|
Цели обучения
|
Ожидаемые результаты участников
- развитие навыков деловых коммуникаций;
- развитие креативного мышления;
- развитие навыков коллективного решения задач;
- готовность оценивать риски и выгоды, моделировать процесс внедрения проекта; описывать бизнес-процессы;
- развитие стратегического мышления.
Ожидаемые результаты для организаци:
- сплочение команды;
- развитие внутрикорпоративных коммуникаций;
- проработка перспективных направлений развития компании;
- снижение корпоративных конфликтогенов;
- снижение сопротивления внедрению изменений в компании.
В программе тренинга
Предварительная сессия
До проведения тренинга тренер обсуждает с заказчиком:
- долгосрочные цели компании;
- перечень проектов, интересных к обсуждению на тренинге;
При необходимости – подготовка фасилитаторов от компании.
1-й день. Генерация инновационных решений
Основная часть
- организация взаимодействия; установки на мероприятие, вступительное слово руководства; разделение на проектные команды по 10 - 12 человек, в случайном порядке;
- разминка творческого потенциала; предложение нескольких упражнений для интеллектуального брифинга на отстраненные темы; установка правил работы групп;
- формирование ожидаемых итогов работы проектной команды; описание целей и детализация итогового результата;
- b rainstorm – генерация возможных решений; этап активной креативной проработки проблемной области; обозначение направления работы проектной команды; выбор решения для проектной команды;
- сессия оценки перспективных направлений развития компании; оценка выбранных направлений в сравнении с ожидаемыми результатами проектной команды и долгосрочными закупками;
- выбор направления работы команд; проработка шагов дальнейшего внедрения выбранного решения; оценка выгод для компании и потенциальных рисков;
- презентация выбранных решений; подготовка презентации для всех участников тренинга;
- голосование за наиболее перспективный проект.
Вспомогательная часть
- организация вечерних обсуждений для участников; обеспечивается пространство для работы свободных групп; заказчик организует пространство свободного обсуждения проблемных моментов в своих проектах (перечень тем для обсуждения согласуется с руководством);
- для желающих отдохнуть от обсуждений, предлагается принять участие в играх, предлагаемых сотрудниками ТА Мастер-класс.
2-й день. Моделирование процесса внедрения проекта
- организация работы групп; распределение участников по группам 10 -12 человек; выбор проекта для дальнейшей проработки;
- m indmapping – проработка перспектив развития выбранного направления развития; генерация вариантов развития проекта;
- анализ рисков внедрения; аналитическая работа по оценке рисков;
- моделирование процесса внедрения проекта; этап тестирования предложенного решения в симуляции внедрения процессов;
- описание сопутствующих бизнес-процессов; этап алгоритмизации проекта на бизнес-модели компании, в разрезе всех возможных коммуникаций;
- оценка выгод для компании; пересмотр выгод проекта после моделирования и оценки рисков;
- подготовка презентации для остальных команд;
- презентация проекта;
- итоговое голосование за лучший проект;
- награждение победителей.
Формат тренинга
Тренинг проходит в общем для всех проектных групп пространстве. Каждую группу ведет профессиональный фасилитатор, в задачу которого входит удержание обсуждений в рамках программы тренинга. При необходимости фасилитаторов можно выбрать из числа сотрудников компании.
План проработки направлений:
- brainstorm;
- team coaching;
- обсуждение;
- анализ рисков;
- планирование внедрения проекта;
- mindmapping.
Время проведения тренинга
9.00. – 20.00., 2 дня или по договорённости.