Ковалева Виктория Александровна
Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Тренингового агентства «Мастер-класс»
Специализация
- Социально-психологический тренинг различной тематики: деловых переговоров, презентации, конфликтов, продаж, командообразования, и пр.
- Консалтинг в сфере организации продаж; управления персоналом; подбора, оценки, адаптации и мотивации персонала.
- Коучинг, сопровождение изменений в компании.
Клиенты и деловые партнёры
- IT – бизнес: «Lintec Computer», «Астрасофт», «Интеллектуальные системы безопасности» (г. Москва), «Евразия Телеком»;
- производство: «АООТ Каравай», «Энергомашэкспорт», «Си-проджект», «Альянс», «ВКП – технология», ОАО "Маслосырзавод Порховский";
- рекламная деятельность: «Медиапром», «Дирекция театральных касс»;
- розничная торговля: «Паркет-холл», «Аквариус», розничная сеть из 14 магазинов г. Кириши;
- calll-центры: «Леге», «Сэйл-ресурс», «LiveOperator»;
- оптовая торговля: «Ронд», «Время и К», «Ливал», «Русская чайная компания», «ТехСовСтрой», «Аква-Про», «Спенс», «DIY- Балтика»;
- туризм, выставочная деятельность: «Компания Санкт-Петербург 2003»; маркетинговое агентство IMS;
- HoReCa: ночной клуб «Декаданс», диско-бар «Национальная охота», ресторанно – гостиничный комлекс «Славянский двор», «Робинзон», «Водопад», «Gakkel House».>
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя
- 1998-2000 – Заместитель директора по развитию и маркетингу «ТД Свобода-Нева» - СПб, дистрибьютор московской фабрики «Свобода».
- 1996-1998 – Руководитель отдела маркетинга - ЗАО «Градиент-Север» - оптово-розничная торговля парфюмерно-косметической продукцией.
- 1993-1996 – Сотрудник отдела маркетинга, организатор программ обучения - Учебный центр подготовки руководителей при СПГТУ.
Образование и дополнительная подготовка
- 2002 – 2005 – Санкт-Петербургский Институт Гештальта.
- 1999 – 2000 – Практический психолог, тренер (ГОУ Учебный центр подготовки руководителей, СПб)
- 1992 – 1993 – Маркетинг образовательных услуг (Учебный центр подготовки руководителей, СПб ГТУ).
- 1977 – 1982 – Математик, преподаватель математики (БГУ, г. Минск).
Основные темы тренингов
- Презентация, основы риторики.
- Искусство продаж.
- Телефонные продажи.
- Эффективное общение с покупателем.
- Активные продажи.
- Маркетинг и продажи.
- Управление торговым персоналом.
- Командообразование.
- Деловые переговоры.
- Конфликты, разрешение конфликтов.
- Подбор персонала.
- Мотивация персонала.
- Управление персоналом.
- Сервис в работе с гостями (HoReCa).
- Кросскультурный тренинг.
- Креативность в бизнесе.
Организационное консультирование
- Эффективность продаж: оценка, анализ, пути достижения.
- Организация / реструктуризация отдела продаж.
- Конфликтные ситуации: причины, решение, профилактика.
- Оценка персонала методом «Ассессмент-центр».
- Мотивация: как получить максимально-возможную отдачу от персонала.
- Команда: как подобрать и сформировать группу, ориентированную на достижение успеха.
- Влияние: как побеждать в переговорах и добиваться поставленных целей.
- Подбор менеджеров высшего звена: как выявить уровень соответствия.
- Манипуляции подчиненных: как оптимизировать процесс управления и высвободить время и силы.
- Совещания, собрания, инструктаж персонала: как сделать их максимально результативными.
- Экономия времени: как систематизировать и оптимизировать повседневную деятельность.
- Ресурсы управления: как определить собственный управленческий стиль и стать еще успешнее.
- Стандарты деятельности: какие инструменты помогут свести к минимуму усилия по планированию, постановке задачи и контролю.
- Изменения: как их идентифицировать, как существовать и действовать, находясь в процессе изменений.
Отличительные особенности
- Формирование уникальных программ обучения для каждого заказчика индивидуально, в соответствие со спецификой бизнеса и актуальностью задач.
- Опыт управленческой деятельности.
- Опыт личных продаж, маркетинговой деятельности, достижения активного роста объемов продаж.
- Креативность и гибкость при создании программ тренингов, в консультировании.