+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Академия Управления Продажами

Академия управления продажами - это комплексное развитие руководителей, менеджеров отделов продаж через проработку Личностных, Профессиональных, Коммерческих и Управленческих компетенций.

После прохождения курса участники смогут объективно и качественно оценивать свои результаты, планировать трек развития, находить ресурсы и возможности для роста и масштабирования своих продаж.

Это проект для тех участников

  • кто точно знает 5, 6, 7 и даже 11 этапов продаж;
  • кого не смутить фразами «не интересно, не хочу, не буду, закройте дверь»;
  • у кого под рукой список из 23 инфоповодов визита к клиенту;
  • с кем легко говорят о проблемах и последствиях;
  • кому клиенту признаются в планах на будущее и доли в бюджете;
  • кто достиг, как ему кажется, всего в продажах и хочется намного большего.

Темы занятий Академии управления продажами

  1. Модель компетенций МОП : как оценить свой уровень и составить индивидуальный план развития.
    • Профессиональные, Личностные, Коммерческие, Управленческие компетенции в продажах
    • Как исходя из целей и модели продаж сформировать набор эффективных поведенческих индикаторов
    • Правила составления ИПР: Индивидуального Плана Развития для повышения результатов в продажах.
  2. Коммерческая аналитика и планирование.
    • Три уровня коммерческих показателей: количественные, качественные показатели и «ежедневные простые действия»
    • Демасштабирование целей в коммерции
    • Три фокуса внимания руководителя в продажах: Клиент, Команда, Коммерция.
  3. Личная эффективность и Тайм-менеджмент.
    • 10 простых инструментов организации своих процессов
    • Создание календаря цикличных событий
    • Тайм-киллеры и ловушки, снижающие эффективность.
  4. Как рассчитать потенциал текущего клиентского портфеля.
    • Доля в клиенте и доля рынка, % продаваемой ассортиментной гаммы, доля ключевых товарных групп в личных продажах менеджера, длина чека
    • Лидерский подход и формула Расчета Потенциала
    • CustDev в развитии продаж.
  5. Неочевидные метрики работы МОП.
  6. Ключевые ошибки , которые не дают сделать большой чек – конкретная сумма.
  7. Феномен стабильных продаж в нестабильное время.
  8. Как запреты влияют на то, что человек не делает финансовый рывок.
  9. Много заявок, мало продаж.
  10. Не умею продавать на высокий чек.

Сертификат о прохождении обучения

Слушателям, прошедшим курс, выдается Сертификат Тренингового агентства «Мастер-класс» (Лицензия № 1110 выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2014)

Обучение без отрыва от работы

Вы и ваши специалисты могут постоянно повышать свою эффективность без отрыва от работы. Время проведения занятий : 19.00 – 22.00

Стоимость занятий

  • 4 занятия, 12 часов - 12 000 руб
  • 8 занятий, 24 часа - 20 000 руб
  • 12 занятий, 36 часов -32 000 руб

Расписание занятий

(может корректироваться, следите за Расписанием вечерних занятий на сайте)

2022-2023 г.

Дата

Тема

21 марта

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ. «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: АЛЬТЕРНАТИВА ПРОДАЖАМ»

Мы рассмотрим альтернативное направление продаж - ивенты. Узнаем, какие корпоративные ивенты бывают? Какую роль играют ивенты в продажах компании? Углубленно проанализируем специфику внешних ивентов (выставок, конференций, тренингов и пр.) и внутренних ивентов (Тимбилдинги, корпоративы, локальные ивенты).

Ответим на вопрос - почему и как все успешные компании активно и правильно используют ивенты как один из самых мощных инструментов и катализаторов продаж и дадим чек-лист как внедрить в корпоративную культуру ивенты, которые увеличат продажи вашей компании.

Ведёт занятие Лана Фицнер, организатор мероприятий, руководитель ивент агентства LanaEvent.
Опыт работы в ивент-индустрии с 2015 года. Успешно организовала более 1000 мероприятий, в числе которых более 15 видов ивентов «с нуля под ключ» от частного свидания на вертолете до организации международного форума для Шведского консульства.

Время проведения: с 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

20 апреля

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ. «КОММЕРЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА И ПЛАНИРОВАНИЕ»

  • Три уровня коммерческих показателей: количественные, качественные показатели и «ежедневные простые действия».
  • Демасштабирование целей в коммерции.
  • Три фокуса внимания руководителя в продажах: Клиент, Команда, Коммерция.

Время проведения: с 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

23 мая

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ. «ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»

  • 10 простых инструментов организации своих процессов
  • Создание календаря цикличных событий
  • Тайм-киллеры и ловушки, снижающие эффективность.

Время проведения: с 19.00
Для участия необходимо зарегистрироваться!

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна