+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка
Тренеры
Алексей Сергеев Николай Смирнов Марина Штонда Ирина Кулаева Антон Федоров Филипп Рязанов Ольга Сычёва Илона Исакова Евгения Катаева Владислав Злобин Виктория Ковалева Ольга Сосидко Дина Каражакова Валерия Августинович Лариса Сергеева Алина Терехова Ирина Сукманюк Светлана Беляева Михаил Кузнецов Трубин Виктор
Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Ирина Кулаева

Кулаева Ирина, бизнес-тренерКУЛАЕВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

Бизнес-тренер, консультант тренингового агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • Стратегия управления персоналом в различных видах бизнеса – производство, продажи, транспорт.
  • Организация всех подсистем управления персоналом: найм, адаптация, обучение, оценка и мотивация персонала.

Образование

1997 – 1999  СПбГУ, факультет менеджмента (Высшая Школа Менеджмента), управление персоналом, диплом.
1977 - 1983 Ленинградский институт водного транспорта (ЛИВТ), факультет: портовой подъемно-транспортной техники, инженер-механик, диплом.

Опыт работы в бизнесе

  • 10.17-по н/вр. директор по персоналу группы компаний «Петербургское такси 068»:
  • Массовый подбор водителей, менеджеров, диспетчеров. Настройка HR-метрик по воронке подбора, анализу эффективности источников рекламы, управление бюджетом на рекрутинг. 
  • Оптимизация численности ремзоны на основании анализа загрузки по нормочасам;
  • Организация тренингов по управлению сервисом и повышению клиентоориентированности.
  • Мониторинг рынка труда по ключевым позициям, анализ систем мотивации.
  • Проведен опрос удовлетворенности, анализ проблем с мотивацией персонала;
  • 06.16– 03.17 г. директор по персоналу розничной сети детских товаров: 6 магазинов, 5 юрлиц.
  • постановка HR-процессов с нуля, подбор и оформление персонала, в т.ч. иностранцев, повышение уровня сервиса в подразделениях, проведение аттестаций, обучение.
  • 03.2011 – 10.15 – директор по персоналу холдинга «Мир Упаковки». Производство и продажа тонкостенной  полимерной упаковки, производство горячеканальных  пресс-форм, грузоперевозки. 550 чел., 8 юрлиц.
  • Сформирована единая система управления персоналом в группе компаний;
  • Разработаны и внедрены регламенты, процедуры, локальные нормативные акты;
  • Успешно внедрены системы адаптации и системы наставничества;
  • Создан кадровый резерв: работа со школами, ВУЗами, организация студенческих конкурсов и практик; Внедрена система нематериальной мотивации персонала, внутреннего PR;
  • Ежегодное проведение опросов по удовлетворенности персонала, анализ и разработка корректирующих действий;
  • Подбор ключевого персонала, в т.ч. на технически сложные позиции, самостоятельно и с привлечением рекрутинговых агентств, в т.ч. в регионах; организация подбора на линейные позиции;
  • Ежегодная аттестация технического персонала (инженеров-наладчиков, инструментальщиков, и т.д.);
  • Организация внутреннего и внешнего  обучения для различных категорий персонала;
  • Разработана и внедрена система работы с предложениями сотрудников (ящик «письмо директору»);
  • Мониторинги оплат, корректировка систем мотивации, контроль ФОТ;
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий, формирование и управление HR бюджетом;
  • Оптимизация организационной структуры, аутсорсинг, сокращение численности персонала. 
  • Руководство отделом из 4-х человек, контроль КДП, разрешение конфликтных ситуаций;
  • Подготовлены и успешно пройдены аудиты международных сертификационных компаний на соответствие процессов управления персоналом стандартам ISO 9001, ISO/TS 16949, а также 2 плановые проверки Инспекции по труду;
  • 01.2010-03.2011 – директор по персоналу группы компаний «Пролайт». Производство и продажа промышленного осветительного оборудования, совместимых картриджей. http://pro-light.ru/
  • Разработка организационной структуры, регламентов и процедур, описание бизнес-процессов, разработка  регламентов взаимодействия между подразделениями, в т.ч. с представительствами в Москве и в Китае;
  • Изменение корпоративной культуры, переход к рыночной культуре;
  • Подбор персонала, мотивация, организация и проведение внутреннего обучения, разработка локальных нормативных актов;
  • Параллельно - преподавание в ЦНТИ «Прогресс», в РУДН, УЦ «Базис», кадровый консалтинг и аудит персонала, тренинги, разработка и проведение авторских семинаров на тему «Служба управления персоналом в условиях кризиса», «Совершенствование процессов управления персоналом в современных условиях», и пр.  Индивидуальные консультации и коучинг.
  • Разработан и проведен авторский семинар-совещание работников кадровых служб ООО «Газпром переработка» на тему «Менеджмент качества в управлении человеческими ресурсами».
  • (отзывы на http://www.cntiprogress.ru/crporate/otzivi_o_cnti/11683.aspx)
  • 11.2006-10.2008 Директор по персоналу многопрофильного строительного холдинга «Ассоциация по сносу зданий». http://www.snos.spb.ru
  • 33 юрлица, общая численность 950 человек. В подчинении - Департамент персонала 9 чел.
  • Организован массовый подбор персонала (водители грузовых а/м), в т.ч. с релокацией из регионов. Результат: численность компании увеличилась в 2,5 раза. 
  • Подобраны ТОП-менеджеры для технически сложных направлений бизнеса.
  • Разработана  организационная структура, штатные расписания всех компаний, входящих в холдинг.
  • Разработаны и внедрены, совместно с руководителями компаний, системы мотивации для различных категорий персонала –  технических, сервисных и коммерческих;
  • Контроль всех начислений по заработной плате и премированию.
  • Организовано проведение мониторингов рынка труда по различным профессиям, участие в обзорах заработных плат консалтинговых компаний.
  • Разработана концепция внутрифирменного обучения персонала, начат процесс создания учебного центра (корпоративного университета).
  • Разработаны и внедрены регламенты и процедуры в области управления персоналом: Положения об оплате и премировании, Регламент подбора персонала, Регламент предоставления отпусков, Регламент предоставления спецодежды, и т.д.
  • Контроль КДП, табельного учета, соблюдения ТК РФ.
  • Разработаны, совместно со специалистами,  обучающие материалы по использованию спецоборудования.
  • Формирование корпоративной культуры, участие в организации корпоративных мероприятий. Подготовка награждений, информационное обеспечение изменений. Организация общих собраний рабочих, разрешение конфликтных ситуаций.
  • Публикации в профильных изданиях на актуальные темы управления персоналом. Спикер на заседаниях Форума HR-директоров Высшей Школы Менеджмента, HR-комитета Ассоциации SPIBA, на конференции бизнес-центра «ДелУм», в кадровых клубах.
  • 06.2003-03.2006. Директор по персоналу в компании «ФОРТЕ». Производство и продажа светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминия, а также оказание услуг по доставке и монтажу изделий, более 500 человек, 6 юрлиц, оптовые и розничные продажи.

Достижения/результаты

  • Организация системы подбора и адаптации персонала.
  • Реализован проект по созданию корпоративного университета в виде открытой системы обучения  (Открытая школа) для персонала фирмы и специалистов отрасли с привлечением руководителей различных фирм-поставщиков в качестве лекторов. Проект широко рекламировался в СМИ, статьи про «Открытую школу» были опубликованы в профильных газетах.
  • Разработана и внедрена методика аттестации персонала  коммерческой службы с применением метода оценки «360», с применением тестов на знание технических и технологических аспектов продаж, а также деловых игр.
  • Организованы профессиональные конкурсы среди менеджеров по продажам и монтажных бригад.
  • Разработаны регламентирующие документы и положения, участие в разработке стратегии Компании.
  • Оптимизирована система оплаты труда, контроль ФОТ, согласование показателей премирования подразделений компании.
  • Проведен анализ удовлетворенности персонала коммерческой службы. 
  • Мониторинг рынка труда, участие в обзорах рынка труда. 
  • Организация внешнего и внутреннего PR Компании, публикации в профильных СМИ.
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Опыт работы тренером

  • проведение тренингов - с 2006 года;
  • опыт работы HR и внутренним тренером;
  • разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании;

Отличительные особенности

  • творческий подход к разработке учебных программ;
  • адаптация тренингов под бизнес-процессы Компании заказчика;
  • системный подход к решению бизнес-задач;
  • применение инновационных методов обучения.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна