Исакова Илона Вячеславовна
Бизнес- тренер, консультант
Тренингового агентства "Мастер-класс"
Тренер личностного роста
Специализация
Комплексное и системное решение задач средних, крупных компаний и их подразделений в области:
- формирования управленческих компетенций;
- клиентоориентированности;
- крупных продаж, сложных переговоров;
- развития человеческих ресурсов.
Клиенты и деловые партнёры
"Банк ВТБ", "Сбербанк России", "Банк Москвы", "Международный Банк Санкт-Петербурга", Финансовая Корпорация "Открытие", Банк "Санкт-Петербург", КБ "Пойдем", "Альфа-Банк", "Страховая компания "ERGO-жизнь", "Delta Shipping Agency", Логистическая компания "Damco", "Международный таможенный терминал", Логистическая компания "Agility", "Oyster Telecom", "Солеанс-сервис", Консорциум "Кодекс", "Компас Лидера", "Петербургская лизинговая компания", "Скай Трейд", "Полипласт Северо-Запад", "Петербургское такси 086", "АРГО", "Арден-Тех", "Рекламное агентство "Баттерфляй", "Прайс Экспресс", "ВымпелКом" (Билайн), "Дженерал Моторз Авто", "ВендингПро", ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство", ГК "Холод Экспресс", "Арден-Тех", ЦПИ "Атлантида", "Karcher", "Sulzer", "Conteq", "КОРУС Консалтинг СНГ", "Accell Clinical Research", "МегаМэйд", "iPaper", "Ivaper", ФГУП "Гознак", "Ростелеком" и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- с 2005 года.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов
- продажи (ООО "Форум НТС", СК "ЭРГО Жизнь", ТА "Мастер-класс", с 2005 г.);
- руководство отделом продаж (ТА "Мастер-класс", с 2005 г.);
- обучение и развитие персонала (СК "ЭРГО Жизнь" с 2007 г., ОАО "ВымпелКом" с 2010 г.,
- Альфа-Банк" с 2011 г.); " развитие бизнеса (Академия B&P, 2013 г.);
- независимый бизнес-тренер / консультант/ тренер личностного роста (с 2006 г.).
Образование и дополнительная подготовка
- 2000-2005: СПбГУКИ, специальность "Психолог";
- 2007, 2009, 2011: НОУ ВПО ИПП ИМАТОН: тренинг бизнес-тренеров (курс Н.Прокофьевой), Мастерская Тренинговой работы И.Шевцовой, Консультативная мастерская;
- 2012: Институт Культуры и Менеджмента (Германия), Динамическое обучение - игромоделирование, разработка ролевых игр и упражнений (Антье Бойенс);
- 2005-2015: Тренинговое Агентство "Мастер-класс", более 50 тренингов по бизнес-тематике и личной эффективности;
- 2013: STIC-Supporting Teams in Change (г. Гамбург), тренинг "Разработка и проведение бизнес-симуляций";
- 2014: Авторский мастер-класс Нила Рэкхема "Как преуспеть в продажах: мировой опыт создателя модели СПИН".
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
Бизнес-тренинги:
- "Активные продажи"
- "Телефонные продажи"
- "Эффективный сервис и работа с клиентом"
- "Лидерство и управление мотивацией команды"
- "Эмоциональная компетентность руководителя"
- "Переговоры и продажи по методу СПИН"
- "Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам"
- "Эффективный call-центр"
- «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
- "Тренинг назначения встреч по телефону"
- "Работа с жалобами и претензиями клиентов"
- "Стратегия и тактика эффективных переговоров"
- "Основные управленческие навыки и инструменты работы руководителя"
- "Личность продавца, как инструмент продаж"
- "Продажа продуктов страхования жизни"
Тренинги личной эффективности:
- "Управление конфликтами"
- "Личная эффективность и уверенное поведение"
- "Деньги. Как подружиться с деньгами"
- "Постановка и достижение целей"
- "Управление временем"
- "Стресс-менеджмент"
- Мастерская "Коллаж мечты"
- "Тренинг развития лидерских качеств"
- Тренинг для женщин "Новая Я" и др
Отличительные особенности
- практическая направленность тренингов - подбор теоретического материала и практических упражнений к тренингу с учетом специфики и задач компании;
- структурированность и системность в подаче информации - результатом является эффективное усвоение новых знаний, постоянная включенность участников в работу и ориентация на результат;
- умение работать на личностном уровне - позволяет ускорить усвоение навыков и найти новые ресурсы для улучшения профессиональных качеств участников тренинга;
- гибкость тренерского подхода - ориентация на групповую динамику, получение эмоциональной удовлетворенности от пройденного обучения, повышение мотивации участников к дальнейшему развитию