+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Эффективное деловое общение»

Цель

Сформировать компетентность участников в области делового общения.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль;
  • Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия;
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров;
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях;
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления;

Программа

Общие сведения о межличностном общении

  • определение общения
  • как передается и теряется информация
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации

Эффективное деловое общение

  • что такое деловая коммуникация
  • коммуникации в организации
  • эффективное проведение совещаний
  • уверенное поведение в деловом общении
  • этика делового общения

Переговоры

  • различные подходы к переговорам
  • этапы переговоров
  • алгоритм проведения встреч и переговоров
  • установление контакта
  • техники ведения переговоров
  • прояснение позиции собеседника
  • аргументация
  • завершение переговоров

Противостояние манипуляциям

  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
  • как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации

Общение по телефону и при личной встрече

  • особенности и правила
  • голос и интонации в телефонных переговорах
  • поза, жесты, мимика при личной встрече
  • этика общения.

Личный переговорный стиль

Время проведения

10.00-18.00, 1 день

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!

Заказать
тренинг для компании!

Отзывы участников тренинга

 

Верос Светлана Михайловна - Логист, ООО ПКФ «РТД»

Продуктивный, позитивный, увлекательный, интересный тренинг. Внимательный, коммуникабельный, интересный тренинг.

Щербакова Екатерина Васильевна - Менеджер по продажам, ООО ПКФ «РТД»

Прекрасный тренинг, интересный тренер, все супер! Все прошло замечательно.

Крупский Николай Николаевич - Менеджер, ООО ПКФ «РТД»

Много полезной информации. Тренер достаточно доходчиво объясняет материал

Куфтарева Татьяна Владимировна - Секретарь ИНИОН-ИНВЕСТ

Положительное впечатление о тренинге, все три дня занятий были полезны для меня. Харизматичный, стрессоустойчивый тренер, дала много полезной информации, подстраивалась под нашу группу. Молодец.

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна