Цели обучения
- дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;
- отработать технологию подготовки к выставке;
- выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;
- повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;
- использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании;
Ожидаемые результаты участников:
- участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;
- научатся активно привлекать потенциальных клиентов;
- смогут быстро завязывать деловые контакты;
- легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей;
- проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;
- на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы;
В программе тренинга:
Процесс подготовки к выставке
- Планирование работы на выставке
- Постановка целей и задач перед выставкой
- Планирование работы с существующими клиентами
- Планирование работы с потенциальными клиентами
- Планирование работы с конкурентами
Формирование выставочной команды
- Сколько людей необходимо?
- Распределение ролей и взаимозаменяемость
- Отработка взаимодействия персонала на стенде
Подготовительные работы
- Подготовка концепции работы на выставке
- Подготовка выставочных материалов
- Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки
Подготовка стенда
- Виды стендов
- Хитрости
- Комплектация
Привлечение посетителей на стенд
- Аттракторы
- Правила работы персонала на стенде
- Принцип AREA
Работа с посетителями
- Общие принципы работы с посетителями
- Ожидания и цели посетителя
- Ожидания и цели стендиста
- Типы посетителей
- Привлечение потенциальных клиентов
- Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.)
Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями
- Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем
- Речевые навыки для работы на выставке
- Элементы уверенного поведения при работе на выставке
Цикл общения с потенциальными клиентами
- Вход в контакт
- Оценка потенциального клиента
- Выявление потребностей
- Краткая презентация
- Договорённость о следующих действиях
- Фиксация полученной информации и договорённостей
Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов
Методы проведения
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Время проведения
10.00. – 18.00. (1 или 2 дня).
Отзывы участников тренинга
Татьяна Сергеевна
Данный тренинг очень полезен и обязательно будет применен в работе. Стала более ясно понятна структура всех процессов. Тренер показала себя как профессиональный специалист и произвела положительное впечатление. Организация тренинга на высшем уровне.
Дмитрий Александрович
Хороший тренинг, с качественным подходом в работе. Очень позитивное и доброжелательное отношение к группе, высокая степень профессионализма. Отличная организация тренинга.
Анастасия Герасимовна
Интересный тренинг, четкое понимание важности тренинга, роли и цели. Тренер доходчиво объясняет, умеет раскрывать задачи.
Дмитрий Дмитриевич
Впечатления положительные, много знаний получено, осталось применить все на практике. Квалифицированный тренер, располагает к себе. Все было отлично.