+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Управленческие коммуникации»

Тренинг «Управленческие коммуникации»Большинство управленческих ошибок – результат неправильных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Современные руководители должны уметь четко координировать приоритеты в работе с подчиненными и совместные действия с бизнес-партнерами. Профессиональное умение, находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения — это важнейшие стороны компетентной управленческой коммуникации и основное умение современного руководителя.

Кому адресован тренинг

Для руководителей организаций, менеджеров среднего звена и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения

Развитие навыков эффективной управленческой коммуникации.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!
Купить
онлайн

Задачи обучения

  • Дать общее понимание психологических основ деловой коммуникации.
  • Сформировать навыки коммуникации с партнерами и подчиненными.
  • Представить систему мер профилактики конфликтов в коллективе.
  • Выработать подходы к выстраиванию договоренностей с партнерами и коллегами.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание психологических особенностей деловой коммуникации. 
  • Умение выстраивать коммуникации с подчиненными.
  • Знание мер профилактики конфликтных ситуаций в трудовом коллективе и умение применять их на практике.
  • Владение навыками эффективного взаимодействия с партнерами.

Содержание программы

Психология деловой коммуникации

  • Понятие деловой коммуникации.
  • Межличностное и деловое общение, уровни общения.
  • Барьеры коммуникаций, как их преодолеть?
  • Правила приема и передачи информации.
  • Проблемы потери и недостатка информации.
  • Проблема мультизадачности.

 Коммуникация с подчиненным

  • Информирование о стратегии и целях подразделения.
  • Поддержание информационного поля работы подразделения.
  • Тренировка эффективного поощрения сотрудника.
  • Предоставление обратной связи по результатам проделанной работы.
  • Структура индивидуальной беседы.

Профилактика конфликтов в трудовом коллективе

  • Атмосфера в коллективе и способы ее оценки.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.
  • Меры по снижению конфликтогенов: принципы и методики.
  • Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе.

Взаимодействие с партнерами

  • Управление инициативой в общении, «стоп-фразы» и жесты управления вниманием.
  • Ключевая потребность партнера, критерии принятия решения.
  • Двухминутная презентация - как рассказать коротко о главном?
  • Визуализация на листе или как объяснить сложные аргументы доходчиво.
  • Корректный отказ партнеру.

Технологии проведения тренинга

Тренинг проводиться методом организации пространства для конструктивной коммуникации. Методы управления группой просты и служат хорошей ролевой моделью для руководителей. На протяжении всего тренинга участники в комфортной обстановке обсуждают ключевой навык работы организации и вырабатывают взаимоприемлемые договоренности. 
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

2 дня с 10:00 до 18:00

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!
Купить
онлайн

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна