Терехова Алина Александровна
Бизнес-тренер по сервису и коммуникации
Специализация
- разработка концепций и создание обучающих мероприятий под задачу с учётом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
- сервис в HoReCa
- написание и внедрение СОП, инструкций, регламентов
Клиенты и деловые партнёры
НАО «Красная поляна», отель Palmira Business Club, «Русские сезоны. Курорт Пересвет», УК «Банная Артель», Фонд поддержки ВЭД Московской области, Студия дизайна интерьеров Елены Крыловой и др.
Опыт работы
- Формирование системы обучения и контроля качества сервиса на курорте
- Разработка учебных и контрольных материалов
- Создание и внедрение СОП, чек-листов, регламентов
- Взаимодействие со всеми подразделениями курорта: начиная от служб охраны и транспорта, ресторанов и отельных служб, заканчивая медицинским центром и банным комплексом.
Образование и дополнительная подготовка
- РГПУ им. А.И. Герцена, институт экономики и управления, специальность: социально-культурный сервис и туризм;
- Творческая мастерская по игротехническому менеджменту профессора А.П. Панфиловой, РГПУ им. А.И. Герцена;
- Finnfjordbotn Vidaregaande Skole, International Baсcalaureate, Diploma Programme;
- Курс «Мастерство тренера 2.0» и курс для бизнес-тренера
- Курс по копирайтингу
- Личностные и бизнес-тренинги
- Сертификационный курс Accor DIM
Основные темы тренингов и консультаций
- Разработка стандартов и чек-листов в сервисных службах
- Сервис в сфере гостеприимства
- Event-management: организация мероприятия любого масштаба
- Презентации и публичные выступления
- Тренинг командообразования для сотрудников
- Многозадачность.
- Эффективная работа в избыточном потоке информации