Алина Терехова

 Терехова Алина

Терехова Алина Александровна

Бизнес-тренер по сервису и коммуникации, член Федерации ревизоров гостеприимства, эксперт Ассоциации развития банной индустрии

Специализация

  • разработка концепций и создание обучающих мероприятий под задачу с учётом специфики деятельности и индивидуального запроса компании;
  • система сервиса для отелей, ресторанов, спа;
  • создание и внедрение СОП, инструкций, регламентов, чек-листов;
  • деловая коммуникация в отделе клиентского сервиса.

Клиенты и деловые партнёры

ГО «Недвекс», АО «УК ИНТЦ «Сириус», Mantera Supreme, Оранж Групп, НАО «Красная поляна», Gosti Group, Palmira Business Club, «Русские сезоны. Курорт Пересвет», УК «Банная Артель» и др.

Опыт работы

  • Формирование системы обучения и контроля качества сервиса на курорте 
  • Разработка учебных и контрольных материалов 
  • Создание и внедрение СОП, чек-листов, регламентов 
  • Взаимодействие со всеми подразделениями курорта: начиная от служб охраны и транспорта, ресторанов и отельных служб, заканчивая медицинским центром и банным комплексом.
  • Операционное управление управляющей компанией банными комплексами

Образование и дополнительная подготовка

  • РГПУ им. А.И. Герцена, институт экономики и управления, специальность: социально-культурный сервис и туризм;
  • Творческая мастерская по игротехническому менеджменту профессора А.П. Панфиловой, РГПУ им. А.И. Герцена;
  • Finnfjordbotn Vidaregaande Skole, International Baсcalaureate, Diploma Programme;
  • Курс «Мастерство тренера 3.0» и курс для бизнес-тренера;
  • Сертификационный курс Accor DIM
  • Методология клиентского сервиса;
  • Школа винного сервиса;
  • Методист образовательных программ;
  • Школа ревизоров гостеприимства.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Разработка и внедрение СОП и чек-листов в сервисных службах
  • Аудит качества сервиса в отелях, ресторанах, SPA
  • Сервис в сфере гостеприимства
  • Выстраивание системы сервиса в HoReCa и SPA 
  • Деловая коммуникация в отделе клиентского сервиса
  • Тренинг командообразования для сотрудников
  • Многозадачность