+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Розничная торговля: сервис, мерчендайзинг, работа в торговом зале

Лето новых возможностей: от диагностики до результата

Тренинг «Мерчендайзинг: от перемены мест слагаемых сумма… увеличивается!»

Этот тренинг будет полезен и начинающим мерчандайзерам, и собственникам магазинов FMCG-товаров. Вы получите необходимые теоретические знания и сможете увидеть, как на практике реализуются правила мерчандайзинга для торговых точек различных форматов. Эти знания помогут вам:

  • Разработать стандарты расположения товаров в своем магазине
  • Управлять поведением покупателей
  • Освоить приемы психологического воздействия на клиентов
  • Создать приятную атмосферу для покупателя

Увеличьте объемы продаж за счет использования приемов мерчандайзинга

Тренер: Людмила Джерих

Тренинг «Продажи в торговом зале: как превратить посетителя в покупателя»

Ключевые вопросы:

  • «Стой, кто идет?!» – как остановить процесс хождения покупателей по магазинам.
  • «Что-то хочу, а кого – не знаю…» – типичная ситуация для покупателя при современном выборе. Как продать именно то, что нужно?
  • «Молчать! Отвечать!» – когда беседа превращается в допрос?
  • А вы когда-нибудь были на знаменитом одесском «Привозе»? Учитесь продавать запах котлет, хруст огурцов и спелость яблок!
  • Как продать всё и немного больше? Упущенная выгода – непростительная ошибка!
  • Танго? Вальс? Рок-н-ролл? В каком ритме подвести клиента к покупке так, чтобы он еще не раз возвращался «потанцевать» с вами?

Тренер: Людмила Джерих

Тренинг «Коммуникации в бизнесе»

От того, насколько эффективно налажено взаимодействие с партнёрами, клиентами, коллегами, напрямую зависит достижение поставленных целей в бизнесе. Именно навыки эффективной коммуникации могут обеспечить наибольшее влияние и участие человека на всех этапах становления и развития компании. Деловое общение, в отличие от бытового, обязательно должно содержать факты, которые характеризуют нечто (товар, услугу). В этом случае, информация обязательно должна содержать то, что ожидает услышать одна из сторон.

Алгоритм проведения успешных переговоров, правила делового этикета. Навыки, повышающие результативность делового общения. Усовершенствовать личный переговорный стиль. Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях.

Тренер: Виктория Семенова

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна