+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Женщина-руководитель: как управлять конфликтами и всегда быть уверенной в себе»

Цели обучения

  • сформировать у участников тренинга практические навыки уверенного взаимодействия, способность противостоять различным уловкам и манипуляциям подчиненных и коллег, сохраняя при этом партнерские отношения с окружающими, собственное здоровье и силы,
  • научиться использовать конфликты как инструмент развития – своего и компании.

Ожидаемые результаты участников

  • Участники тренинга получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития.
  • Осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте, и выработают новые успешные поведенческие модели
  • Научатся быстро диагностировать, и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе. Освоят способы профилактики конфликтов и методы управления эмоциональным состоянием.

По окончанию тренинга участники

  • Почувствуют себя более уверенно в различных ситуациях делового общения;
  • Смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации;
  • Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности;
  • Смогут отстаивать собственную точку зрения и уверенно продвигать свои идеи;
  • Будут в состоянии адекватно реагировать на замечания и критику;
  • Смогут распознавать манипуляции в общении и противостоять им;
  • Научатся отказывать значимым и авторитетным людям;
  • Смогут более уверенно общаться со своими сотрудниками и подчиненными;

В программе тренинга

1 день

  • Агрессивный, пассивный и ассертивный стиль поведения. Плюсы и минусы для руководителя.
  • Понятие «Эмоциональная компетентность». Базовые навыки управления эмоциями.
  • Ассертивные права личности.
  • Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
  • Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
  • Техники уверенного поведения (Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы, негативное заявление).
  • Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман.
  • Использование техник уверенного поведения в типичных рабочих ситуациях руководителя – практикум.
  • Правила отказа.
  • Противостояние влиянию.
  • Типичные манипуляции подчиненных и как с ними справляться.
  • Треугольник манипуляций.
  • Как распознавать манипуляции и противостоять им.
  • Практикум «цивилизованного» противостояния.

2 день

  • Основные виды конфликтов и их причины. Типичные конфликты в работе бухгалтера.
  • Позитивные и негативные функции конфликтов. Структура конфликта. Стадии развития конфликта.
  • Ресурсные конфликты.
  • Стратегии поведения в конфликте: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество. Позиции и интересы в конфликте. Понятие максимального общего выигрыша.
  • Методы снятия эмоционального напряжения — своего и партнера по общению.
  • Навыки уверенного поведения в конфликтных ситуациях
  • Средства управления конфликтами. Переговоры как метод разрешения внутригрупповых конфликтов.
  • Конфликты внутри бухгалтерии: как вести себя руководителю.
  • Особенности конфликтов «руководитель-подчиненный»
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Способы прогнозирования и профилактики конфликтов.
  • Способы повышения личной конфликтоустойчивости.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня).

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна