
Терехова Алина Александровна
Бизнес-тренер по сервису и коммуникации, член Федерации ревизоров гостеприимства, эксперт Ассоциации развития банной индустрии
Специализация
- разработка концепций и создание обучающих мероприятий под задачу с учётом специфики деятельности и индивидуального запроса компании;
- система сервиса для отелей, ресторанов, спа;
- создание и внедрение СОП, инструкций, регламентов, чек-листов;
- деловая коммуникация в отделе клиентского сервиса.
Клиенты и деловые партнёры
ГО «Недвекс», АО «УК ИНТЦ «Сириус», Mantera Supreme, Оранж Групп, НАО «Красная поляна», Gosti Group, Palmira Business Club, «Русские сезоны. Курорт Пересвет», УК «Банная Артель» и др.
Опыт работы
- Формирование системы обучения и контроля качества сервиса на курорте
- Разработка учебных и контрольных материалов
- Создание и внедрение СОП, чек-листов, регламентов
- Взаимодействие со всеми подразделениями курорта: начиная от служб охраны и транспорта, ресторанов и отельных служб, заканчивая медицинским центром и банным комплексом.
- Операционное управление управляющей компанией банными комплексами
Образование и дополнительная подготовка
- РГПУ им. А.И. Герцена, институт экономики и управления, специальность: социально-культурный сервис и туризм;
- Творческая мастерская по игротехническому менеджменту профессора А.П. Панфиловой, РГПУ им. А.И. Герцена;
- Finnfjordbotn Vidaregaande Skole, International Baсcalaureate, Diploma Programme;
- Курс «Мастерство тренера 3.0» и курс для бизнес-тренера;
- Сертификационный курс Accor DIM
- Методология клиентского сервиса;
- Школа винного сервиса;
- Методист образовательных программ;
- Школа ревизоров гостеприимства.
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
- Разработка и внедрение СОП и чек-листов в сервисных службах
- Аудит качества сервиса в отелях, ресторанах, SPA
- Сервис в сфере гостеприимства
- Выстраивание системы сервиса в HoReCa и SPA
- Деловая коммуникация в отделе клиентского сервиса
- Тренинг командообразования для сотрудников
- Многозадачность