+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Тренинг «Эмоциональная компетентность руководителя»

Цель обучения

Развитие эмоциональных компетенций в соответствии со своими личностными, психологическими особенностями.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется руководителям всех уровней и тем, кто хочет стать руководителем, а так же профессионалам продаж и hr -специалистам.

Ожидаемые результаты участников

  • понимание и распознавание своих и чужих эмоций;
  • умение снимать с себя ненужные эмоции;
  • повышение устойчивости к стрессам и избегание «эмоционального перегорания»;
  • умение управлять эмоциями клиентов и подчиненных;
  • умение создать нужное настроение, мотивацию, видение целей;
  • понимание, какие эмоции нужно контролировать, а какие – лучше отпустить;
  • понимание в короткое время, настроен ли клиент на покупку, стоит ли брать нового сотрудника, имеет ли смысл начинать бизнес с этим человеком и т.п.

В программе тренинга

Осознание своих эмоций

  • что такое Эмоциональный интеллект и Эмоциональная компетентность;
  • управление собой и самоосознанность;
  • как понимать свои эмоции;
  • работа с «ресурсными» состояниями;
  • упражнения по набору энергии;
  • структура модели эмоциональной компетенции руководителя;
  • SADT-моделирование.

Управление своими эмоциями

  • как и когда управлять своими эмоциями;
  • техники работы с негативными эмоциями;
  • управление эмоциями в состоянии стресса;
  • методы обретения уверенности в кризисном состоянии;
  • поведение в конфликте;
  • повышение своей внутренней мотивации.

Осознание чужих эмоций

  • по каким признакам можно определить чужое состояние;
  • 6 основных эмоций и способы их распознавания по лицу, жестам, позе;
  • как узнать лжеца по выражению лица;
  • как усилить интерес к себе в бизнесе;
  • включение «эмоциональной» эмпатии к любому сотруднику.

Управление чужими эмоциями

  • техники урегулирования эмоциональной напряженности в коллективе;
  • позитивное влияние на подчиненных;
  • управление конфликтом и саботажем в компании;
  • повышение мотивации сотрудников;
  • техники «якорения» положительных эмоций в коллективе;
  • способы управления эмоциями клиентов и подчиненных;
  • секреты воздействия через жесты, мимику, голос;
  • развитие «эмоциональной» компетенции в коллективе.

Технологии проведения тренинга

Психогимнастика, групповые дискуссии, ролевые игры, деловые кейсы, выполнение упражнений в группе и парах, мини-лекции, арт-терапия, коучинг.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

Локтева Юлия - генеральный директор, «Артекс».

В восторге! Спасибо, много нового и интересного. Очень понравилась компетентность специалиста. Все устроило.

Тихонов Константин - коммерческий директор, ООО «Той Стори».

Хорошее впечатление, все понравилось. Получил новые навыки. Тренер – профессионал.

Сучков Георгий - начальник отдела, Пулково ВИП Интернейшнл.

Интересно, нестандартно, весело. Тренер молодец!