+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг-семинар «Управление персоналом для руководителей»

Цель обучения

развитие компетенций управления персоналом с позиции руководителя.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!
Купить
онлайн

Ожидаемые результаты участников

  • получение системных знаний об основных процедурах управления персоналом с позиции руководителя компании (подразделения) и навыков их реализации;
  • готовность выстроить эффективную службу персонала;
  • готовность наладить работу с кадрами на принципиально более эффективном уровне;
  • понимание основных ошибок в руководстве людьми;
  • повышение компетентности как руководителя.

В программе тренинга

Основные процедуры управления персоналом

  • персонал - главный ресурс компании;
  • что значит управлять персоналом?
  • кто управляет людьми?
  • роли руководителя и менеджера по персоналу; подчиненность, внутрипозиционные связи и конфликты.

Структура компании

  • штатное расписание;
  • ранжирование и оптимизация должностей.

Поиск и подбор персонала

  • готовность компании к приему нового сотрудника;
  • какие кандидаты нам нужны? профиль должности;
  • где искать кандидатов? источники персонала; почему к нам не стоит очередь из соискателей?
  • правила проведения собеседования;
  • основные ошибки при проведении собеседования: надежные способы испортить имидж компании в глазах соискателей.

Адаптация как корпоративная процедура

  • адаптационный план введения в должность;
  • успешная адаптация как фундамент высокой лояльности сотрудника;
  • испытательный срок, план прохождения испытательного срока;
  • принимаем решение: оставить или уволить.

Аттестация как ключевой способ управления сотрудниками

  • по каким критериям оценивать эффективность работника?
  • компетенции должности; листы оценки; чего мы ждем от сотрудника?
  • процедура проведения аттестации;
  • аттестационная комиссия - кто оценивает? принимаем решение по результатам аттестации;
  • последствия аттестации: зачем все это было нужно?

Построение системы оплаты труда

  • способы определения оптимальной величины заработной платы;
  • правила разработки системы оплаты труда;
  • различные виды материальной мотивации; грейды, окладные вилки, бонусы и др.;
  • принципы премирования.

Мотивация

  • что такое мотивация? мотивация сотрудников как ключевая компетенция руководителя;
  • виды и правила мотивации сотрудников;
  • особенности мотивации в зависимости от квалификации должности;
  • мотивация сотрудников без использования материальных ресурсов;
  • как поощрить лучших, затратив поменьше денег;
  • правда и вымысел о нематериальной мотивации.

Разработка и внедрение системы обучения в компании

  • кого и зачем будем обучать: определение потребности в обучении;
  • виды обучающих программ, их особенности и назначение;
  • выбор методов обучения;
  • оценка эффективности обучения: критерии и методы; методы повышения мотивации сотрудников к обучению.

Развитие персонала

  • плюсы и минусы развития персонала;
  • зачем создавать кадровый резерв? формирование кадрового резерва;
  • институт наставничества; горизонтальная ротация персонала;
  • лояльность персонала; индикаторы лояльности; для каких должностей лояльность значима?

Увольнение сотрудника

  • как расстаться друзьями?
  • тонкости и обмен опытом.

Организация службы персонала

  • менеджер по персоналу: кто он? необходимое образование, деловые и человеческие качества, тип характера, коммуникативные качества; карьерный рост, варианты личностного и профессионального развития;
  • как организовать эффективную службу персонала;
  • точки контроля и слабые места;
  • служба персонала как лицо компании;
  • авторитет службы персонала.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!
Купить
онлайн

Отзывы участников тренинга

Тренер Лариса Сергеева

Сурикова Ольга

Самым актуальным на тренинге, для меня было: техника ВВУИЕ Тренинг помог мне: структурировать имеющуюся информацию. Ваши впечатления о тренере: Отличное.

Карелина Василина

Самым актуальным на тренинге, для меня было: формула мотивации. Тренинг помог мне: структурировать свои знания в области теории о процессах управления. Ваши впечатления о тренере: грамотная, легко находит контакт с людьми, гибкая к аудитории.

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна