Тренинг «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»
Переговоры - это основа деловой коммуникации. Эффективное взаимодействие с клиентами, поставщиками зависит от навыка взаимодействия с оппонентом. В этом тренинге вы получите навыки подготовки к переговорам с ключевыми клиентами. Получите ответ на вопросы: Какой подход выбрать при работе с клиентом с учетом его индивидуальных особенностей? Как удержать в русле трудные переговоры? Как сопротивляться манипуляциям? Как добиваться своих целей на переговорах?
Программа тренинга...
Тренинг «Жесткие переговоры»
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.
Тренинг «Жесткие переговоры для руководителей»
Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда "нет козырей". Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. "Один в поле воин", работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление "сверху", "снизу" и "сбоку".
Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
Гамбит – это шахматный термин, обозначающий комбинацию ходов, приводящих к определенному результату. В переговорах о продаже есть множество ходов, которые позволяют выводить клиента на ожидаемый результат. В этом тренинге вы получите переговорные гамбиты, которые используют: успешные торговые агенты, результативные менеджеры по работе с клиентами, успешные продавцы, эффективные торговые представители.
Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
Стратегическая и тактическая подготовка к переговорному процессу. Командные переговоры. Как разместиться за столом переговоров. На что обращать внимание в ходе переговоров. Манипуляции в переговорах, эмоциональное давление и умение ему противостоять. Эффективные приёмы аргументации. Что делать с претензиями в переговорах и как их разрешать.
Программа тренинга...
Тренинг «Манипуляции в деловых переговорах»
Для того чтобы более эффективно вести переговоры, необходимо понимать, что вы можете контролировать, а что нет. На любых переговорах вы можете контролировать средства, на основе которых принимается решение о результатах. Как подготовиться к предстоящим переговорам? Как распознать манипуляции партнёра по переговорам? Как противостоять манипуляциям? Как в ходе переговоров добиться максимально выгодных для себя условий?
Программа тренинга...
Тренинг «Современные технологии пробивной аргументации»
Как построить сильную аргументацию. Рациональная и эмоциональная аргументация. Модель эффективной аргументации. Всё о контраргументации. Ораторское мастерство. Технологии и техники аргументации.Как построить сильную аргументацию. Рациональная и эмоциональная аргументация. Модель эффективной аргументации. Всё о контраргументации. Ораторское мастерство. Технологии и техники аргументации.
Программа тренинга...
Тренинг «Экологичное влияние в бизнесе»
Как бы человек не стремился к свободе действий и мышления, он постоянно попадает под влияние внешних факторов или других людей. Влияние — неотъемлемая часть отношений между людьми. Владение простыми, эффективными и обоснованными инструментами влияния поможет вам экологично управлять ситуацией и воздействовать на окружающих.
Программа тренинга...
Тренинг «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники слышали и понимали друг друга, информация не терялась, конфликтные ситуации ушли в прошлое, а совещания проходили гладко и конструктивно? Как должны соотноситься цели компании и личные цели сотрудников? Организация результативной коммуникации в компании, барьеры коммуникаций и их преодоление, обратная связь, управление конфликтами.
Тренинг «Эффективное деловое общение»
Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию? Как провести совещание эффективно? Как чувствовать себя уверенно при переговорах? Как найти и выработать личный переговорный стиль? Как вести переговоры и как вести себя на переговорах? Как понять позицию собеседника? Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать "нет" и сохранить хорошие отношения?
Тренинг «Деловой этикет»
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
Программа тренинга...
Тренинг «Деловые письменные коммуникации»
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать "проблемные" письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой переписке.
Тренинг «Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций»
На работе нам приходится очень часто коммуницировать: коллеги, партнёры, клиенты. И от качества общения очень многое зависит: наше эмоциональное состояние, продуктивность работы, оперативность в решении вопросов, репутация своя и компании, а иногда и наша заработная плата. О том, как грамотно и результативно общаться, при этом получая удовольствие от этого процесса самому, как эффективно решать сложные ситуации и создавать благоприятное впечатление и долгосрочные отношения с коллегами и партнерами, вы узнаете на данном тренинге.
Программа тренинга...
Бизнес-симуляция «Переговорные поединки»
Переговоры - это навык, который необходимо тренировать постоянно и в самых различных ситуациях. Мы ведем переговоры каждый день: просим скидку при покупке автомобиля, требуем уступить место, просим увеличить зарплату. Каждый день перед нами открывается новая возможность выиграть очередной поединок интересов. Приглашаю вас на тренировку навыка переговоров. "Переговорные поединки" - это различные деловые кейсы на проведение переговоров, после которых бизнес тренер предоставляет участникам обратную связь по увеличению результативности переговоров. Каждый переговорный поединок - это новая ситуация!
Программа тренинга...
Бизнес-театр «Переговоры: Эмоции и роли»
Данный формат предполагает активное взаимодействие участников и отработку навыков в формате постановки театрализованного представления. В представлении задействованы все участники. Каждый участник в процессе действия оказывается и в роли участники и в роли зрителя, что позволяет ему с одной стороны получить собственный опыт, с другой стороны – перенять опыт других участников.
Программа тренинга...