Эффективный call-центр для добывающей корпорации
В середине марта наш тренер Владислав Злобин провёл онлайн-тренинг «Эффективный call-центр» для крупной добывающей корпорации.
Помимо основной программы, посвящённой технике работы на телефоне, мастерству оператора call-центра, внимание на тренинге было уделено роли руководителя call-центра:
- зоны внимания руководителя "колл-центра";
- какие и как развивать компетенции;
- как работать с профессиональным выгоранием операторов call-центра.
Из отзывов участников.
Ольга
На тренинге был рассмотрен мой кейс - общение со сложным клиентом. Также запомнилась техника аргументации. Конечно, все вопросы о роли руководителя были очень полезны. Буду использовать с своей работе. Спасибо!
Виктория
Важна практическая направленность тренинга. Я отработала конкретные свои запросы, связанные с обращениями руководителей и vip-пользователей Службы обращений.
Также было важно получить упражнения для профилактики стресса и алгоритм диагностики уровня профессионального выгорания.
Благодарю за тренинг!
Благодарим участников и тренера за результативное обучение. Желаем скорейшего внедрения полученных навыков в практику!