировании возражения

23 июля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ДЛИННЫЕ СДЕЛКИ. УЧИМСЯ СОПРОВОЖДАТЬ КЛИЕНТА.

В любых продажах клиент перед принятием решения часто сомневается. И причин тому много. И в этот момент менеджер начинает «дожимать» клиента. И клиент, почувствовав неладное, «сливается». И мы теряем связь.
Как избежать ошибок на этапе принятия решения, когда клиент ставит на паузу и приходится ждать? Как мягко подтолкнуть клиента к совершению сделки? Как снять все его сомнения? Будем искать ответы вместе.

  • Сомнения клиента и причины возникновения
  • Отсрочка не всегда Отказ, как этого избежать?
  • Ведение клиента до этапа сделки

6 августа

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ЕСТЬ КОНТАКТ? ОТ ВИНТА!

Контакт с клиентом за 60 секунд - необходимо и достаточно.
Пауза или как понять, когда переходить к делу.
Как укрепить доверие клиента в ходе встречи.
Телефонные особенности.
Репетируем, репетируем!

20 августа

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ПРАВДА ОБ АРГУМЕНТАХ И ФАКТАХ

Почему аргументы продавца не работают?
Теория и практика убеждения.
Нужно ли что-то доказывать покупателю?
Играем типичную ситуацию.