+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Конкурентный анализ»

Тренинг «Конкурентный анализ»Конкурентный анализ – один из столпов в создании маркетинговой стратегии.  Продвижение компании всегда идет в рамках конкурентной среды и никак иначе.
Программа тренинга посвящена вопросам - почему важно проводить анализ конкурентов и какие данные можно получить.

Кому адресован тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций любого уровня.

Цель обучения

На основе всестороннего анализа понимать вашу нишу, точки роста компании, варианты отстройки и ваши преимущества, которые влияют на общую стратегию бизнеса.

Задачи обучения

  • Научиться определять виды конкурентов и их влияние на ваш бизнес.
  • Формировать цели исследования, на основе которых вы собираете данные.
  • Находить нужные для анализа инструменты и подходы к исследованию.
  • Научиться определять сильные и слабые стороны компании в вашей нише.
  • Делать верные выводы на основе данных.
  • Внести коррективы в стратегию на основе полученных выводов.

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение проводить аналитику, определить нишу товара или услуги, отстроиться от конкурентов, найти УТП вашего продукта.
  • Умение поддерживать актуальность вашего бизнеса и идти в ногу со временем.
  • Умение закрывать «боли» клиентов, их потребности.
  • Способность создавать рекламу лучше, чем у конкурентов
  • Умение получать результаты там, где ваши конкуренты не смогли.

Содержание программы

  • Что такое конкурентный анализ.  Причины, почему необходимо это делать.
  • Исследования рынка и отрасли.
  • Цели анализа – основа исследования.
  • Виды конкурентов. Критерии выбора конкурентов.
  • Виды данных для аналитики. Приоритетность анализа.
  • Неочевидные критерии, которые расскажут о компаниях больше.
  • Анализ ценового сегмента.
  • Аналитика сайта конкурентов. Что может рассказать о компании сайт.
  • Анализ репутации.
  • SWOT-анализ.
  • Социальные сети конкурентов – какой вывод можно сделать на их основе.
  • Контекстная реклама и позиции конкурентов.
  • Выводы после изучения конкурентов.
  • Корректировка стратегии компании после выводов.

Технологии проведения тренинга

В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

1 день с 10:00 до 18:00

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна