|
Цель обученияосвоить технологии управления через индивидуальные беседы и формирование личной ответственности и проактивного мышления. |
Задачи обучения
- изучить основы коучинга как стиля управления;
- освоить инструменты коучинга, применимые в руководстве;
- научиться применять на практике навыки мотивирующего менеджмента;
- подготовиться к созданию «звездной» команды своих сотрудников;
- развить умение находить общий язык с трудными и опытными сотрудниками;
- научиться использовать дополнительные ресурсы персонала для достижения целей.
Ожидаемые результаты участников
В программе тренинга
Управление в стиле коучинг
- что такое коучинг по версии ICF и как он применяется в менеджменте;
- результаты введения коучинга в корпоративную культуру;
- как коучинговый подход помогает управлять ответственностью и мотивацией?
- корпоративные ценности и цели сотрудника – что общего?
- как в беседе развивать ответственность и проактивность?
Механика коучинга, почему беседы работают лучше указаний
- мотивация и стимулирование – что лучше?
- уровень вовлеченности и способы его диагностики;
- возможности высокомотивированного сотрудника;
- ожидания сотрудника от руководителя;
- картина мира сотрудника или как сформировать идентичность?
Техника ведения беседы с сотрудником
- формат результата беседы;
- выбор правильного времени и места для разговора;
- правила настройки на результативную коучинговую беседу;
- позиция руководителя-коуча;
- структура индивидуальной беседы о целях;
- структура беседы для решения конфликтных ситуаций;
- структура беседы для предоставления обратной связи;
- техника для оценки причинно-следственных связей между поступками.
Сложные ситуации в беседе и как их преодолевать?
- что делать с безынициативным сотрудником?
- как помочь сотруднику найти выход из тупика?
- что делать, если сотрудник начинает «ходить» за советами?
- что предпринять, если сотрудник уходит от ответственности?
- сильные эмоции (истерика, гнев, эйфория) – как реагировать правильно?
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Отзывы участников тренинга
Локтионов В., директор департамента
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня была мотивационная карта. Тренинг помог мне прояснить наиболее эффективные методы мотивации, узнать о мотивации и уяснить как правильно давать обратную связь. Впечатления о тренере: отлично. Ваши впечатления об организации тренинга: все было интересно.
Жукова Ольга, начальник ОТК
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было: что такое мотивация, поведение меня как руководителя. Впечатления об организации тренинга: спасибо за тренинг.
Марарьян Василий, начальник
Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге, для меня была мотивационная речь. Тренинг поможет мне больше внимания обращать на беседы с подчиненными. Впечатления о тренере: интересный тренинг, не утомляет. Впечатления об организации тренинга: хорошее, организация тренинга комфортна.
Журавлева Светлана, начальник ООУП
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было понятие мотивации, похвалы. Тренинг помог мне быть готовой к проведению встречи и я смогу применить навыки мотивации. Впечатления о тренере: тренер – «зажигалка», аудиторию держал в активном состоянии. Впечатления об организации тренинга: все понравилось.
Вяткин Александр Валерьевич, инженер-электрик
О тренинге: в целом, считаю тренинг состоявшимся. Получил массу удовольствия, позитива и новых навыков, которые непременно буду применять в своей трудовой и нетрудовой деятельности. О тренере: огромное спасибо, хотел бы выразить преподавателю Николаю, за продуктивную и непринужденную обстановку, отметил явный профессионализм тренера. Об организации: организация тренинга была на высоком уровне.