+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Тренинг «Навыки руководства для начинающих руководителей»

Цели и результаты программы

  • Развитие навыков оперативного менеджмента;
  • Развитие эффективной аргументации и доведения своего мнения до подчиненных;
  • Навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе;
  • Отработка навыков постановки задач и контроля над исполнением;
  • Развитие проактивного (стратегического) мышления.

Содержание программы

Управление предприятием

  • Управление персоналом как наука. Цели и задачи менеджмента. Функционал руководителя
  • Управленческий цикл: планирование – организация – контроль – мотивация
  • Сквозные функции руководителя: принятие решений, поддержание видения и стратегических целей
  • Парадоксы менеджмента: зона ответственности и зона контроля

Инструменты руководителя

  • Планирование оперативной деятельности подразделения. Фиксация целей и определение метода их достижения
  • Управление временем руководителя. Расстановка приоритетов и делегирование
  • Постановка задач подчиненному, фиксация договоренностей. Как увеличить вероятность своевременного исполнения задачи
  • Построение эффективной системы контроля исполнения задач с минимальными трудозатратами
  • Внутренние правила и договоренности. Формирование трудовой дисциплины в подразделении
  • Совещания. Виды и способы организации и проведения совещаний. Определение достаточного и необходимого количества совещаний.

Работа с персоналом. Конфликты с подчиненными

  • Определение требований к сотруднику. Основные компетенции и особенности личности сотрудника. Правила формирования запроса в службу персонала
  • Особенности немонетарной мотивации сотрудников
  • Теория ожиданий Врума и ее влияние на мотивацию сотрудника
  • Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным
  • Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению. Этапы развития конфликта
  • Алгоритм работы с конфликтной ситуацией в подразделении, выход в конструктивное русло. Применение провокации для купирования конфликта на начальных стадиях

Формат тренинга

  • Продолжительность тренинга –16часов (два тренинговых дня), с учётом кофе-брейков и обеденного перерыва.
  • Количество кофе-брейков в день- 2 (по 15-20 минут).
  • Обеденный перерыв - 60 минут.

Рекомендации по проведению: желательно проведение на нейтральной территории (вне офиса компании) для исключения возможности отвлекаться на производственные вопросы.

Методика проведения

  • Обучение проводится в интерактивном режиме.
  • Соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 2 / 5.
  • Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.
  • Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.