+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Законы эффективного делового общения

Три ключевых рекомендации для эффективного делового общения:
  1. Слушайте активно, а не просто ждите своей очереди говорить.
    Внимательно слушайте собеседника, задавайте уточняющие вопросы и показывайте, что вы понимаете его точку зрения. Это создает доверие и помогает точно уловить потребности.
  2. Говорите четко и структурированно.
    Используйте простой язык, избегайте жаргона и лишней информации. Начинайте с главного, подкрепляйте фактами и завершайте четким выводом или призывом к действию.
  3. Учитывайте эмоции и контекст.
    Деловое общение — это не только логика, но и эмоции. Следите за тоном, мимикой и жестами, как своими, так и собеседника. Адаптируйте стиль общения под ситуацию и человека.

Главная рекомендация - у делового общения всегда есть цель. Формулируйте цели и выбирайте инструменты в беседе для их достижения.

Тренер ТА "Мастер-класс" Антон Фёдоров провёл корпоративный тренинг "Эффективное деловое общение" для руководителей, старших специалистов и специалистов федерального агентства.

Задачи обучения:

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль;
  • Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия;
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров;
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях;
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления.

Из отзывов после тренинга.

Евгений Игоревич, старший инженер-инспектор
Для меня была важна тема "управление эмоциями", что помогает выстраивать отношения с клиентами. Тренинг помог более корректно управлять своим эмоциональным состоянием.
Впечатление о тренере положительное, грамотное изложение материала.

Алексей Георгиевич, инженер-инспектор
Мне был важен порядок правильного подхода к проведению переговоров для получения необходимых результатов. Тренинг помог применять различные подходы для сбора информации.
Тренер хорошо и доходчиво излагает информацию.

Сергей Викторович, старший инженер-инспектор
Я получил методы и инструменты в общении для достижения собственных целей. Тренинг помог наметить направления развития.
Впечатление о тренере: вовлечённость в процесс, ясность, точная подача информации.

Сергей Андреевич, главный инженер-инспектор
Самое актуальное на тренинге - осознание важности и необходимости адресного аргументирования. Тренинг помог понять, что я не знаю многих постулатов делового общения. Познакомился с их частью.
Впечатление о тренере: компетентный, опытный, без лишней информации и бесед о житейском.


Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна