+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Ключевые психологические аспекты общения с подчиненными»

Тренинг «Ключевые психологические аспекты общения с подчиненными»

Тренинг «Ключевые психологические аспекты общения с подчиненными»Руководители должны найти подход к сотруднику, но как это сделать?
Как говорить о недостатках в работе, вести мотивирующие беседы?
Как общаться с негативно настроенным, токсичным, агрессивным, обиженным или обидчивым сотрудником?
Как найти баланс между дружескими отношениями и делом?
Тренинг отвечает на актуальные вопросы человеческих коммуникаций в бизнесе. Понимание себя и понимание других, знание и нахождение в своей роли, искренность в сочетании с нацеленностью на результат повысят эмоциональную компетентность руководителей.

 

Кому адресован тренинг

Тренинг будет полезен для руководителей, HR-ов, всех тех, кому интересны психологические аспекты общения с сотрудниками и другими людьми.

Цель обучения

Знакомство с основными психологическими аспектами общения с сотрудниками через понимание ролей начальника и подчиненного.

Задачи обучения

  • получить представление о ролях и функциях «друга».  «начальника», «подчиненного»;
  • приобрести знания и навыки по управлению своими и чужими чувствами и эмоциями;
  • отработать умение ведения диалога со «сложными» сотрудниками.

Особенность программы

Залогом успешной коммуникации в бизнес-среде является соблюдение роли и функций в своих ролях: «начальника» и «подчиненного». Выход из роли, «смешивание» своей роли с несвойственными для бизнес-среды ролями, например «ребенка» или «родителя», ведет к осложнению коммуникации. Тренинг поможет восстановить свои роли и увидеть, что заставляет выходить из них.

В программе тренинга

Роли «начальника», «починенного» и «друга»: кто мы друг для друга?

  • Функции ролей. Как держаться своей роли
  • Симптомы выхода из роли: агрессия, беспомощность, высокомерие, халатность, безответственность
  • Коммуникация из роли «друга»
  • Коммуникация из роли «начальника»
  • Коммуникация из роли «подчиненного»
  • Как не давать другому выходить из своей роли

Навыки эффективной коммуникации

  • Активное слушание
  • Беседа с использованием коучинговых вопросов
  • Коммуникация на уровне «взрослый-взрослый»
  • Обратная связь
  • Мотивирующая беседа

Эмоциональная компетентность.

  • Чувства базовые и социальные
  • Как проживать чувства. Разница между проживанием и выражением
  • Как быть с чувствами других людей. Общение без «спасения»

Разборы кейсов участников 

Технологии проведения тренинга

Командные и индивидуальные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, демонстрации и презентации, разбор кейсов.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00, 1 день.

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна