+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Обучение и развитие персонала: образовательные решения, технологии и инструменты. Модуль 2. Инструменты обучения и развития персонала

Тренинг посвящен методам и формам обучения и развития персонала, подходам к созданию образовательных решений, а также условиям выбора наиболее эффективных методов обучения с учетом бизнес-целей компании.

Кому адресована программа

Программа адресована руководителям и специалистам служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, L&D/T&D специалистам.

Цель обучения

Освоение инструментов обучения и развития персонала.

Задачи обучения

  • изучить методы и формы обучения и развития персонала;
  • изучить возможности и освоить инструменты дистанционного обучения;
  • изучить особенности смешанного обучения;
  • изучить способы формирования культуры саморазвития;
  • освоить подходы к созданию образовательных решений;
  • освоить технологии геймификации в обучении;
  • освоить методы проектного обучения;
  • изучить и освоить инструменты менторинга и коучинга;

В результате освоения программы участники научатся

  • Применять различные инструменты, форматы и методы обучения и развития персонала.
  • Выбирать необходимые инструменты обучения и развития.

В программе тренинга

Методы и формы обучения и развития персонала. Тенденции в развитии персонала.

  • Перспективные направления и формы обучения: игры, симуляции, бизнес-тренажеры, автоматизированные системы и программные комплексы. В каких ситуациях уместно использовать игровые методики и как это делать грамотно?
  • Виды тренингов, hard skills, soft skills, система управления знаниями и база знаний.

Система дистанционного обучения в компании: организация и эффективность.

  • Чему можно научиться в дистанционном формате и как выбрать отвечающую задачам систему дистанционного обучения.
  • Особенности внедрения системы дистанционного обучения.
  • Потребности организации в системе дистанционного обучения.
  • Тренды в дистанционном обучении: от портала с курсами к экосистеме комплексной поддержки сотрудников.
  • Интегрирование системы дистанционного обучения в рабочие процессы.
  • Как создать увлекательный контент для полного погружения в обучение.

Смешанное обучение. Что с чем сочетается и как правильно смешать?

  • Синхронное и асинхронное обучение.
  • Размер форматов: большие курсы и небольшие модули поддержки, микрообучение.
  • Самостоятельное и групповое обучение: задания личные и задания для группы.
  • Микс способов поддержки: минимальная на одних темах, максимальная на других.

Саморазвитие как способ обучения персонала.

  • Культура саморазвития: как замотивировать персонал к постоянному обучению и научить учиться.
  • Способы саморазвития в профессиональной сфере.
  • Самообучающая организация, как новый уровень развития компании.
  • Преимущества от создания культуры саморазвития в компании.

Подходы к созданию образовательных решений.

  • Формирование навыков как основная задача обучения: модельные сессии и проектирование упражнений на формирование навыка.
  • Построение учебного модуля на основе опыта участника. Цикл обучения Дэвида Колба.
  • Последовательность и комбинация различных методов.

Игровое мышление: технологии геймификации в обучении.

  • Геймификация и околоигровые форматы: особенности и отличия.
  • Цели и принципы применения геймификации.
  • Элементы обратной связи в геймификации: когда и о чем мы можем сообщать участникам.
  • Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс.

EduScrum в системе обучения персонала: как это работает.

  • Обучение как проект: как использовать Scrum-метод при обучении сотрудников.
  • Основные роли в EduScrum.
  • Структура Scrum-программы обучения.
  • Планирование и проведение Scrum-обучения: маршрутный лист.
  • Daily Scrum.

Менторинг как эффективный формат развития

  • Ключевые принципы менторинга.
  • Применение менторинга – в каких случаях наиболее целесообразен, кто может быть ментором, кто может быть менти. В каких случаях менторинг точно не нужен.
  • Преимущества применения менторинга для организации.
  • Как выбрать ментора? Формирование пар – ментор-менти, синхронизация взаимных ожиданий.
  • Структура и цели ментор-сессии.
  • Планирование и цикличность менторских сессий. Выстраивание эффективных отношений взаимодействия.

Коучинг как метод развития: принципы и методы

  • Что такое коучинг персонала и в чем суть метода.
  • Коучинг в развитии и обучении персонала. Основные этапы коучинга.
  • Коучинг команд и индивидуальный коучинг.
  • Инструменты коучинга.
  • Трансформационный коучинг.

Воркшоп: "Выбираем наиболее эффективные методы обучения с учетом бизнес-целей компании".

Технологии реализации программы

Модульный формат. Методологическую основу программ модулей составляют серия тренингов, включающих разнообразные методы организации групповой работы, целью которых является нахождение решений обсуждаемой проблемы: метод «мозгового штурма», «brainwriting», метод синектики, дизайн-мышления и др.
Также в программе - интерактивные мини-лекции, практические индивидуальные задания, деловые игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами.
Программа открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Время проведения тренинга

3 дня, 10.00. – 18.00.

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна