+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Тренинг «Гостеприимство в ресторанном бизнесе»

Цель обучения для участников тренинга

Готовность к предоставлению сервиса высокого уровня.

Цель тренинга с точки зрения руководителей

Рост продаж; максимальный переход Гостей ресторана из группы П ервичных гостей (новичков) в группу Постоянные гостей (любителей) и далее, в группу Завсегдатаев (приверженцев данного ресторана).

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется тем сотрудникам ресторана, которые имеют непосредственный контакт с клиентами – администраторам, управляющим, менеджерам залов, официантам, барменам.

После прохождения тренинга участники смогут

  • создавать атмосферу гостеприимства для любого типа Гостей в любых ситуациях;
  • эффективно презентовать себя, свой ресторан, свое меню и особенности;
  • демонстрировать уверенное поведение при общении с Гостями;
  • допродавать нужные позиции меню, правильно предлагать акции;
  • грамотно реагировать на претензии, успешно разрешать конфликтные ситуации с клиентами.

В программе тренинга 

Совершенный сервис – миф или реальность?

  • корпоративная культура и миссия ресторана;
  • какова реальная взаимосвязь обслуживания Гостя с успешной работой всего заведения?
  • маркетинговая типология гостей: Новички, Любители, Завсегдатаи;
  • как понять на практике термин «Отличное обслуживание»; когда мы сами бываем довольны? математическая формула «обслуживания»;
  • что замечает Гость? внешний вид персонала, чистота, дизайн ресторана, подача блюд, как искусство влияния на Гостя;
  • командная работа , как залог успеха и удовлетворенности Гостей.

Встреча гостей

  • подготовка зала к обслуживанию; «Театр начинается с вешалки», а ресторан…?
  • правила встречи Гостя, приветствие и размещение за столом;
  • важность первого впечатления; как сформировать нужное первое впечатление от официанта и ресторана;
  • как правильно предложить действующие в ресторане акции, новые блюда.

Влияние на Гостя; мастерство допродаж

  • коммуникация в процессе обслуживания; активное слушание, как показатель внимательности и профессионализма;
  • правильный выбор слов и фраз, помогающих произвести впечатление уверенного профессионала своего дела;
  • «невербальная вежливость»; улыбка и ее значение; жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересованность и доброжелательность;
  • вопросы, помогающие Гостю принять решение и сделать выбор;
  • разработка типологии клиентов на основе реальных ситуаций и выработка методов работы с ними;
  • как увеличить средний чек, не будучи навязчивым? способы увеличения среднего чека.

Как превратить претензию в конструктивный диалог

  • почему клиент может быть недовольным? ожидания, не совпадающие с реальностью; обоснованные и необоснованные претензии;
  • факторы, провоцирующие конфликт в общении; что повышает и что понижает напряжение в конфликте;
  • конструктивное поведение в конфликте; алгоритм пошаговых действий;
  • внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения;
  • компромисс – основа сотрудничества; как выработать совместное решение проблемы;
  • профилактика конфликтных ситуаций в ресторане.

Технологии проведения тренинга

Ролевые игры, работа с реальными кейсами, работа в малых и больших группах, мини-лекции, видеосъёмка с последующим разбором сильных и слабых сторон каждого участника.

Продолжительность тренинга

16 часов (2 дня по 8 часов или 4 дня по 4 часа).