Рост продаж — голубая мечта руководителей компаний, однако не всем мечтам дано сбыться. Для того чтобы доходы от продаж увеличивались в геометрической прогрессии, существуют тренеры. Они говорят, что любого среднего «сейла» могут превратить в мастера продаж. Так ли это?
Читать дальше...
Миллионеры - это обычные люди, которые когда-то приняли решение добиться из ряда вон выходящих результатов. Мы рождены для успеха - так считает бизнесмен и философ от природы Колин Тернер. Благополучие, благосостояние и успех - это результат постоянной и активной работы. Начало года - время, когда традиционно подводят итоги и стоят планы на будущее. Развитие бизнеса, размах и успешность продаж напрямую зависят от того, насколько полно реализуется имеющийся потенциал.
Читать дальше...
Если вы решили стать умелым продавцом, то вам не обойтись без психологических знаний о "присоединении". Прочтите эту статью перед собеседованием - и, возможно, ваша карьера быстро пойдет в гору.
Читать дальше...
Залог эффективного общения прост: вместо того, чтобы о чем-то просить человека, сначала поинтересуйтесь - может быть ему самому что-нибудь нужно. Этот закон работает везде, где есть коммуникации, думать об интересах другого человека - успешная стратегия и в личных отношениях, и в бизнесе, и в PR. Очень часто мне на семинарах, задают вопрос "А как общаться с журналистами? А с чего начать?". Построение отношений с журналистами - media relations - отдельное направление такого бизнес-процесса, как PR. Очень часто PR понимают именно как "общение с прессой", что не так, точнее не совсем так, но это не есть тема этой статьи. Итак, почему же так важно построить хорошие отношения со СМИ?
Читать дальше...
Когда люди думают об обслуживании клиентов, обычно им приходят на ум слова "пожалуйста", "спасибо", "да, конечно", "нет, извините" и, как верх любезности, звонок на склад или в ближайший магазин о наличии желаемой вещи.
Читать дальше...
Нас окружает такая масса информации, на которую мы могли бы обратить внимание, но большая ее часть оказывается не воспринятой нашим сознанием. Она отсеивается фильтрами восприятия. Такие фильтры восприятия психологи называют метапрограммами.
Читать дальше...
По классификации call-центры бывают аутсорсинговые (внешние, подрядные) и In- house (корпоративные).
Читать дальше...
Когда вы берете трубку, чтобы сделать "холодный" звонок, вы никогда не знаете, что происходит или произойдет на другом конце провода. Поэтому особенно важно хорошо подготовиться заранее к любой ситуации. Тщательная подготовка формирует уверенность, которая не только помогает справиться с беспокойством и нежеланием звонить, но и способствует более успешному завершению сделок, заключаемых по телефону.
Читать дальше...