- 21.02.25 Теория поколений: как применять в HR-практике
- 19.02.25 Как эффективно управлять проектом
- 17.02.25 Благодарность от партнёра
- 14.02.25 Учимся передавать знания и формировать навыки на тренинге: второй модуль Курса для бизнес-тренера
- 12.02.25 Из чего складывается искусство телефонных продаж
- 10.02.25 Проактивный подход в продажах: ключевые навыки специалиста
- 07.02.25 Исскуство переговоров со сложными клиентами
- 05.02.2025 Феномен цели: что обсуждали в Клубе Среда HR
- 03.02.25 В чём секрет уверенности начинающего руководителя
- 31.01.25 В феврале выгодно активируем продажи
- 29.01.25 Кто такой наставник на производстве
- 27.01.25 Роли "руководитель - подчиненный" : важное в практике руководителя
- 23.01.25 Как сделать корпоративный праздник интересным для всех: опыт
- 20.01.25 Организация и эффективная работа вашей команды на выставке: онлайн-тренинг
- 17.01.25 Что такое инцидент и как правильно с ним работать
- 15.01.25 Сделай свой вклад в добрые дела
- 13.01.25 Производство не останавливается - первый тренинг в новогодние каникулы
- 08.01.25 Новогодний корпоратив: весело и полезно
- 06.01.25 Бизнес-театр - обучение для избранных
- 31.12.24 Поздравляем с Новым годом!
- 30.12.24 Как управлять проектом эффективно и достигнуть его целей
- 27.12.24 Итоги 2024 года
- 25.12.24 Кросс-функциональное взаимодействие и принятие решений
- 23.12.24 Основные умения бизнес-тренера: введение в профессию
- 20.12.24 Как достигать целей в телефонных продажах
- 18.12.24 Стратегическая сессия помогает корпоративным коммуникациям
- 16.12.24 МАСТЕР-КЛАСС ПО ИМПРОВИЗАЦИИ И ЮМОРУ
- 13.12.24 ТА "Мастер-класс на выставке БИОТ-2024
- 11.12.24 Первый диплом вручён!
- 09.12.24 Ваш специалист call-центра транслирует ценности компании