Антикризисное управление является составной частью более широкого понятия
«стратегическое управление». В управлении обычно выделяют четыре его обобщенные
функции - планирование, организацию, мотивацию и контроль. В каждой из них,
когда речь идет о стратегическом управлении, в большей или меньшей степени
представлена стратегическая ориентация.
Читать дальше...
Во многих компаниях в 2008 году стоит высокий план продаж, как же его
выполнить, давайте попробуем вместе, ведь перед нами (ТЦ «Консалтинг-Профи») так
же в новом году стоят амбициозные планы, нам нужно увеличить объемы продаж
корпоративным клиентам.
Читать дальше...
16 октября в ТА «Мастер-Класс» проводился круглый стол для руководителей по поводу возникшего экономического кризиса. Вопросы, обсуждавшиеся во время круглого стола, праздными не назовешь: каковы последствия кризиса, какие методы используют руководители, что бы противостоять этим последствиям? Но, наряду с такими не слишком веселыми темами, поднималась и тема возможностей. Кризис – это в том числе ситуация, из которой грамотный человек тоже может извлечь свою выгоду. Какую? На круглом столе удалось выяснить, какую именно.
Читать дальше...
Сегодня множество компаний испытывают кадровый дефицит. Очень сложно найти
специалистов, вследствие чего «умные» компании холят и лелеют своих
специалистов, внедряя различные системы мотивации и стимулирования персонала,
взращивают также и будущих специалистов, когда те еще обучаются в ВУЗах. При
этом на фоне ситуации кадрового голода, существуют компании, которые постоянно
меняют своих специалистов. Компании с высокой текучой кадров. Как назвать
управленческую стратегию компании-кукушки[1]?
Читать дальше...
Типичные вопросы, которые поднимаются на тренинге «Работа на выставке»:
как оценить объем инвестиций в ту или иную выставку, как выбрать размер стенда и
численность выставочной команды, как понять, стоит ли вообще принимать участие в
выставке?
Читать дальше...
Сегодня многие компании сталкиваются с такими трудностями как, разрозненная клиентская база, проблемы в подсчете статистики продаж, менеджеры зачастую жалуются на неорганизованность работы с базами данных. Решением этой проблемы становится внедрение CRM-систем (Customer Relationship Management – менеджмент отношений с клиентами).
Читать дальше...
На практике у лидера обычно возникает следующая проблема: с одной стороны, каждый лидер хочет видеть перед собой сотрудников, точно исполняющих его волю, с другой стороны, он заинтересован в их самостоятельности и активности.
Как совместить эти два полярных качества? Как сделать команду более активной, не утрачивая своих лидерских позиций?
Читать дальше...
Актуальность данной статьи возникла вследствие участившихся запросов от
руководителей коммерческих структур к тренерам-консультантам о проведение
мероприятий, направленных на формирование мотивации сотрудников.
Читать дальше...
Идея нового и вместе с тем востребованного рыночного продукта - Эльдорадо
бизнеса. Разумеется, речь идет не о новизне ради новизны, а о таком новом
продукте, который, пусть даже с рекламной поддержкой, но нашел бы своего
потребителя. Ведь бизнес - не азартная игра, а достаточно прагматичная
деятельность, направленная на получение прибыли. Но реальные рынки существуют в
полном отрыве от этого здравого требования.
Читать дальше...
На сегодняшний день, руководителям компаний не нужно объяснять, что такое бизнес-тренинг и зачем он нужен. И, чаще всего, тренинг ими рассматривается, как обучающий инструмент, цель которого повысить прибыльность компании, путем обучения сотрудников различным навыкам.
Главное недовольство руководства заключается в том, что эффект тренинга достаточно трудно оценить экономически, более того, ни одна тренинговая компания не возьмется его гарантировать. В этой статье, мне хотелось бы рассмотреть принципиально новый подход к целям и задачам тренинга, как способу воздействия на поведение людей.
Читать дальше...
В современных компаниях передача власти наемному менеджеру происходит в четырех основных случаях:
- владельцы бизнеса живут или намереваются жить за границей;
- планируют начать совершенно новый бизнес;
- уходят в «правительство» (администрации, думу);
- перестраивают функциональную структуру в децентрализованный холдинг.
Читать дальше...
Каждый из тех, кто начинает заниматься бизнесом, на самом деле соединяет в себе качества сразу трех человек: предпринимателя, менеджера и специалиста. Конфликт между этими тремя качествами должен преодолеть владелец любого состоятельного предприятия.
Читать дальше...
Менеджмент разучился говорить и писать на родном языке. В теории жаргон является инструментом упрощения процесса коммуникации. На практике же жаргон используется как средство для отделения посвященных от непосвященных. Вот перечень основных сокращений.
Читать дальше...
Путей достижения успеха в бизнесе много, но уверенный результат дает
только их рациональное сочетание. Практика дала нам возможность определить
необходимые факторы или меры: оказалось, что их может быть от 5 до 15. Вот
определяющие условия достижения успеха.
Читать дальше...
Обучение кадров - это неотъемлемая часть работы любой организации. В Советское время существовала хорошо отлаженная система повышения квалификации, на которую государство тратило значительную часть бюджета.
Читать дальше...
Анекдот.
Два руководителя между собой:
- Коллега, как вы думаете, секс - это работа или развлечение?
- Думаю, что развлечение… Была бы работа - давно бы делегировали.
- Спасибо за отличную идею, коллега!
Читать дальше...
Невозможно постоянно успевать. За успехами следуют поражения, и осознание
их возможности огорчает многих. Однако ни одно поражение не может считаться
неизбежным. Ваше предприятие будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его
похоронить.
Читать дальше...
Знание алгоритма составления бюджета позволит вам понять
последовательность и источники информации на каждом шаге процесса, а также
учесть "могучие властительные связи", которые руководят вашим бизнесом. Теперь
не они, а вы будете руководить ходом событий.
Читать дальше...
Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих целей и
частных целей для каждого сотрудника. Можно выделить три основных способа
решения задач целеполагания.
Читать дальше...
Руководитель контролирует людей, которые, как и он сам, имеют право на
ошибку, а если ошибаются, то чаще всего без злого умысла. Контроль может быть
любым при одном условии: он должен быть честным и открытым, не унижающим ни
руководителя, ни подчиненного.
Читать дальше...
Ассертивное поведение – способ действий, при котором человек активно и
последовательно отстаивает свои интересы, открыто заявляет о своих целях и
намерениях, уважая при этом интересы окружающих.
Читать дальше...
На приёме у врача:
- Доктор, у меня проблемы с потенцией.
- Ну так что же вы хотите в 70 лет – возраст, батенька.
- А вот у меня сосед – ему 75, так он такое рассказывает!…
- А вам кто мешает рассказывать?…
Читать дальше...
От чего зависит стабильный успех предприятия? Широко распространенная
фраза «кадры решают все» известна всем. Но какие кадры и что – все, до сих пор
вызывает много дебатов.
Читать дальше...
Вкладывая в персонал, руководитель всегда заинтересован в понимании того,
как проведение обучающей программы может повлиять на изменение бизнес –
показателей и как оценить возможность возврата своих инвестиций.
Читать дальше...