Бастриков Юрий Вячеславович Бизнес-тренер, Специализация
|
Клиенты и деловые партнёры
ОАО «Новая больница» (Екатеринбург), Трубная металлургическая компания (Екатеринбург), ООО «Химпродукция» (Екатеринбург), ООО «Ленэнерго», ООО «М.Видео», Ювелирная сеть «585», ООО «ЭТМ», ТД ЦУМ.
Опыт работы тренером, консультантом
- в качестве тренера – с 1999 года;
- в качестве консультанта – с 2007 года;
- первый организационный проект – 2010;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 5000 человек
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов
- территориальный медицинский представитель компаний Novo Nordisk, AstraZeneca: 1999-2005 гг.;
- бизнес-тренер, консультант компании «Персона» (Екатеринбург): 2001-2005 гг.;
- руководитель службы обучения ювелирной сети «585»: 2005-2008 гг.;
- региональный тренер «М.Видео»;
- руководитель службы обучения ООО «ЭТМ»;
- руководитель службы обучения ТД ЦУМ – ДЛТ.
Образование и дополнительная подготовка
- Уральская Государственная Медицинская Академия – врач;
- Санкт-Петербургский институт Гештальта: диплом о втором высшем образовании (психолог), аспирантура, диплом о профессиональной переподготовке (организационный консультант);
- Институт тренинга;
- Институт «Иматон» - тренинг тренеров;
- Курсы наблюдателей ассесмент-центров BeAble;
- Тренинги компании «Экопси».
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
- «Мерцание роскоши. Продажи ювелирных изделий»
- «Позитивное управление» - единственная в своём роде программа по работе с установками руководителей и их подчинённых;
- «Мотивация по нотам» - уникальная программа по мотивации сотрудников;
- « Удиви меня: тренинг креативности»;
- «Организация продаж в B2B и B2C сегментах»;
- «Формирование лояльности сотрудников компании, развитие клиентоориентированности»;
- «Поиск, подбор и адаптация сотрудников»;
- «Наставничество»;
- «Управление людьми: полный цикл (Планирование – Организация – Мотивация – Контроль)»;
- «Развитие личной эффективности руководителя» .
Отличительные особенности
- наличие собственного опыта продаж в сегменте В2В;
- обеспечение формирования глубинных навыков участниками обучения (через осознавание, а не дрессуру);
- умение объяснить сложные вещи простым языком;
- сочетание чёткости следования намеченной программе с комфортом для участников.