+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Маркетинг, реклама, PR

Тренинг «Менеджер маркетплейсов»

Среди всего многообразия интернет профессий быстро набирают популярность и становятся востребованными специалисты по работе с маркетплейсами. Объем оборотов площадок увеличивается очень быстро, а вместе с этим возрастает потребность в грамотных специалистах и менеджерах. Предлагаем тренинг, который поможет сформировать и развить навыки, необходимые для работы на основных платформах электронной коммерции.

Программа тренинга...

Тренинг «Конкурентный анализ»

Конкурентный анализ – один из столпов в создании маркетинговой стратегии. Продвижение компании всегда идет в рамках конкурентной среды и никак иначе. Программа тренинга посвящена вопросам - почему важно проводить анализ конкурентов и какие данные можно получить.

Программа тренинга...

Тренинг «Юнит-экономика в маркетинге»

Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.

Программа тренинга...

Тренинг «Профессиональное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ»

Сложно представить себе современный бизнес без продвижения в Интернете. Одним из мощных инструментов такого продвижения является система контекстной рекламы Яндекс.Директ. Как спрогнозировать бюджет рекламной компании в Яндекс.Директе? Как подобрать настройки, ключевые слова, увеличить кликабельность? Особенности контекстных кампаний. Аналитика рекламных кампаний в интернете.

Программа тренинга... 

Семинар «Маркетинг для немаркетологов»

Что такое маркетинг и какова его роль в развитии компании. Миссия компании. Ваши клиенты - кто они? Что привлекает их, а что отталкивает. Специфика работы с B2B и B2C клиентами. Понимание сущности своего товара. Ценообразование. Маркетинговые исследования и использование их результатов в продвижении товара. Изучение конкурентов. Бенчмаркинг. Формирование добавленной ценности товара. Внутренние клиенты и работа с ними.

Программа тренинга...

Тренинг «Social Media Marketing (SMM): продвижение бренда/услуги в социальных сетях»

Участники тренинга получат полное представление о том, что такое SMM, осознают его перспективы как ресурса для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Познакомятся с различными инструментами и способами продвижения компании/услуги/товара в социальных сетях. Научаться вырабатывать критерии оценки эффективности использования SMM. Изучат примеры использования SMM как в российской, так и в зарубежной практике.

Программа тренинга...

Тренинг «Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж»

Как создать прибыльный интернет-магазин? Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов. Участники тренинга получат представление о веб-аналитике и поймут, как правильно анализировать эффективность рекламы, подбирать и контролировать исполнителей. Кроме того, тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов.

Программа тренинга...

Тренинг «Эффективная работа на выставке»

Как участвовать в выставках, чтобы это приносило ожидаемый эффект? Как научить сотрудников привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговаривать с незнакомыми людьми? На выставке собирается огромное количество информации и контактов, но потом мало что используется?

Программа тренинга...

Тренинг «Event-management: организация мероприятия любого масштаба»

Event-management (событийный менеджмент) - деятельность по организации специальных мероприятий, в число которых входят: конференции, корпоративные праздники, вечеринки, корпоративные семинары и т.п. Главная задача событийного менеджмента - сделать из мероприятия событие, которое участники будут долго вспоминать и после его окончания.

Программа тренинга...

Тренинг «Стратегии диджитализации бизнеса в организационом и операционном управлении, маркетинге и технологиях»

Как строить отношения и эффективную коммуникацию с департаментами, вовлеченными в процесс запуска новых технологий и каналов продаж. Как научиться эффективно взаимодействовать с департаментами финансов, логистики, маркетинга, информационных технологий и сервиса, чтобы успешно внедрять технологии цифровой трансформации. На тренинге рассматриваются основные стратегии диджитализации бизнеса в организационном и операционном управлении, маркетинге и технологиях.

Программа тренинга...

«Цифровое отражение бренда в онлайне: стратегия коммуникации, организационная и операционная подготовка, маркетинговые инструменты, технологические компоненты»

Имидж компании – важнейшая составляющая ее успеха. Сегодня интернет – это источник информации номер один: там выбирают и покупают товары, общаются, знакомятся, делятся информацией. Интернет открывает для компании огромные возможности для продвижения своих товаров и услуг, получения обратной связи, расширения географии и выхода на новые рынки. Управление присутствием в интернете и репутацией компании онлайн не просто влияет на финансовые показатели компании, а определяет ее будущее.

Программа тренинга...

Тренинг «Управление цепочкой ценности»

В современных условиях возрастает интерес отечественных компаний к поиску стратегий, обеспечивающих товару более высокую ценность в глазах покупателей. Эффективным инструментом анализа ресурсов и выстраивания стратегии является концепция цепочки создания ценности. Управление цепочкой ценности в компании должно обеспечить координацию и организацию всех видов деятельности, которые необходимы для предоставления желаемой ценности.

Программа тренинга...

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна