+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о продажах

Раскрыт секрет увеличения продаж

Желание увеличить продажи в 21 веке можно включить в список основных для каждого менеджера по продажам, продавца в магазине и руководителя. Бизнес-тренер тренингового агентства «Мастер-Класс» Виктория Семенова считает, что здесь нужно подходить с двух сторон: с воздействия на покупателя и с воздействия на себя и своих сотрудников.

На итоговое увеличение продаж влияют 3 показателя:
  • Число новых клиентов
  • Количество покупок каждым клиентом за определенный период
  • Средняя сумма потраченных клиентом денег

Уникальное торговое предложение (УТП), которого нет у ваших конкурентов, поможет увеличить количество новых клиентов. Использовать можно как ценовые, так и не ценовые методы уникализации торгового предложения. Ценовая конкуренция сегодня достаточно слабая, так что лучше использовать маркетинговые стратегии. Акцент стоит ставить на вашем отличии от конкурентов, которое должно убедить клиента пойти и купить именно у вас. Для улучшения контакта с покупателем стоит научить продавцов обращать внимание на нужные для покупателя стороны товара: покупателю ручки не интересно из чего она сделана и как зовут ее сборщика – ему интересно время, которое она прослужит и качество её письма.

Также покупателей может привлечь небольшой подарок, который предлагается ему при покупке (в продуктовых магазинах – пакет, при покупке машины – бесплатная магнитола и т.д.).

Чтобы увеличить количество потраченных денег при покупке, – используйте метод, который называется апселл. Апселл – это метод, когда при покупке товара продавец предлагает покупателю сопутствующие товары: при покупке машины ему можно предложить тех. обслуживание, при покупке телефона чехол к нему, а к пиджаку предложить щетку для чистки или ботинки.

Для увеличения продаж за определенный период используйте ограниченное предложение:

  • Скидка на товар до конца месяца
  • Продажа двух шуб по цене одной только 8 марта
  • На продажу выставлено 100 телевизоров и больше таких телевизоров в продаже не будет никогда
  • На этой неделе бесплатная доставка кухонного гарнитура

Также хороший способ увеличить продажи – воздействие на себя и своих сотрудников. Виктория Семенова рассказала о 5 простых и готовых действиях:

  • Обсуждение: на каждом собрании обсуждать с сотрудниками несколько приемов продаж и настаивать на том, чтобы они делились опытом удачных сделок и методами своей работы.
  • Стена: посмотрите на свое рабочее место – вокруг вас, скорее всего, море стикеров и веселых картинок. А что изменилось бы в вашей работе, если бы там были готовые фразы и формулы продаж, которые вы только что обсуждали на планерке? Сколько раз вы будете успевать их использовать в работе? Если больше одного, то повесить их стоит точно. В компаниях и отделах, которые занимаются только продажами можно создать отдельный уголок, который будет посвящен методикам продаж и доступен для просмотра любому сотруднику. 
  • Для продаваемого товара не подходит длинное описание – постарайтесь все инструкции уместить на листе А4 и пусть он всегда лежит на столе ваших коллег. Через несколько дней он будет полностью перечеркнут и исправлен.
  • Придумайте ритуал – закрепление продажи. Здесь подойдет что угодно: маркерная доска, на которой можно отмечать факт продажи; удар в гонг или крик на весь офис – подойдет все.
  • Ну и конечно соревнование – без него никуда. Здесь все просто и понятно и зависит только от вашей фантазии.

Главное в продажах – это никогда не зацикливаться на одной методике и пробовать, пробовать и пробовать.

Статью подготовил Илья Шапиро

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Дополнительно

Книги о продажах  
   
Анекдоты о продажах  
   

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна