+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Вечерняя школа продаж

Цель обучения

У менеджера по продажам есть целый спектр компетенций, которые развиваются последовательно, достигая все больших показателей. Методика «Вечерней школы продаж» построена на освоении 21-й компетенции, которые были разработаны в ТА «Мастер-класс».

Перечень компетенций
  • Невербальное влияние
  • Раскрывающая коммуникация
  • Предложение продукта
  • Вербальное влияние
  • Работа с возражениями
  • Эмоциональный интеллект
  • Активность и развитие
  • Управление голосом
  • Сопровождение клиента
  • Письменная коммуникация
  • Типология клиентов
  • Навыки презентации
  • Коммерческое предложение
  • Планирование
  • Работа с конкурентами
  • Подготовка к переговорам
  • Подведение к сделке
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Прояснение потребности и потенциала
  • Работа с телефоном
  • Преодоление давления

В течение года отдельные компетенции будут раскрыты на занятиях Школы. Обучение проходит в тренинговом формате, т.е. 60-80% времени посвящено практическим отработкам. Слушатели получат: практические кейсы по продажам, переговорные симуляции, деловые игры, задания на трансформацию установок и задания на развитие умений.

Слушателям, прошедшим полный курс, включающий в себя не менее 80 часов, выдается свидетельство о повышении квалификации на основании лицензии на право оказывать образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию.

Дата

Тема занятий

Тренер

7 февраля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. УВЕРЕННОСТЬ – КЛЮЧЕВАЯ SALES-КОМПЕТЕНЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

  • профессиональная уверенность менеджера по продажам – гарантия бизнес-результата; источники «магического» воздействия данной компетенции на клиентов, почему уверенным менеджерам хочется верить;
  • осознание и преодоление личных источников неуверенности и агрессивности, влияющих на эффективность действий в ситуациях продажи;
  • повышение самооценки, самоуважения, признания своих сильных сторон и личных ресурсов, повышение убедительности в продажах;
  • отработка навыков поведения в психологически сложных профессиональных ситуациях: «холодные звонки»,  установление контакта, предъявление требований, резкий немотивированный отказ, необоснованная критика и т.д.

Ольга Сосидко

14 февраля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. КАК ПОБЕДИТЬ СОМНЕНИЯ И ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ

  • техники превращения сомнений и возражений Клиента в аргументы и доводы продавца;
  • как правильно реагировать на любое сопротивление Клиента – три правила успешных продавцов;
  • шесть радикальных способов движения к сделке в условиях различной степени заинтересованности Клиента;
  • техники помощи и содействия принятию  клиентом решения.

Ольга Сосидко

21 февраля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ЖАЛОБА – КАК ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА

  • почему от большинства клиентов мы ничего не услышим; жалоба – кому это нужно; управление жалобами – важнейший фактор в конкурентной борьбе;
  • Порочный круг неправильной работы с жалобами – оценка убытков и потерь
  • Разрывы качества сервиса – ключевые источники жалоб, претензий, рекламаций
  • 8 ключевых шагов формулы «жалоба=подарок».  Как развивать и укреплять отношения с недовольными клиентами: из «террористов» в партнёры.

 

Ольга Сосидко

28 февраля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЮТ

  • что побуждает к заключению сделки – отрицательная и положительная мотивация; четыре ключевых вопроса для создания убедительных аргументов при продаже;
  • потребительское поведение: как сформировать основные условия, влияющие на решение о покупке – проблема, желание, возможности;
  • как правильно реагировать на любое сопротивление Клиента – три правила успешных продавцов, вербальные техники преодоления возражений, четыре самые типичные отговорки;
  • как удержать клиента: на что рассчитывают клиенты, когда они сопротивляются, специфика принятия решения о покупке; как получить обязательства.

Ольга Сосидко

14 марта

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА ДЛЯ ОПЫТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ C.I.G.A.R

Данный блок поможет Вам:

  • научиться правильно использовать модель C.I.G.A.R;
  • избегать ошибок, характерных как для начинающих менеджеров, так и для опытных;
  • выйти на качественно другой уровень взаимодействия с клиентами.

Содержание блока: 

  • модель C.I.G.A.R;
  • упражнения и практика. 

Филипп

Рязанов

21 марта

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ИСТИННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ

Клиентоориентированность, лояльность и сервис – в чем различия. Формирование лояльности клиентов

Наталья Ким

28 марта

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ИЗМЕРЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Различия удовлетворенности и лояльности. Почему удовлетворенность не отражает реальной картины бизнеса. Экономика лояльности. Можно ли перевести эмоции в язык бизнеса – денежный эквивалент? Как посчитать, сколько приносят бизнесу лояльные клиенты?

Наталья Ким

4 апреля

ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ПРОДАЖ. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ С КЛИЕНТОМ

Данный блок поможет Вам:

  • эффективно готовиться к переговорам;
  • понять, какими рычагами воздействия на клиента, Вы сможете воспользоваться в процессе переговоров;
  • освоить алгоритм стратегии ведения переговоров;

Содержание блока:

  • SWOT-анализ;
  • инструменты для подготовки к переговорам;
  • упражнение и практика.

Филипп Рязанов

СТОИМОСТЬ: 1500 рублей, или 750 рублей при наличии абонемента.

Время проведения тренинга

19.00. – 22.00., 1 день; занятия проходят по вторникам.