+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи о продажах

Креатив в продажах: хорошо это или плохо?

Сейчас в интернете каждый второй сайт делает упор на креатив, красивую картинку и стильную анимацию. И это не удивительно, потому что многие компании считают, что именно стильный сайт поможет им увеличить продажи в их области, ведь на дворе 21 век и устройство для выхода в интернет есть почти у каждого.

Но создавая свой сайт надо быть очень осторожным. Чтобы было понятнее, рассмотрим пример из практики одного из клиентов агентства «Мастер-Класс».

Наш клиент – директор фирмы по продаже вытяжек. Свою продукцию они продавали через объявления в обычном каталоге техники для кухни, объявления компании там состояли из предложения «Вытяжки по самым низким ценам», ссылкой на сайт и телефоном, и через самый простой сайт в мире, на котором были только цены на вытяжки и есть ли определенная модель в наличии (сайт продвигался с помощью поисковой рекламы). Компания успешно работала, ее продажи росли и через пару лет, когда прибыль смогла позволить фирме развиваться - директор решил открыть отдел маркетинга. Главой отдела стал успешный молодой маркетолог в изящном костюме и со способностью писать грамотные и красиво оформленные отчеты.

Специалист начал свою деятельность с традиционного аудита, который привел его состояние шока: УТП, миссии, фирменного стиля, слогана – нет. Сайт был сразу забракован, как сайт прошлого века. Наняв себе минимальный штат, он принялся за работу. Через некоторое время фирменный стиль был готов, красивый слоган написан, появилось позиционирование и миссия.

Медиапланирование показало, что эффективнее чем реклама через сайт и каталог ничего нет и, следовательно, пора менять и их. Красивый анимационный сайт и красочное объявление в каталог были одобрены начальством.

Правда объявление не получилось именно таким, как планировал отдел маркетинга, ввиду особенностей издания, но это никого не смутило, потому что слоган и фирменный стиль смотрелись все равно хорошо. Сайт «летал», правда там стало меньше товаров и убрали цены, но это только делало его менее нагруженным.

Прошло три месяца после этих преобразований и директор решил проанализировать доходы. Как оказалось за последние 3 месяца продажи упали на 40% и причиной тому стало то, что гораздо меньше людей стало звонить по объявлениям в каталоге.

Наш клиент оказался адекватным и понимал, что главным критерием оценки эффективности является количество продаж и попрощалось с главой отдела маркетинга. Руководство решило вернуться к старым объявлениям и старому сайту, на который опять «повесели» цены на вытяжки. Следствием это стало возвращение с старому уровню продаж и даже их небольшое увеличение.

Бизнес-тренер агентства «Мастер-Класс» Виктория Семенова прокомментировала эту ситуацию так:

«Безусловно, креатив в деятельности данной компании не мог нанести ей вред, он должен был увеличить количество продаж. Также очевидно, что качественный сайт гораздо лучше простого. Но ошибка маркетолога здесь очевидна – он неправильно выбрал целевую аудиторию.

Основная ЦА у фирмы – это «домохозяйки» и «домохозяева», которым неинтересен дизайн сайта, а важны цены и время, которое они потратят на то, чтобы их найти. Те же люди просматривают каталог и здесь отличным креативом для них было бы объявление с текстом «5 лет гарантии, бесплатная Доставка и Установка».

Неправильный выбор целевой аудитории – частое явление, а в данном примере маркетолог включил в нее себя и, таких же как он, молодых и успешных, вместо реальных покупателей данного продукта».

Для того чтобы не допускать типичных ошибок, продавая свой продукт, рекомендуем вам посетить тренинги по продажам агентства «Мастер-Класс».\

Подготовил Илья Шапиро

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Дополнительно

Книги о продажах  
   
Анекдоты о продажах  
   

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна