Задачи тренинга:
- Создать продуктивное и позитивное отношение к холодным звонкам у участников тренинга.
- Сформировать четкое понимание технологии холодных звонков.
- Обучить способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону.
- Сформировать индивидуальный стиль холодного звонка у каждого участника в зависимости от его особенностей и специфики продаваемого продукта.
- Получить конструктивный опыт работы с возражениями и отказами и их преодоления во время холодных звонков.
Основные темы тренинга:
- Особенности холодных звонков.
- Специфика продаваемого продукта и технология холодного звонка.
- Подготовка к холодным звонкам. Постановка задач.
- Конструирование эффективных речевых модулей для начала разговора.
- Проход «секретарского барьера» и выход на лицо принимающее решение.
- Техника быстрого назначения встреч.
- Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка.
- Презентация товара или услуги во время холодного звонка.
- Получение обязательств от клиента в ходе холодного звонка.
- Работа с равнодушными, раздраженными и неадекватными клиентами.
- Преодоление «тотального нет» и иных возражений клиента на всех этапах звонка.