Алина Терехова

 Терехова Алина

Терехова Алина Александровна

Бизнес-тренер по сервису и коммуникации

Специализация

  • разработка концепций и создание обучающих мероприятий под задачу с учётом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
  • сервис в HoReCa
  • написание и внедрение СОП, инструкций, регламентов


Клиенты и деловые партнёры

НАО «Красная поляна», отель Palmira Business Club, «Русские сезоны. Курорт Пересвет», УК «Банная Артель», Фонд поддержки ВЭД Московской области, Студия дизайна интерьеров Елены Крыловой и др.

Опыт работы

  • Формирование системы обучения и контроля качества сервиса на курорте 
  • Разработка учебных и контрольных материалов 
  • Создание и внедрение СОП, чек-листов, регламентов 
  • Взаимодействие со всеми подразделениями курорта: начиная от служб охраны и транспорта, ресторанов и отельных служб, заканчивая медицинским центром и банным комплексом.

Образование и дополнительная подготовка

  • РГПУ им. А.И. Герцена, институт экономики и управления, специальность: социально-культурный сервис и туризм;
  • Творческая мастерская по игротехническому менеджменту профессора А.П. Панфиловой, РГПУ им. А.И. Герцена;
  • Finnfjordbotn Vidaregaande Skole, International Baсcalaureate, Diploma Programme;
  • Курс «Мастерство тренера 2.0» и курс для бизнес-тренера 
  • Курс по копирайтингу 
  • Личностные и бизнес-тренинги 
  • Сертификационный курс Accor DIM

Основные темы тренингов и консультаций

  • Разработка стандартов и чек-листов в сервисных службах 
  • Сервис в сфере гостеприимства 
  • Event-management: организация мероприятия любого масштаба 
  • Презентации и публичные выступления 
  • Тренинг командообразования для сотрудников 
  • Многозадачность.
  • Эффективная работа в избыточном потоке информации