Как руководителю развивать опытных сотрудников
Бизнес-тренинг, как инструмент обучения сотрудников компаний, по праву заслужил доверие HRD и большинства руководителей, доказав свою эффективность. Вместе с тем, часто ситуация складывается так, что требуется усилить классический тренинг, чтобы решить задачу бизнеса. Тогда на помощь приходят методы и техники, которые ценны для руководителя как сами по себе, так и гармонично встраиваются в бизнес-тренинг.
Особенности руководства сотрудниками на производстве
Как управлять персоналом предприятия, а точнее - как делать это максимально эффективно? В чем конкретно заключается управление трудовым коллективом предприятия с точки зрения руководителей?
Приходят в компанию, а уходят от руководителя? Да, но…
Конфликт - это ситуация, при которой между людьми возникают противоречия из-за разности взглядов, позиций, интересов, целей. Разногласия бывают в любом коллективе, и это нормально. Так происходит, потому что у каждого члена команды разный опыт и восприятие жизни, а процесс взаимодействия между людьми похож на обмен зашифрованной информацией.
Метод Simplex для решения проблем в бизнесе
Во всех сферах деятельности, а особенно в бизнесе, при решении проблемы очень легко пропустить несколько очень важных шагов. Это приводит к тому, что человек получает просто нормальное решение вместо очень хорошего, а в худшем случае вообще не может решить проблему.
Речевая аналитика: что может новый бизнес-инструмент
Как бы не менялся деловой ландшафт, любой руководитель всегда будет интересоваться фактическим исполнением бизнес-процесса своими сотрудниками. В частности, как именно они общаются с клиентами, насколько придерживаются эффективной стратегии, приводящей к сделкам, решению другой задачи или просто довольному сервисом Компании клиенту.
Что такое аналитика?
Аналитика — это то, о чем должен знать любой руководитель, лидер... да и вообще кто угодно! И не только потому, что это популярное слово встречается на каждом шагу, но и потому, что оно в скором времени изменит всю нашу жизнь. Информация окружает нас со всех сторон, а потому аналитика затрагивает не только бизнес, но и, например, спорт, здравоохранение и правительство. Сложно представить себе аспект нашей жизни, в котором не будет использоваться аналитика. Книги на эту тему становятся мировыми бестселлерами, а профессия специалиста по обработке данных считается одной из самых перспективных. Так что же такое аналитика?
Как стать agile-компанией без революционных перестроек
Хотите оперативно реагировать на изменения и согласованно двигаться в правильном направлении? Узнайте, как это делают Google и передовые российские предприятия.
Кнут или пряник: что мотивирует сотрудников больше с точки зрения нейробиолога
Энциклопедист Джереми Бентам однажды написал: «Боль и удовольствие управляют нами во всём, что мы делаем, говорим и о чем думаем».
12 признаков того, что вы медленно, но верно становитесь плохим начальником
Никто не мечтает стать плохим начальником. Тем не менее, можно легко превратиться в того плохого босса, которого мы все боимся.
Я сделяль: Как комментировать работу подчиненного
Всё готово, босс! Можно смотреть». Кто-то в твоей компании сделал задачу и принес на проверку. Ты смотришь и видишь, что есть проблемы. Чувствуя себя педагогом с большой буквы пэ, ты принимаешься вправлять мозги подчиненному. Но делать это можно по-разному — например, вот так.
Пять наблюдений о планировании
В этой короткой статье будут некоторые соображения об общих проблемах задержки сроков проектов. Часть из них лежит на стыке между технологиями планирования и технологиями разработки. Если вы сталкивались с тем, что после середины проекта каждый шаг не особо приближает его к завершению — знайте, план был так себе.
Почему Agile иногда не работает
Пару лет назад я заходил к родственнику. Моему бедному кузену (а он генеральный директор страховой компании) продали «серебряную пулю Agile» — но она не сработала, и его это очень расстроило: «Чушь всё это! Мы начали делать всё совершенно иначе. Мы пригласили консультантов. Мы наняли специальных руководителей проектов. Не сработало! Ничего не изменилось. Никто ни за что не отвечает. Я слышу только оправдания»
Agile в России
Agile в России — 82.9% компаний сообщают, что используют хоть что-то из Agile. Первые результаты опроса
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА
1. ВВЕДЕНИЕ
Успех управления проектом в значительной степени зависит от способностей руководителя проекта лидировать в коллективе проектной команды. PMI PMBOK (PM Body of knowledge) [1] описывает следующие характеристики лидерства: направление и сплочение подчиненных, их мотивация и вдохновение. Тем не менее, процесс формирования способностей к лидерству пока не изучен достаточно глубоко. В то же время, очевидна важность разработки знаний и способностей к лидерству, так как такие качества необходимы для успешного управления крупными проектами и большими коллективами проектных команд. Разработка качеств лидерства особенно критична в настоящее время, в связи с возрастающими потребностями рынка по реализации больших и комплексных проектов.
Управление конфликтующими целями cтейкхолдеров проекта
«So, you gonna be a stakeholder?» Много лет назад я услышал этот вопрос от одного из американцев, сотрудников центра компетенции IBM Learning Services в Атланте…
Управление выгодами программ проектов
«…В стремлении реализовать все возможности, мульти проектные организации зачастую начинают проекты сразу, как только осознают их необходимость, параллельно с другими существующими и начинающимися проектами, и, к сожалению, часто без достаточного понимания возможностей организации…»
/1/
Пять условий успешного делегирования полномочий сотрудникам
Эффективное управление сотрудниками невозможно без передачи им части своих полномочий. Однако, управленцы зачастую избегают делиться своими правами и обязанностями с подчинёнными, т.к. опасаются за качество результата. В итоге руководитель «тащит на себе» всю нагрузку, что сказывается, опять же, либо на качестве работы, либо уже на качестве жизни самого руководителя.
Пути повышения ценности управления проектами компании
Ценность управления проектами для организаций является вопросом пристального внимания многих исследований эффективности проектного управления. Очень часто компании не желают ничего менять и начинать проект, поскольку не видят в этом необходимости. Ни один директор компании не станет ничего перестраивать, пока дела идут хорошо.
Пять ошибок контроля сотрудников
- Сколько человек здесь работает?
- С бригадиром - десять.
- А без бригадира?
- А без бригадира здесь вообще никто не работает.
Контроль – одна из важнейших функций любого руководителя. Ни одному начальнику ещё не удавалось избежать ролей контролера, проверяющего, ревизора, эксперта, супервайзера… Практика показывает, что существует пять самых распространённых ошибок, которые допускают руководители в процессе контроля. Рассмотрим их.
Новый рецепт инноваций: модель agile.
Методы адаптивной — agile — модели полностью преобразили информационные технологии. За последние 25—30 лет в создании ПО существенно возросла доля удачных, качественных результатов, новые продукты быстрее выходят на рынок, а гораздо более мотивированные, чем прежде, программисты работают намного плодотворнее.
Проектное управление: укоренение на ниве отечественной экономики
Интервью с бизнес-тренером Ириной Сукманюк
Проектный менеджмент — наука точная
Проектный менеджмент — это точная наука. Поэтому бубен всегда должен располагаться исключительно в левой руке и строго перпендикулярно полу.
Управленческие инструменты: 4 принципа конструктивного общения или почему мы живем в режиме подвига?
Слышали ли вы когда-нибудь в свой адрес упреки в неконструктивности? Может быть, сами кого-то упрекали? Как вы понимаете, что вот это конкретное обсуждение не конструктивно, а вот это конструктивно?
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДСТВА СОТРУДНИКАМИ
Интервью с генеральным директором ТА «Мастер-класс», бизнес-тренером, бизнес-консультантом Алексеем Сергеевым.
Ещё раз о стилях руководства и Ваших взаимоотношениях с подчинёнными
Бывает ли такое, что Вы задумываетесь о том, правильно ли Вы руководите своими сотрудниками? Сомневаетесь ли в том, что выбрали оптимальную линию поведения с коллективом? Размышляете над тем, что можно было бы поменять в Ваших взаимоотношениях с подчинёнными?
Руководитель и мотивация сотрудника. Мифы и легенды
Руководитель и мотивация. Что заставляет персонал работать в два, а порой и в три раза эффективнее? Многие руководители однозначно ответят: конечно, деньги. Однако вспомните: всегда ли этот инструмент давления на подчиненных действует так, как хотелось бы? Проведенные среди сотрудников разных стран опросы показывают, что существует то, что мотивирует гораздо больше премий и денежных бонусов.
Секреты наставничества из первых рук
Интервью с коммерческим директором ТА «Мастер-класс» сертифицированным бизнес-тренером ( IIMD ),
сертифицированным коучем ( ICF ), консультантом Николаем Смирновым.
Вопросы задавала методист ТА «Мастер-класс» Мария Степанова.
Что нужно для того, чтобы организовать наставничество в компании?
Казалось, бы, совсем несложные понятия – наставник, наставничество… Какая была хорошая идея: внедрить институт наставничества в компанию, где идёт мощное расширение штата менеджеров… К тому же компания за годы работы накопила огромный багаж знаний, разработала и внедрила огромное количество know how . Так ведь нет же, опять это вечное «что-то пошло не так»!
Десять советов руководителю
Вы – руководитель, у Вас в подчинении находятся люди, на Вас лежит ответственность за результат их работы. Знакомо ли Вам чувство растерянности, сильной неудовлетворённости качеством работы Ваших сотрудников, причём, подоплёка этого явления Вам неизвестна? Загадочная фраза «что-то пошло не так…» - это всё, что Вы можете сказать о происходящем, однако, возможно, всё не так уж и плохо, стоит только немного поразмышлять.
«Ребята, давайте жить дружно»
Конфликты могут разрушить любую организацию. Больше всего они опасны в бизнесе.
Главным фактором, который нарушает равновесие, является неверное представление сторон о намерениях друг друга. В странах рыночной экономики большинство компаний избегает конфликтов с клиентами. Принцип «клиент всегда прав» помогает замять скандал ценой материальных потерь.