Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками»
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Тренинг «Навыки руководства для начинающих руководителей»
Руководитель может добиваться высоких результатов благодаря применению специализированных умений. В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. Уметь организовать сотрудников, ставить им задачи профессионально и уметь контролировать исполнение поставленных задач. На тренинге "Навыки руководства для начинающих руководителей" вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.
Тренинг «Управленческие коммуникации»
Большинство управленческих ошибок – результат неправильных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Современные руководители должны уметь четко координировать приоритеты в работе с подчиненными и совместные действия с бизнес-партнерами. Профессиональное умение, находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения — это важнейшие стороны компетентной управленческой коммуникации и основное умение современного руководителя.
Программа тренинга...
Тренинг «Принятие управленческих решений»
Повседневная деятельность менеджера, как правило, наполнена потоками информации и требует принятия немедленных и безошибочных решений. Данный тренинг позволит научиться структурировать информацию, выявлять причины проблем и принимать обоснованные решения.
Тренинг «Финансы для нефинансовых менеджеров»
Как научиться понимать критерии финансового успеха компании и оценивать свое влияние на результаты деятельности компании? Как освоить и применять язык финансовых специалистов на том уровне, на котором принимает решения менеджер? Как оценивать финансовые цели и задачи предприятия на разных этапах развития, финансовое планирование, понимать основные принципы бюджетирования и многое другое?
Тренинг «Медиация конфликтов»
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой
Программа тренинга...
Тренинг «Проведение собраний и совещаний»
Как часто вы проводите собрания, утренние летучки, вечерние совещания? Наверное часто… . А что делают на этих мероприятиях Ваши подчиненные? С какой энергией они уходят от Вас? Разве руководитель должен владеть навыками проведения собраний? Ответы на эти вопросы у каждого свои. Однако, эффективные собрания - это мероприятия, после которых сотрудники вдохновленно принимаются за свою работу.
Тренинг «Создание работающей команды»
Как подобрать нужный состав? Как поставить высокие цели? Как грамотно распределить роли? Как управлять мотивацией и продуктивностью команды? Как разрешать конфликты? Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность?
Семинар «Управление персоналом для руководителей»
Этот тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, генеральных директоров, собственников бизнеса, руководителей службы персонала, менеджеров по персоналу, специалистов по кадрам. Для всех, кто занимается вопросами управления персоналом в организации, а так же планирует развивать свою карьеру в области HR. Тренинг будет полезен как для начинающих, так и для опытных руководителей.
Программа тренинга...
Тренинг «Управление удалённой командой»
Программа построена на основополагающих принципах удаленного управления: единого, системного подхода к целям, задачам и корпоративной культуре организации, четкого определения полномочий и управленческих ресурсов руководителя, эффективной коммуникации, грамотного распределения и постановки задач, личной мотивации каждого сотрудника, методов эффективного промежуточного (оперативного) контроля, делегирования полномочий, общекомандных ценностей и норм.
Программа тренинга...
Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»
В условиях жесткого рынка успех деятельности руководителя зависит не только от его интеллекта и опыта, но и от его способностей успешно взаимодействовать с другими людьми. Умение управлять своими и чужими эмоциями в бизнесе - важная составляющая в современном мире. Чем выше должность, чем больше задач приходится решать, чем выше нагрузка, тем больше общения с окружающими, тем чаще появляются стрессы. Развитие навыков эмоциональной компетенции поможет Вам "не перегорать" на работе, использовать внутренние ресурсы, понимать свои и чужие эмоции, уметь ими управлять и эффективно выстраивать отношения с клиентами и подчиненными, добиваясь хороших результатов в бизнесе.
Программа тренинга...
Тренинг «Лидерство и управление мотивацией команды»
Кто такой лидер, как развить лидерские качества. Типы лидеров и как их распознать. Как оказывать влияние на группу. Создание работающей команды: от неорганизованной группы к команде высшего качества. Управление мотивацией команды. Трансформационное лидерство.
Программа тренинга...
Тренинг «Ключевые стили и навыки лидера в эпоху перемен»
За последние 20 лет мир стал гораздо сложнее и непредсказуемей. Появился специальный акроним "VUCA", означающий "переменчивый" (volatile), "неизвестный" (uncertain), "сложный" (complex) и "многозначный" (ambiguous). Ситуация на рынке меняется стремительно, кризис становится нормой жизни, скорость изменений неумолимо нарастает. Тренинг включает в себя знакомство с самой сутью пяти наиболее современных и практически полезных концепций развития бизнеса и лидерства и позволяет участникам увидеть их тесную взаимосвязь, интегрировать в общую картину и применить к собственной жизни.
Тренинг «Жесткие переговоры для руководителей»
Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда "нет козырей". Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. "Один в поле воин", работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление "сверху", "снизу" и "сбоку".
Тренинг «Управление временем для руководителей»
Вы – руководитель и ощущение нехватки времени становится Вашим дежурным кошмаром? Какие-то враги нагло воруют Ваше время, и Вы начинаете подозревать, что это никто иной, как Ваши собственные сотрудники? Стикеров с важными делами на Вашем столе так много, что он напоминает новогоднюю ёлку? На тренинге «Управление временем для руководителей» Вы узнаете о том, где найти и как удержать время для Вас и Ваших сотрудников, как грамотно планировать свои дела, что делать со стрессом, вызванным дефицитом времени
Программа тренинга...
Тренинг «Результативное целеполагание в управлении. Постановка целей и задач сотрудникам»
Тренинг «Результативное целеполагание в управлении. Постановка целей и задач сотрудникам» – это последовательные этапы, которые помогут вам сформировать опыт и навыки правильной постановки целей, их четкой передачи и контроля достижения. Результатом станет существенное повышение планки уровня целей как рабочих, так и личных. Вы и ваши сотрудники будете работать слаженно, четко, без сбоев и недопонимания. Один день может стать отправной точкой, чтобы вы действительно смогли добиваться большего.
Программа тренинга...
Тренинг «Индивидуальные беседы»
Руководитель вынужден вести индивидуальные беседы с сотрудником на различные темы. От предоставления обратной связи до составления индивидуальных планов развития. Искусство продуктивной беседы как уверенный навык позволяет руководителю, экономя время управлять мотивацией команды и продуктивно оценивать текущую ситуацию.
Программа тренинга...
Тренинг «Управление в стиле коучинг»
Как открыть новые возможности в управлении командой? Почему в мотивации ключевых сотрудников отдела обычно не работают стандартные методы? Почему опытные и результативные сотрудники, "звезды", часто демотивируются стандартными методами? Как сделать управление командой более эффективным?
Тренинг «Развитие руководителей»
Как выбирать, готовить и развивать тех, кто будет руководить людьми? Какой руководитель будет самостоятельно решать проблемы, а какой замучает вас вопросами. Этапы в развитии руководителей. Как управлять начинающими руководителями, что делать, если ваш подчиненный руководитель старше и опытнее вас. Что необходимо делать и чего делать нельзя, чтобы руководитель рос и развивался. Сигналы SOS или когда нужно срочно вмешиваться в ситуацию, срочно менять руководителя и как это сделать с минимальными потерями. При каких условиях руководитель вытянет проект самостоятельно, а при каких точно завалит.
Программа тренинга...
Тренинг «Ключевые психологические аспекты общения с подчиненными»
Руководители должны найти подход к сотруднику, но как это сделать? Как говорить о недостатках в работе, вести мотивирующие беседы? Как общаться с негативно настроенным, токсичным, агрессивным, обиженным или обидчивым сотрудником? Как найти баланс между дружескими отношениями и делом? Тренинг отвечает на актуальные вопросы человеческих коммуникаций в бизнесе. Понимание себя и понимание других, знание и нахождение в своей роли, искренность в сочетании с нацеленностью на результат повысят эмоциональную компетентность руководителей.
Программа тренинга...
Тренинг «Менторинг в организации»
Менторинг сегодня - нарастающий тренд на рынке образования. Это один из наиболее эффективных форматов развития, который позволяет актуальные знания и уникальный опыт внутри организации получать в моменте, благодаря чему быстрее достигать поставленных целей.
Программа тренинга...
Тренинг «Современный бизнес-этикет руководителя»
Деловой этикет - это инструмент, позволяющий повышать эффективность общения, уверенно строить партнерство, вызывать положительные эмоции. Этикет является одним из главных средств формирования имиджа делового человека. Современным предпринимателям всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Высокая культура делового общения привлекает новых клиентов и партнеров, поэтому этикет экономически выгоден.
Тренинг "Профилактика профессионального выгорания сотрудников"
Работа в режиме многозадачности, планы, отчеты, ненормированный рабочий день, конфликты между сотрудниками, давление руководства, несправедливость оценки вклада приводит к возникновению хронического стресса у персонала. Это обуславливает острую необходимость работы с персоналом по профилактике профессионального выгорания.
Программа тренинга...