Мы тоже учимся – специалисты МК на тренинге
Исследование показало, что специалисты с одинаковым «стартовым» набором навыков и знаний затем расходятся – одни остаются на своём уровне, а другие постоянно идут в гору. Причина этого явления в одном – саморазвитие и самоанализ. Более успешные специалисты анализируют свою профессиональную деятельность и регулярно повышают свою квалификацию.
Наша дружная команда отправилась на тренинг «Роль – координатор образовательных проектов», чтобы ещё раз погрузиться в тонкости клиентского сервиса и тему клиентоориентированности.
Ключевые темы обучения:
- Как понять, чего хочет конкретный клиент;
- Типология клиентов;
- Презентация на 100 баллов!
- Как повысить свою планку в глазах клиента;
- Развитие доверительных отношений с клиентами;
- Решение сложных рабочих ситуаций;
- Где взять энергию, чтобы противостоять и восстанавливаться после негативных ситуаций?
Благодарим Марину Штонду за подготовку и проведение тренинга!