+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об управлении персоналом.

Корпоративная школа «МаксиМ» как эффективный механизм корпоративного обучения в крупной компании.

Новопашина Мария Александровна, руководитель проекта по повышению эффективности, Ресторанная компания «МаксиМ»

Ресторанная компания «МаксиМ» работает на рынке Тюмени более 25 лет. История бизнеса началась с открытия первого частного ресторана в городе. В настоящее время под брендом «МаксиМ» открыто около 40 проектов в Тюмени и за ее пределами, в компании работает около 1000 сотрудников.

С помощью проекта «Корпоративная школа «МаксиМ» был реализован механизм обучения персонала и выбора кандидатов для карьерного роста (создание управленческого резерва) в крупной компании.

«Корпоративная школа «МаксиМ» занимается развитием персонала с 2016 года.

Проблематика

  • В связи с ростом компании и ее масштабами затруднились внедрение и передача ценностей и корпоративной культуры компании.
  • 34% персонала, на вопрос «Чего Вам не хватает для более комфортной работы?» при анкетировании в 2015 году, выбрали «Развитие, карьерный рост (обучение, стажировки)».
  • Низкие показатели Тайного гостя и большое количество негативных отзывов, как показатель низкого уровня профессионализма персонала, работающего с Гостями.

В 2016 году была создана «Корпоративная школа «МаксиМ» (с элементами геймификации – уроки, зачетки, подарки), целью которой стало решение следующих задач:

  • передача ценностей и корпоративной культуры компании;
  • внедрение лучшего опыта, практик, навыков;
  • подготовка линейного персонала и развитие необходимых компетенций;
  • создание резерва управленческих кадров, раскрытие потенциала и обеспечение профессионального роста.


Преподаватели корпоративной школы – это люди, работающие в компании и обладающие уникальным опытом; сотрудники, имеющие стаж работы в компании не менее 2 лет; приглашенные специалисты из разных отраслей, порой не смежных с ресторанным бизнесом. Преподавателей школы объединяют: желание развиваться, высокий уровень корпоративных компетенций, высокий уровень профессионализма.
Ученики школы: новые сотрудники компании до 3 месяцев работы (посещают уроки обязательно), администраторы, менеджеры, амбициозные сотрудники, желающие перейти на новый должностной уровень.

Преподаватели школы и ученики проходят обязательную оценку:

  • ученики сдают зачеты по изученным темам с отметками в зачетную книжку в корпоративном стиле, проходят тестирование в сервисе "Сервис Гуру", проводится наблюдение за работой на рабочем месте с обязательным заполнением чек-листа;
  • преподаватели проходят оценку по компетенциям и оцениваются учениками в приложении Service Guru.

Результаты

  • согласно анкетированию, проведенному в 2017 году, доля сотрудников, которым не хватало развития и карьерного роста (обучение, стажировки) снизилась до 16,3%;
  • средний уровень Тайного гостя по заведениям в 2017 году вырос на 7% (в сравнении с 2016 годом);
  • сократилось количество негативных обращений Гостей;
  • в 2017 году по сравнению с 2016 годом наблюдался прирост выручки на 20% и рост среднего чека на 18%.

Работа по совершенствованию «Корпоративной школы «МаксиМ» ведется регулярно и системно.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Тренинги

"Эффективный подбор персонала"
"Мотивация персонала"

Дополнительно

Книги о управлении персоналом
Анекдоты о персонале

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна