+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Тренинг «Манипуляции в деловых переговорах»

Цель обучения

Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.

Задачи обучения

  • познакомиться с основными принципами и стратегиями переговоров;
  • изучить шаги подготовки к переговорам;
  • познакомиться с особенностями пространства переговоров;
  • рассмотреть стадии переговоров;
  • освоить понятие манипуляции;
  • познакомиться с типами манипуляций;
  • изучить транзакции в переговорах;
  • попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.

В программе тренинга

Принципы переговоров

  • практическое задание - ролевая игра.

Стратегии переговоров

Подготовка к переговорам

  • выяснение потребностей и целей оппонента;
  • переменные на переговорах;
  • повестка переговоров.

Пространство переговоров

  • практическое задание - ролевая игра.

Стадии переговоров

  • процедуры и зондирование;
  • обмен предложениями;
  • торг;
  • соглашение.

Транзакции

  • практическое задание: тест по транзакционному анализу;
  • практическое задание: ролевая игра.

Определение «манипуляции»

Типы манипуляций

  • манипуляции давления;
  • практическое задание - ролевая игра на манипуляции давления;
  • дипломатические манипуляции;
  • практическое задание: ролевая игра на дипломатические манипуляции;
  • логические манипуляции;
  • практическое задание - ролевая игра на логические манипуляции;
  • манипуляции с привлечением третьей стороны:
  • практическое задание - ролевая игра на манипуляции.

Дополнительно

Долгое время стратегия «выигрывают обе стороны» была идеалом, к которому необходимо было стремиться на любых переговорах. Почему? Возможно потому, что она всегда рассматривалась как самый честный подход к бизнесу. А что происходит, если другая сторона в переговорах просто использует ваше желание обеспечить выгоду для всех, для того чтобы вынудить вас пойти на необязательный компромисс? В этих обстоятельствах переговоры часто заканчиваются ситуацией когда «одни выигрывают - другие проигрывают», причем именно вы оказываетесь проигравшей стороной С каждым компромиссом Компания теряет не только имидж серьезного партнера, но также несет огромные материальные потери. Поэтому необходимо концентрироваться на вашем поведении и действиях и позволить конечному результату позаботиться о себе самому, вместо того чтобы бесконечно стремиться к сценарию «выигрывают обе стороны».

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.