+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Тренинг «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»

Цель обучения

Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров

Ожидаемые результаты участников

  • узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров;
  • осознают собственные поведенческие реакции и способы влияния;
  • увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля;
  • повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации;
  • освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса;
  • научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные долгосрочные отношения сотрудничества.

В программе тренинга

  • Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
  • Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
  • Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
  • Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
  • Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
  • Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
  • Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
  • Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
  • Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
  • Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
  • Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.