Виктория Ковалева

 Ковалева Виктория

Ковалева Виктория Александровна

Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Тренингового агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • Социально-психологический тренинг различной тематики: деловых переговоров, презентации, конфликтов, продаж, командообразования, и пр.
  • Консалтинг в сфере организации продаж; управления персоналом; подбора, оценки, адаптации и мотивации персонала.
  • Коучинг, сопровождение изменений в компании.

Клиенты и деловые партнёры

  • IT – бизнес: «Lintec Computer», «Астрасофт», «Интеллектуальные системы безопасности» (г. Москва), «Евразия Телеком»;
  • производство: «АООТ Каравай», «Энергомашэкспорт», «Си-проджект», «Альянс», «ВКП – технология», ОАО "Маслосырзавод Порховский";
  • рекламная деятельность: «Медиапром», «Дирекция театральных касс»;
  • розничная торговля: «Паркет-холл», «Аквариус», розничная сеть из 14 магазинов г. Кириши;
  • calll-центры: «Леге», «Сэйл-ресурс», «LiveOperator»;
  • оптовая торговля: «Ронд», «Время и К», «Ливал», «Русская чайная компания», «ТехСовСтрой», «Аква-Про», «Спенс», «DIY- Балтика»;
  • туризм, выставочная деятельность: «Компания Санкт-Петербург 2003»; маркетинговое агентство IMS;
  • HoReCa: ночной клуб «Декаданс», диско-бар «Национальная охота», ресторанно – гостиничный комлекс «Славянский двор», «Робинзон», «Водопад», «Gakkel House».>
<h3ОПЫТ h3 консультантом< бизнес-тренером, работы>С 2000 года

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя

  • 1998-2000 – Заместитель директора по развитию и маркетингу «ТД Свобода-Нева» - СПб, дистрибьютор московской фабрики «Свобода».
  • 1996-1998 – Руководитель отдела маркетинга - ЗАО «Градиент-Север» - оптово-розничная торговля парфюмерно-косметической продукцией.
  • 1993-1996 – Сотрудник отдела маркетинга, организатор программ обучения - Учебный центр подготовки руководителей при СПГТУ.

Образование и дополнительная подготовка

  • 2002 – 2005 – Санкт-Петербургский Институт Гештальта.
  • 1999 – 2000 – Практический психолог, тренер (ГОУ Учебный центр подготовки руководителей, СПб)
  • 1992 – 1993 – Маркетинг образовательных услуг (Учебный центр подготовки руководителей, СПб ГТУ).
  • 1977 – 1982 – Математик, преподаватель математики (БГУ, г. Минск).

Основные темы тренингов

  • Презентация, основы риторики.
  • Искусство продаж.
  • Телефонные продажи.
  • Эффективное общение с покупателем.
  • Активные продажи.
  • Маркетинг и продажи.
  • Управление торговым персоналом.
  • Командообразование.
  • Деловые переговоры.
  • Конфликты, разрешение конфликтов.
  • Подбор персонала.
  • Мотивация персонала.
  • Управление персоналом.
  • Сервис в работе с гостями (HoReCa).
  • Кросскультурный тренинг.
  • Креативность в бизнесе.

Организационное консультирование

  • Эффективность продаж: оценка, анализ, пути достижения.
  • Организация / реструктуризация отдела продаж.
  • Конфликтные ситуации: причины, решение, профилактика.
  • Оценка персонала методом «Ассессмент-центр».
  • Мотивация: как получить максимально-возможную отдачу от персонала.
  • Команда: как подобрать и сформировать группу, ориентированную на достижение успеха.
  • Влияние: как побеждать в переговорах и добиваться поставленных целей.
  • Подбор менеджеров высшего звена: как выявить уровень соответствия.
  • Манипуляции подчиненных: как оптимизировать процесс управления и высвободить время и силы.
  • Совещания, собрания, инструктаж персонала: как сделать их максимально результативными.
  • Экономия времени: как систематизировать и оптимизировать повседневную деятельность.
  • Ресурсы управления: как определить собственный управленческий стиль и стать еще успешнее.
  • Стандарты деятельности: какие инструменты помогут свести к минимуму усилия по планированию, постановке задачи и контролю.
  • Изменения: как их идентифицировать, как существовать и действовать, находясь в процессе изменений.

Отличительные особенности

  • Формирование уникальных программ обучения для каждого заказчика индивидуально, в соответствие со спецификой бизнеса и актуальностью задач.
  • Опыт управленческой деятельности.
  • Опыт личных продаж, маркетинговой деятельности, достижения активного роста объемов продаж.
  • Креативность и гибкость при создании программ тренингов, в консультировании.