Метод СПИН: подробности от специалиста
Интервью с бизнес-тренером ТА «Мастер-класс» Илоной Струковой.
Немного о проблеме Дебиторской задолженности
Современный рынок безжалостно диктует поставщикам необходимость работы на условиях постоплаты. Во многих отраслях B2B постоплата товаров и услуг становится уже не конкурентным преимуществом, а обязательным пунктом для участия в тендерах. Этим обстоятельством активно пользуются потребители во главе с FMCG–сетями. К сожалению, в такой ситуации всё больше поставщиков сталкиваются с проблемой дебиторской задолженности.
Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть IV. Частные вопросы продаж и редкие программы.
Признание проблемы - половина успеха в ее разрешении.
Зигмунд Фрейд
В практике продаж встречается ситуация, когда менеджеры неплохо подготовлены, но, тем не менее, тот или иной аспект продаж вызывает сложности. Поэтому, помимо двухдневных тренингов, в нашей линейке представлены однодневные тренинги и семинары, посвященные отдельным вопросам продаж.
Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть III. Всё о розничных продажах и сервисе
- Добро пожаловать в наш магазин! Чем я могу вам помочь?
- Пожалуйста, отгоняйте от меня остальных консультантов.
Анекдот
В тренингах по продажам можно выделить группу тренингов, посвящённую исключительно розничным продажам.
Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть II. Обучение для опытных менеджеров по продажам.
Лучший способ избавиться от проблемы - решить ее.
Брендан Франсис
Стоит ли обучать опытных менеджеров по продажам ? Несомненно, стоит! И это вложение весьма оправдано, т.к. опытный сотрудник, имеющий хорошие результаты, гораздо менее предрасположен к смене работы, чем среднестатистический новичок. Обучение опытных менеджеров сильно мотивирует их, позволяет избежать профессионального выгорания, ощутимо продвигает вперёд.
Как выбрать нужный тренинг продаж? Часть I. С чего начать обучение продажам?
Процесс выбора может быть столь же увлекательным и завораживающим сколь тревожным и пугающим. Всё зависит от рисков.
С просторов интернета.
Итак, вам нужен тренинг продаж? Прекрасно! Остаётся сделать правильный выбор тренинга, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах, потерянном времени и подпорченной лояльности ваших сотрудников.
Грамотная типология клиентов в качестве ключа к успешным продажам
Интервью с автором и ведущим тренинга «Типология клиентов в продажах и сервисе»,
бизнес-тренером Тренингового Агентства «Мастер-класс», Мариной Штонда.
13 правил продаж для опытных менеджеров
Искусство больших продаж доступно только тем,
кто познает ценность обучения.
9 советов для эффективных продаж и закупок
Надвигается новый учебный сезон, и наше агентство подготовило несколько полезных советов для эффективных продаж.
«Иван Иванович здесь больше не работает!», или что делать, когда контактное лицо сменилось
Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда мы звоним клиенту, просим секретаря соединить с необходимым сотрудником, а он… больше не работает. Не стоит отчаиваться и забрасывать клиента «в долгий ящик», и уж тем более говорить: «Ну, что ж, видимо не судьба…»
«Деньги на бочку!» Разговор с опытным кредитором. Интервью с бизнес-тренером Антоном Фёдоровым по вопросам работы с дебиторской задолженностью
В марте этого года вышла в свет книга «Деньги на бочку! Как получать долги, сохраняя деловые и личные отношения», написанная командой ТА «Мастер-класс» под руководством нашего генерального директора. Читайте интервью с одним из авторов этой книги и ведущим тренинга « Работа с дебиторской задолженностью. Как получать долги, сохраняя отношения » бизнес-тренером Антоном Фёдоровым .
Ещё раз о продажах по методу СПИН
Более чем вероятно, что Вы уже слышали или читали о методе продаж СПИН. Какие же факты об этом методе приводятся в первую очередь? Вот они.
Закон сохранения энергии закупщика и продавца.
Что при идентичных предложениях продавцов (товар, цена, условия) влияет на выбор, который делают клиенты? Почему иногда даже более выгодное предложение не переубеждает закупщика сменить поставщика? Давайте попробуем найти ответы в «законе сохранения энергии закупщика и продавца».
Возражения по цене. Почему закупщик просит у вас самую низкую цену.
Возражение по цене – самое частое и самое нелюбимое менеджерами по продажам. Что с ним делать, какие слова говорить клиенту, чтобы он изменил свою точку зрения – извечный вопрос, который стоит, наверное, перед каждым продавцом.
Раскрыт секрет увеличения продаж
Желание увеличить продажи в 21 веке можно включить в список основных для каждого менеджера по продажам, продавца в магазине и руководителя. Бизнес-тренер тренингового агентства «Мастер-Класс» Виктория Семенова считает, что здесь нужно подходить с двух сторон: с воздействия на покупателя и с воздействия на себя и своих сотрудников.