+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Вечерние занятия «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»

Цель обучения

повышение качества и эффективности профессиональной деятельности специалистов в области тренингов и обучения.

Данные встречи адресованы

тренерам; консультантам; HR-специалистам компаний, начинающим T&D-специалистам.

На тренерских встречах участники смогут

  • разобрать и проанализировать трудные ситуации из практической деятельности и получить рекомендации по способам работы тренера в таких случаях;
  • получить помощь от группы и ведущего в создании упражнения для тренинга;
  • «обкатать» упражнение/теорию для тренинга;
  • получить обратную связь по программе тренинга, используемым в нем методам и упражнениям;
  • проработать собственный личностный материал, который влияет на проведение тренинга и поведение в профессии;
  • расширить свой поведенческий тренерский репертуар;
  • найти для себя новые способы и методы работы на тренинге;
  • задать вопросы, поделиться опытом и прояснить интересующие моменты в теории и практике проведения тренингов;
  • благодаря участию в практикумах, участники смогут получить экспертную обратную связь от ведущего группы и других участников, оценить свои сильные стороны и найти зоны роста для дальнейшего развития своих навыков в области проведения тренингов.

Темы встреч

Собственное развитие тренера

  • Что включает в себя развитие тренера.
  • Анализ компетенций тренера (самодиагностика).
  • Планирование своего профессионального развития.

Путь к совершенству тренера

Известно, что настоящий Мастер не останавливается на достигнутом и будет стремиться к развитию в постоянном процессе достижения идеала. Именно этот Путь делает работу по-настоящему интересной и вдохновляющей. Предлагаю обсудить и сформулировать уже пройденные ступени на лестнице тренерского Мастерства и увидеть новые ступени для дальнейшего развития.

Работа с личностными установками тренера

  • Как в нестандартной тренинговой ситуации оставаться уверенным в себе и уметь импровизировать?
  • Как доносить необходимую участникам информацию, несмотря на их сопротивление?
  • Как  уверенно себя проявлять в работе со сложными участниками и разноплановой аудиторией?
  • Проработка «красных кнопок» тренеров.

Планирование тренерского саморазвития. Целеполагание бизнес-тренера

  • Что включает в себя развитие тренера.
  • Анализ компетенций тренера (самодиагностика).
  • Планирование своего профессионального развития.

Инструменты тренера

  • Что требуют от тренера  разные направления бизнеса.
  • Инструменты тренера в зависимости от задачи компании.
  • Опыт работы тренера в бизнесе, насколько это важно для заказчика.

Без каши во рту. Техника речи. Часть I: Дыхание, резонаторы, дикция

Работа с дикцией, дыханием, выразительностью речи. Занятие для всех, кто вступает публично, ведёт тренинги, семинары, вебинары.
Участники:

  • сформируют  индивидуальную разминку своего голосо-речевого аппарата;
  • освоят длинное дыхание и перспективу фразы;
  • смогут говорить/выступать долго без усталости в голосе, не теряя энергии и звуков.

Без каши во рту. Техника речи. Часть II: Работа с текстами, скоростью речи, выразительностью, интонацией

Работа с дикцией, дыханием, выразительностью речи. Занятие для всех, кто вступает публично, ведёт тренинги, семинары, вебинары.
Участники:

  • сформируют  индивидуальную разминку своего голосо-речевого аппарата;
  • освоят длинное дыхание и перспективу фразы;
  • смогут говорить/выступать долго без усталости в голосе, не теряя энергии и звуков.

Создание «разогревных» упражнений для тренингов

  • Цели и задачи разогревных/разминочных упражнений.
  • Использование «разогревов» в зависимости от особенностей группы, темы обучения, стадии тренинга.
  • Создание, «обкатывание» и анализ разогревных упражнений.

Форма подачи информации на тренинге – модерация/фасилитация/мини-лекция

  • Отличия методов модерация/фасилитация/мини-лекция. В какой ситуации что использовать.
  • Как разнообразить подачу информационного и лекционного материала – структурирование записей на флипчарте, работа с модерационными картами, стикерами.
  • Тренировка участников в подаче лекционного материала с анализом и развивающей обратной связью.

Мастерская создания исследовательских упражнений для тренинга

  • Назначение, цель и форматы исследовательского упражнения.
  • На какой стадии тренинга важно использовать исследовательское упражнение.
  • «Куда вести группу дальше?» – анализ  поведения участников в исследовательском упражнении, результаты исследовательского упражнения для участников и для тренера.

Инструментарий эксперта: визуальный флипчарт

  • Базовые элементы оформления флипчарта. Секреты создания.
  • Графические элементы оформления флипчарта. Как и где применять?
  • Практика и освоение базовых и графических элементов.

Геймификация в тренингах

  • Что такое геймификация, виды геймификации.
  • Геймификация  в тренинге как мотивация участников.
  • Геймификация как один из форматов тренинговой работы для решения задач бизнеса.

Сторителлинг и использование фильмов в тренингах

  • Сторителлинг, как одно из важных умений тренера.
  • Сторителлинг, как один из форматов упражнения в тренинге.
  • Использование художественных фильмов при разработке различных форм активности.

Арт-терапевтические приёмы  в бизнес-тренинге

  • Что такое арт-терапия для взрослых.
  • Упражнения и техники арт-терапии.
  • Арт-терапия, как эффективный  инструмент в работе тренера.

Сказкотерапия, юмор в тренингах

  • Сказкотерапия в работе со взрослыми.
  • Использование юмора в тренинге: тип, функции, влияние на групповую динамику.

Разработка и оформление программы тренинга

  • Назначение программы тренинга; как программа продаёт тренинг.
  • Название программы тренинга: конкретно или «конфетно»?
  • Анонс программы: молчаливый продавец вашего тренинга.
  • Структура программы – каркас дирижабля или скелет динозавра?

Диагностика для участников тренинга и отчет для его заказчика: как сделать это полезно и толково

  • предтренинговая диагностика как основание для корректировки программы тренинга;
  • посттренинговая диагностика как один из показателей результативности тренинга;
  • отчёт по проведённому тренингу как презентация качества проведённого обучения.

Как увлекательно дать новый материал на тренинге

  • Виды интерактивных мини-лекций.
  • Технологии «Знаю – Хочу узнать – Узнал», табличка рефлексии, вопросы Блума.
  • Технология INSERT, таблица «Плюс-Минус-Интересно», технология «Примерка».
  • Технологии «Строительство дома», «Графический диктант».

Как готовить и оформлять раздаточные материалы к тренингу

  • Какие раздаточные материалы бывают и для чего они нужны.
  • Рабочая тетрадь тренинга – как сделать, чтобы она стала вашим главным помощником.
  • Идеальная «раздатка» для проведения игр и упражнений.
  • Материалы для обратной связи с участниками.

Способы завершения тренинга

  • Инструменты получения обратной связи после тренинга.
  • Настрой на позитив.
  • Красивые ритуалы.

Адаптация тренингов под группу

  • Как учесть особенности группы при проведении тренинга и зачем это делать.
  • Гибкость тренерского подхода – как стать «своим» тренером для аудитории.
  • Как модифицировать упражнения под конкретную группу

Мотивация персонала на применение навыков после бизнес-тренинга

  • Разработка системы поддержки навыков, сформированных на тренинге.
  • Мотивация персонала на применение навыков.
  • Обмен опытом.

Ассессмент

  • Понятие об ассессменте, как способе оценки компетенций персонала.
  • Классификация компетенций.
  • Особенности проведения ассессмента с точки зрения бизнес-тренера.

Интервью по компетенциям, как эффективный инструмент оценки

  • Оценка глубины знаний и навыков сотрудников.
  • Оценка личностных качеств.
  • Схема проведения, примеры описания компетенций.

Модель компетенций

  • Описание и уровни компетенций.
  • Составление модели компетенций.
  • Использование компетенций в обучении и развитии персонала.

Построение корпоративной системы обучения

  • Особенности корпоративного обучения.
  • Принципы построения корпоративной системы обучения.
  • Этапы построения корпоративной системы обучения.

Обучение руководителей среднего звена

  • Стадии развития руководителей среднего звена.
  • Подбор тематик и методов обучения.

Супервизорская мастерская

Супервизия – это доброжелательная и конструктивная обратная связь от коллег. Супервизия позволяет осознать свои сильные и слабые стороны, понять причины затруднений и увидеть потенциал своего дальнейшего развития. Тренер, который желает получить супервизию, должен указать это при регистрации, как минимум, за неделю до  мероприятия.

Время проведения 

встреча для тренеров проводится 2 раза в месяц по четвергам с 19.00 до 22.00.