Сервис – главная задача российского бизнеса в сфере HoReCa и SPA. Сегодня высокое качество обслуживания является серьезным оружием в конкурентной борьбе за клиента и «мягкой силой», которая приведет вас к успеху и благосостоянию.
Как организовать и провести быструю адаптацию нового сотрудника? Как заинтересовать сотрудника в получении информации? Как передавать собственный опыт максимально эффективно? Как проводить обучение на рабочем месте с минимальными затратами времени? Виды обучения и способы восприятия информации. Самые важные вопросы и самые эффективные технологии наставничества!
Ежедневно руководители сталкиваются с проблемами организации внутренней работы подразделения, создания условий эффективного взаимодействия сотрудников с другими структурными подразделениями, оценки эффективности работы подразделения. По оценкам специалистов каждый успешный руководитель ориентирован на эффективную организацию работы подразделения/ отдела. Как оценить эффективность деятельности подразделения? Как быть уверенным в том, что сотрудники подразделения настроены на достижение целевых установок? Этот тренинг позволит сформировать систему оценки эффективности деятельности подразделения и ответить на выше поставленные вопросы.
Управление исполнением – важнейший аспект современного менеджмента. Часто руководители сталкиваются с тем, что стратегические планы не подтверждаются результатами работы на оперативном уровне. Для повышения эффективности работы персонала необходимо управление исполнением, которое обеспечит высокую производительность труда, достижение поставленных целей, реализацию стратегии компании и получение наилучших результатов.
Друзья, коллеги, нам есть, чем вас порадовать!
В мае состоится презентация нашей новой программы Курса бизнес-тренера. Приглашаем вас узнать о 5-6 новых модулях, посвященных созданию и оптимизации экосистемы обучения и развития в компаниях.
Посетить данное мероприятие вы сможете в удобном для вас формате: очно или онлайн.
Что вас ждет на встрече?
- Презентация новых модулей Курса бизнес-тренера, посвященных вопросам создания экосистемы обучения и развития в компаниях
- Разбор и обсуждение пути создания обучающих программ и циклов, от идеи и ее реализации до оценки и масштабирования
- Демонстрация и отработка тренерских «фишек», хорошего встраиваемых в систему внутреннего обучения.
Ведущий встречи: Михаил Кузнецов
Дата: 6 мая.
Время: 16:00.
Формат: Онлайн.
Место проведения: Платформа MTS Link.
Заявки на регистрацию оставляйте на сайте, пишите на почту mail@master-class.spb.ru или звоните +7 (812) 611-11-06.
Современный руководитель использует в процессе управления компанией стратегические сессии или их элементы. Для успешного проведения сессий в компании и успешного проведения совещаний рекомендуем пройти этот тренинг. Тренинг крайне инструментальный и передает множество форм и методик проведения сессий. Также рекомендован для прохождения внутренним тренерам компаний.
Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Как понять, доволен клиент или нет? 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как вернуть клиентов? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.
Как эффективно организовать работу по подбору персонала. Что является основой успешного выбора кандидатов. Какие пути поиска кандидатов использовать повседневно и в сложных ситуациях. Как эффективно подготовится к собеседованию. Что такое «Кейсы» и «Задачи» и как их грамотно использовать. Как сделать правильный и уверенный выбор «своего» кандидата. Пошаговая инструкция для поиска нужных людей.
Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники слышали и понимали друг друга, информация не терялась, конфликтные ситуации ушли в прошлое, а совещания проходили гладко и конструктивно? Как должны соотноситься цели компании и личные цели сотрудников? Организация результативной коммуникации в компании, барьеры коммуникаций и их преодоление, обратная связь, управление конфликтами.
Друзья, коллеги, нам есть, чем вас порадовать!
В мае состоится презентация нашей новой программы Курса бизнес-тренера. Приглашаем вас узнать о 5-6 новых модулях, посвященных созданию и оптимизации экосистемы обучения и развития в компаниях.
Посетить данное мероприятие вы сможете в удобном для вас формате: очно или онлайн.
Что вас ждет на встрече?
- Презентация новых модулей Курса бизнес-тренера, посвященных вопросам создания экосистемы обучения и развития в компаниях
- Разбор и обсуждение пути создания обучающих программ и циклов, от идеи и ее реализации до оценки и масштабирования
- Демонстрация и отработка тренерских «фишек», хорошего встраиваемых в систему внутреннего обучения.
Ведущий встречи: Михаил Кузнецов
Дата: 13 мая.
Время: 19:00.
Место проведения: ТА «Мастер-класс», ул. Восстания, д.1Т, этаж 2+.
Заявки на регистрацию оставляйте на сайте, пишите на почту mail@master-class.spb.ru или звоните +7 (812) 611-11-06.
Что такое клиентоориентированность и зачем она нужна организации. Взаимосвязь клиентоориентированности, корпоративной культуры и лояльности. Особенности клиентоориентированности в VUCA-мире. Как оценить и повысить клиентоориентированность в компании. Индекс клиентоориентированности. Каскадирование клиентоориентированности.
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными вам.
Существуют продажи, ориентированные на масштабные проекты, в которых присутствует большое количество заинтересованных сторон: инвесторы, государство, проектная организация, подрядчик, поставщик и др. Такие продажи имеют характерные особенности и уникальную технологию проведения сделки. Этот тренинг объединил в себе опыт проектных продаж со стороны поставщика и со стороны подрядной организации.
Как подобрать нужный состав? Как поставить высокие цели? Как грамотно распределить роли? Как управлять мотивацией и продуктивностью команды? Как разрешать конфликты? Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность?
Модель профессиональных компетенций главного бухгалтера. Главный бухгалтер как руководитель подразделения. Навыки и умения, необходимые для эффективного руководства подчиненными. Стратегии и приемы рационального управления рабочим и личным временем. Мотивация и обучение подчиненных. Мастерство коммуникаций в работе бухгалтера. Разрешение конфликтов, уверенное поведение и методы противостояния манипуляциям. Управление стрессами, профилактика «профессионального выгорания».
Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. В этом тренинге вы получите навыки подготовки к переговорам с ключевыми клиентами. Получите ответ на вопросы: Какой подход выбрать при работе с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах
Тренинг посвящен созданию образовательной среды и культуры непрерывного развития персонала, подходам к оценке и диагностике потребностей в обучении, а также тенденциям развития экосистемы обучения современных компаний.
Как создать прибыльный интернет-магазин? Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов. Участники тренинга получат представление о веб-аналитике и поймут, как правильно анализировать эффективность рекламы, подбирать и контролировать исполнителей. Кроме того, тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов.
Руководитель может добиваться высоких результатов благодаря применению специализированных умений. В начале своей карьеры руководитель сталкивается с целым рядом непривычных задач. Приходится пересматривать свой рабочий график, определять приоритеты. Но самое главное учиться работать с коллективом. Уметь организовать сотрудников, ставить им задачи профессионально и уметь контролировать исполнение поставленных задач. На тренинге "Навыки руководства для начинающих руководителей" вы сможете отработать типовые затруднения начинающего руководителя.
Программа тренинга знакомит с основами разработки обучающих игр для тренингов и курсов с учетом поставленных задач. Вы узнаете в чем особенность современного подхода к разработке обучающих игр и овладеете методами и экспресс-техниками создания игровых решений, эффективно вовлекающих участников в процесс обучения. В результате тренинга каждый участник разработает свою целевую мини-игру.
Руководители на местах: в производственных бригадах, на стройке, ремонтных цехах, традиционно управляют персоналом при помощи крепких слов и «какой-то матери». Однако, на производство стали приходить молодые специалисты и в целом их уровень квалификации становиться все более высоким. Мастера участка – это руководители и их навыки должны быть на уровне соответствия стандартам ISO, и учитывать реальность работы с молодыми специалистами.
Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров. Углубление знаний по работе на основных этапах продаж: потенциал клиентской базы, тонкости процесса вступления в контакт, приёмы выяснения потребностей, секреты презентации, преодоление возражений, грамотное завершение любой сделки. О скидках – как, когда и кому делать скидки? Как бороться с манипуляциями клиента? Как правильно возвращать долги? Стресс-менеджмент для продавца.
Использование современных методов таких как. Agile подход, Дизайн мышления, Бережливый StartUp. для выработки нового видения продукта или услуги. Тренинг наполнен инструментами, и в процессе его прохождения можно создать новый уникальный продукт.
Как определить причины возникновения конфликтов? Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?
Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин» - работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу», «сбоку».
Когда сервис организован качественно и продажи растут, клиенты обращаются повторно, получают искреннее доброжелательное отношение и помощь в решении проблем – все это признаки эффективного сервиса. Хороший сервис имеет ценность для бизнеса. Важно, чтобы те, кто уже обращался в компанию, помнили о качестве обслуживания и возвращались вновь за хорошим сервисом.
Структура отелей сложна, и каждое подразделение должно управляться профессионально, поэтому главным навыком в гостиничном менеджменте становится – умение управлять дисциплиной и исполнением персонала отеля, координировать действия всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей и повышать эффективность гостиничного бизнеса
Большинство управленческих ошибок – результат неправильных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Современные руководители должны уметь четко координировать приоритеты в работе с подчиненными и совместные действия с бизнес-партнерами. Профессиональное умение, находить общие цели и выстраивать партнерские взаимоотношения — это важнейшие стороны компетентной управленческой коммуникации и основное умение современного руководителя.
Что такое возражение клиента? Какие типы возражений бывают и как с ними работать. Алгоритм отработки возражений. Как не надо отвечать на возражения. Как правильно говорить о конкурентах и о цене? Техники эффективной аргументации.
Как построить сильную аргументацию. Рациональная и эмоциональная аргументация. Модель эффективной аргументации. Всё о контраргументации. Ораторское мастерство. Технологии и техники аргументации. Как построить сильную аргументацию. Рациональная и эмоциональная аргументация. Модель эффективной аргументации. Всё о контраргументации. Ораторское мастерство. Технологии и техники аргументации.
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Как организовать эффективное рабочее место? Как разглядеть потери, кажущиеся, на первый взгляд мелкими и малозатратными, а в итоге выливающиеся в огромные суммарные траты ежемесячно и ежегодно? Как оптимизировать бизнес-процессы в офисе и повысить производительность труда?
Сотрудник на производстве обязан повышать свою квалификацию. Это обязательное и необходимое условие на любом производстве. Расширение функций, освоение нового оборудования, страхование коллег по цеху. Все это необходимо для обеспечения устойчивого развития предприятия. Какова роль наставников в этом процессе? Неужели она заканчивается после испытательного срока? Конечно нет на современно предприятии развитие квалификации специалиста - это постоянный процесс.
Этапы эффективного обслуживания Гостей в кафе или ресторане. Основные принципы гостеприимства. Что значит индивидуальная ориентация – как дать почувствовать Гостю себя желанным? Уверенное обслуживание – встреча Гостя, формирование заказа, предложение блюд по «акции» и «особых» блюд, допродажи, последнее впечатление. Правила поведения в конфликтных ситуациях с Гостем. Как запомниться и сделать так, чтобы гости приходили снова и снова.
Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!