«Ребята, давайте жить дружно»
Конфликты могут разрушить любую организацию. Больше всего они опасны в бизнесе.
Главным фактором, который нарушает равновесие, является неверное представление сторон о намерениях друг друга. В странах рыночной экономики большинство компаний избегает конфликтов с клиентами. Принцип «клиент всегда прав» помогает замять скандал ценой материальных потерь.
Фактор страха
«Отношение к страху в управлении персоналом неоднозначно. Многие признают его эффективность как мотиватора, но с оговоркой: делать это надо с умом. Проблема же руководителей немалого числа российских компаний в том, что они используют страх именно так, как лучше этого не делать.
Переход на летнее время
Лето с его теплом, солнцем, мечтами о поездках и прогулках за городом часто расхолаживают работников, и поэтому в это время как никогда актуальной для работодателя оказывается тема контроля. И если одни компании еще сильнее закручивают гайки, то другие учитывают силу летних соблазнов и корректируют существующие регламенты. «ДП» №115 01/07/2013
Так каким же образом выстраивать систему эффективного руководства и мотивации сотрудников без потерь и недопонимания? И имеет ли значение сезонность в данном вопросе?
Своими комментариями с газетой Деловой Петербург поделился генеральный директор и бизнес-тренер ТА «Мастер-Класс» Алексей Сергеев .
Мотивация после государственных праздников
Для руководителя праздники – это большая проблема. Прерывается процесс производства или сбыта. Неизбежно происходит отрыв сотрудников от работы, что влечет за собой период восстановления результативности работы. Особенно это актуально в новогодние и майские праздники, когда страна отдыхает по 5 – 10 дней подряд. Руководитель не будет руководителем, если потеряет контроль над ситуацией. Каким образом руководитель может управлять мотивацией после продолжительных праздников? Как Лидеру вернуть настрой Команды? Как быстро включить в работу на 100% после долгих праздников?
Что будет, если вы на два месяца оставите свой отдел без руководства?
Давайте предположим, что вы - руководитель отдела продаж (или коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга, начальник службы закупок, руководитель подразделения или обладатель иной аналогичной должности).
Только что вы вернулись от директора фирмы. Вам поручено срочно отправиться на 2 месяца в филиал компании в другом городе. Необходимы все ваши таланты, навыки и умения, чтобы выстроить эффективную работу филиала, и устранить все косяки, которые умудрились натворить там местные руководители. Вы должны за полтора дня передать дела, т.к. вылетаете послезавтра.
7 "смертных" стереотипов руководителей
Стереотип - это устоявшееся отношение к происходящим событиям. Термин впервые был введен У. Липпманом в книге "Общественное мнение". Ученый утверждал, что стереотипы, передаваясь из поколения в поколение, начинают восприниматься как реальные, неизменные факты социальной действительности.
О проведении собраний в комментариях к цитатам из фильма «Гараж»
Хрестоматийным примером плохо подготовленного собрания может служить мероприятие, которому посвящёна кинокомедия Э. Рязанова «Гараж». Не случайно этот любимый многими фильм давно «разобран на цитаты». Попробуем дать самые общие рекомендации к проведению собраний в жанре комментариев к этим самым, вызывающим улыбку и ностальгию, цитатам.
Цитата, анекдот и пара десятков вопросов для растерянного руководителя
Знакомы ли Вам ощущения директора школы, который не хочет идти на своё собственное рабочее место? Потому, что там «из рогатки», «по голове» и «подножки»? Если это так, то давайте попробуем понять – почему.
Руководитель-коуч не скажет тебе, что ты неуч. Лирическая зарисовка к актуальным вопросам управления.
Мне везло с руководителями. Моя первая начальница, заведующая кафедрой, где я защищала диссертацию, а впоследствии работала преподавателем – весьма известный в мире гуманитарных наук профессор и академик. Но не это производило впечатление. Работать под её руководством было сродни пению песни. Кстати, песни мы тоже пели на кафедральных праздниках. А между праздниками мы работали как лошади, причём бодрые такие, породистые лошади и на борозду, кстати, никто не падал.
Когда я вырасту, я стану… или пара слов об успешном руководстве
Как бороться с мифами в отделе продаж?
Как добиться, чтобы поручения выполнялись?
7 качеств, необходимых руководителю для эффективного управления
Как правильно выбрать консультанта для повышения производительности труда?
Несколько слов о команде
Полезные советы по профилактике дебиторской задолженности
Финансы для Нефинансовых менеджеров
"Поделись работою своей" - Делегирование полномочий.
Зачем менеджеру разбираться в финансах?
Хронология развития знаний по управлению организацией.
Как научиться быстро принимать решения.
Владельцы малого бизнеса в Канаде считают обучение персонала одним из приоритетов
Контроль бизнеса - обязанность владельца бизнеса.
Топ-команда или топ-иерархия: как добиться результатов, используя универсальный подход?
Двигайся как Египтянин
Как войти в ту же реку после потопа? Процессное мышление во время посткризиса
Творец и экзекутор - разница роли учредителя и директора компании.
Отчет по круглому столу "Эффективное руководство в условиях экономической нестабильности"
1. Как изменить систему мотивации отдела продаж?
2. Как дела в различных отраслях бизнеса?
Профилактика дебиторской задолженности.
Рассчитывая на возврат вложенных средств и увеличение дохода, предприятия по тем или иным причинам не всегда могут взыскать долги с контрагентов. Дебиторская задолженность «зависает» на длительный период и, являясь частью оборотных средств, резко уменьшает доход предприятия. При этом отсутствие выплат не означает, что клиент неплатежеспособен. Зачастую компании-должники стратегически практикуют задержку средств и приоритетно распределяют финансы под другие цели и нужды.